Перейти к содержанию

Как вы относитесь к видео наблюдениям в салоне?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

у меня были такие условия)

нормально, просто не обращала на это внимания, работодателей тоже можно понять, они же не хотят, что бы Вы себе в карман денежки складывали..

хотя бывают и недоразумения..

хозяйка каждый раз просматривает это реалити шоу, и вот замечает, что мол клиент не записан.. а оказалось , это мужского мастера Оксану подстригали и укладывали.. там хоть можно друг дружку прихорашивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заметила маленькие камеры в углах через месяц работы :angry: И никто меня не предупредил о них :angry:

А в общем и целом в салоне свобода слова, я камер почти не замечаю (только колготки подтягиваю теперь там, где камер нет).

Ветер в голове - мысли всегда свежие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня отработал завтра аш нехочу идти на другую работу , Хочу поговорить о том о чем все молчат, у меня на рвботе стоят камеры и микрофоны и подключен интернет чтоб ктото все видел и слышал, и это только цветочки ,,, ваше мнение о таких весчах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отработал завтра аш нехочу идти на другую работу , Хочу поговорить о том о чем все молчат, у меня на рвботе стоят камеры и микрофоны и подключен интернет чтоб ктото все видел и слышал, и это только цветочки ,,, ваше мнение о таких весчах

 

Когда-то я считал,что подобные вещи унижают достоинство человека,мастера.... Но попробуй,заведи свое дело,переживай за него,как за своего ребенка,болей душой и телом...Вот тогда и станет все понятно. Ты оставишь своего ребенка без присмотра? Ты согласен заниматься альтруизмом и давать зарабатывать мастерам с помощью твоего ребенка,за которого ты до сих пор платишь(кредит или аренду не имеет значение)....А престиж салона?Ты будешь уверен,что без тебя твои мастера общаются с клиентом так,как должны общаться?Не грубят,не хамят? А о содружестве администратор-парикмахер ты слышал? И много еще чего...

Согласен,как-то это все для человека честного неприятно,но есть ли другой выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я считал,что подобные вещи унижают достоинство человека,мастера.... Но попробуй,заведи свое дело,переживай за него,как за своего ребенка,болей душой и телом...Вот тогда и станет все понятно. Ты оставишь своего ребенка без присмотра? Ты согласен заниматься альтруизмом и давать зарабатывать мастерам с помощью твоего ребенка,за которого ты до сих пор платишь(кредит или аренду не имеет значение)....А престиж салона?Ты будешь уверен,что без тебя твои мастера общаются с клиентом так,как должны общаться?Не грубят,не хамят? А о содружестве администратор-парикмахер ты слышал? И много еще чего...

Согласен,как-то это все для человека честного неприятно,но есть ли другой выход?

Clash, очень очень красиво написал, я с тобой согласна! :rolleyes:

Мы в жызни носим массу масок,

Меняя их то тут, то там,

Все чуства спрятав в мир без красок,

А ключ забросив в океан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я считал,что подобные вещи унижают достоинство человека,мастера.... Но попробуй,заведи свое дело,переживай за него,как за своего ребенка,болей душой и телом...Вот тогда и станет все понятно. Ты оставишь своего ребенка без присмотра? Ты согласен заниматься альтруизмом и давать зарабатывать мастерам с помощью твоего ребенка,за которого ты до сих пор платишь(кредит или аренду не имеет значение)....А престиж салона?Ты будешь уверен,что без тебя твои мастера общаются с клиентом так,как должны общаться?Не грубят,не хамят? А о содружестве администратор-парикмахер ты слышал? И много еще чего...

Согласен,как-то это все для человека честного неприятно,но есть ли другой выход?

 

 

Я вот сейчас подумала, что в этом есть еще и такой плюс - разрешение конфликтных ситуаций проще, когда есть видеозапись :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отработал завтра аш нехочу идти на другую работу , Хочу поговорить о том о чем все молчат, у меня на рвботе стоят камеры и микрофоны и подключен интернет чтоб ктото все видел и слышал, и это только цветочки ,,, ваше мнение о таких весчах

Я первый месяц тоже возмущалась, стыдно было перед клиентами, что за нами "следят". А потом привыкли. Никто уже из мастеров и внимания не обращает на камеры - как будто их и не существует. Зато, если создаются конфликтные ситуации - можно всё просмотреть на видео и всё выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

если камеры в салоне определенного уровня то это необходимость! если камеры стоят в обычных салонах, то я бы сделал определенные выводы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://salon-forum.ru/index.php?showtopic=23

 

 

 

«Скрытая камера»

.

 Россия, г.Москва, ул. Святоозерская д.24

8-901-526-0303/ 8-903-213-7456.

Email: latents@mail.ru

 

 

Специальное предложение для «Салона Красоты»

Видеонаблюдение и аудиоконтроль,

открыто и скрыто установленные системы,

зачем вкладывать в это деньги?

Итак, о главном: Вы имеете в собственности «Салон Красоты». Естественно предположить, что создавали Вы салон не только для личных нужд, но и для планомерно растущей прибыли. Вы создаёте салону имидж, несёте затраты на рекламу, подбор персонала, повышение его квалификации и многое другое. Не секрет что «Клиент» идёт «на Мастера». Но изначально и вполне естественно понятно, что «Мастер» - следствие а «Салон» причина. Чем выше уровень сервиса и спектр услуг Вашего салона, тем выше его рейтинг, тем больше клиентов, лучше мастера и, следовательно, больше прибыль.

