Перейти к содержанию

Правила Форума


Рекомендуемые сообщения

Я уверен, что большинство соблюдает правила форума, поэтому можно только корректировать или банить не многих. Я всего лишь внес новый пункт в правила, позволяющий модераторам действовать лояльно и корректно решать возникающую именно эту проблему с оверквотингом. Это действительно проблема и чрезмерное цитирование уже першит в глаза. Некоторые посетители по наитию, жмут на "ответить". А после написания своего ответа в открытом сообщении даже не пытаются удалить текст выделенный тегами. У них всегда есть возможность "изменить" свое сообщение, но они этого не делают. Скорее всего, оставляют свои сообщения на форуме с мобильных телефонов, быстренько набирают текст и айда!

 

Бан на один день мало!? Тогда на сколько больше - неделя, месяц, два месяца? Ведь эта мера для злостных нарушителей! К томуже, бан не обязательно. Можно запретить размещение сообщений, с правом посещать форум и только читать.

 

Пытаться наводить порядок?... Почему пытаться!? :lol: Будет соблюдение правил форума и модераторы четко их выполняют. Если есть какие-то сомнения, то есть администрация и всегда поможет модератору, поддержит его, а также другие модераторы помогут.

 

На счет движка то это уже другая тема)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Бан на один день мало!? Тогда на сколько больше - неделя, месяц, два месяца? Ведь эта мера для злостных нарушителей! К томуже, бан не обязательно. Можно запретить размещение сообщений, с правом посещать форум и только читать.

Если посетитель, каждый день, или даже понесколько раз в день заходит на форум - этого достаточно, а если раз в 1-2 недели, то он этого даже и не заметит. А "злостные" - скорее всего ко вторым и относятся... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
Но как я написал ранее, цитировать в следующем сообщении предыдущий пост бессмысленно, и так понятно, что на него дается ответ.

 

Сергей, ты прав, но это не всегда удобно.

Предыдущий пост цитировать не обязательно в том случае, когда разговор идёт в одной теме, как например чаще всего в подфоруме "заточка".

 

А в других подфорумах, например в "Окрашиваниях" или "Стрижках" абсолютно другая специфика.

 

Новички заходят на форум и не разобравшись открывают новую тему, им тут же отвечают, ветка разрастается, а так как форум постмодерируемый, то когда модератор вечером после работы или на следующий день заходит на форум, он видит несколько новых обсуждений на темы, которые уже существуют.

 

Вопросы и ответы переносятся в ранее созданную тему, вот тут то и начинается путанница: ответы без цитат оказываются вырванными из контекста и получается неразбериха - непонятно кому и на какой вопрос отвечают.

 

Модератор, это участник форума, который не только замечания другим делает, и баны раздаёт, но и помогает очистить форум от лишнего, в том числе и от длинных цитат.

 

Большинство парикмахеров понятия не имеет, что такое теги, флуды или оффтопы, и наша работа помочь им разобраться.

 

"Модератор" в переводе с парикмахерского - это старший брат. :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, если в сообщении каждого поста была функция: "Вы сказали спасибо, автору этого сообщения". Кликая по ней, в нижней строке сообщения появлялось имя аккауна того посетителя, кто такую благодарность выразил. И тогда небыло бы огромных цитат с маленьким таким ответом на них: "Спасибо" или "Класс!".

Вот