Опытным специалистам в области услуг известно насколько велика «текучка» среди мастеров салонов красоты. Причины? Выделим несколько основных:

 Исторически в нашем обществе сложилось так, что в основном коллектив салона - женский;

 «Мастер» как правило, считает уровень оплаты заниженным;

 В среде мастеров, приобретение средств производства для личных нужд за деньги – считается нецелесообразным (проще «сэкономить» за счёт «Клиента» или «Хозяина»);

 «Наработка личной клиентуры», обслуживаемой на дому (как правило, «дорогие» клиенты салона) и т.д.

В итоге Вы имеете постоянную утечку денежных средств, и в весьма приличных объёмах.

Если провести элементарный подсчёт убытков и недополученной прибыли, то это приблизительно выглядит так:

один «наработанный Клиент» (потерянный для салона) приносивший 50$ в месяц + «сэкономленные» средства производства одним «Мастером» на 50$ в месяц, в общем, принесут убыток в 1200$ в год.

Много это или мало? – Решать Вам.

Каким образом можно в значительной степени взять ситуацию под контроль?

Есть несколько действенных способов. Мы предлагаем использовать возможности современной компьютерной техники.

 

1. Видеонаблюдение:

Даёт возможность визуально в любой момент времени контролировать качество обслуживания «Клиента» и общую ситуацию в салоне.

Предлагаемая в данном рекламном материале система позволяет реализовать все функции видеонаблюдения и контроля:

 Создание архива на «жёстком диске» компьютера, позволяющего легко и просто по дате и выбранному времени или ускоренным просмотром контролировать события;

 Запись производится по детектору движения, который может быть настроен на несколько зон охраны в одном кадре и каждой зоне присвоена своя чувствительность записи;

 Сопровождение записи субтитром содержащим данные о времени и дате;

 Цикличность записи, при достижении установленного предела по ёмкости на жёстком диске запись идёт «по кольцу» стирая самые старые по времени записи;

 В отличии от систем основанных на дорогостоящих и устаревших устройствах, состоящих из монитора – квадратора – мультиплексора – видеомагнитофона, не требует постоянного вмешательства оператора (смена кассет, чистка, и т.д.).

Минимальная стоимость системы составляет 700$ и включает в себя стоимость работ, двух видеокамер, платы видеозахвата, проводников и соединений, необходимых для реализации на Вашем персональном компьютере системы видеонаблюдения.

 

Данная система может быть легко расширена до 32 видеокамер, при этом могут быть также добавлены аудиоканалы для записи звука.

Удаление до объекта наблюдения от компьютера может быть до 2 километров (прямая кабельная связь) или неограниченное посредством сети Интернет, при использовании дополнительного оборудования, т.е. «Хозяин» контролирует ситуацию из квартиры в любое удобное для себя время.

При установке у администратора система может использоваться как видеодомофон для контроля доступа в салон и прилегающей территории (стоянки автотранспорта).

 

2. Аудиоконтроль:

Задачи, эффективно решаемые системой:

 Контроль культуры обслуживания «Клиента»;

 Выявление «наработки Клиента» «Мастером»;

 Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников;

 Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений;

 При звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства;

 Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону;

 Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах.

 

Назначение:

 Запись на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители аудиоинформации от различных источников;

 Создание архива записей;

 Прослушивание и обработка накопленной информации.

 

Стоимость варьируется в зависимости от применяемой системы и количества микрофонов (каналов записи).

Мы также рады вам предложить

 Видео – аудио домофоны от 12500 руб.;

 Блокировка стеклянных витрин от 7000 руб. (торговые павильоны);

 Охранная сигнализация (дача, квартира, машина, офис) с дозвоном на 9 сотовых

номеров (SMS) от 17000 руб;

 Контроль доступа от 12000 руб;

 Офисные АТС от 15000 руб.;

 Офисные мини АТС (1входящий на 4 офисных) от 4000 руб.;

 Миниатюрные диктофоны (17 грамм и до 150 часов записи) от 6000 руб.;

 Защита телефонных линий от несанкционированного доступа от 1500 руб;

 Селекторная связь от 3000 руб.;

 Звуковое оповещение (рекламное и музыкальное) и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за видео наблюдение, как только представиться возможность обязательно поставлю к себе в салон, а то недавно куртку у клиентки стырили и это при кучи народа - было очень неприятно :(

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень правильно на мой взгляд ставить камеры. Так как бывали случаи, что вечером мастера сдавали копейки (без админа ситуация была), а на самом деле полно клиентов было..А еще некоторые "старые" варианты камер можно выключать...и мастера этим пользовались(((это со стороны хозяина салона)

Тяжело работать под прицелом камер, так не встань, то не скажи, то не сделай(((со стороны парикмахера)

Если хороший коллектив мастеров, проверенный администратор, то и камеры не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отработал завтра аш нехочу идти на другую работу , Хочу поговорить о том о чем все молчат, у меня на рвботе стоят камеры и микрофоны и подключен интернет чтоб ктото все видел и слышал, и это только цветочки ,,, ваше мнение о таких весчах

 

Есть ссыка , очень интересно взлянуть .помоему такое ,не напрягает.......какие причины , что это вам мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если камеры в салоне определенного уровня то это необходимость! если камеры стоят в обычных салонах, то я бы сделал определенные выводы..

 

какая разница , и где грань проходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Здравствуйте. Знаю отличную компанию, которая давно очень работает с системами видеонаблюдения. Я себе делал видеонаблюдение в офис  https://MSV77.ru/  . Сделали всё очень качественно, у меня никаких нареканий не было, мастера молодцы! Это было еще около года назад. И недавно обратился в эту же компанию чтобы установили системы видеонаблюдения по периметру загородного дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.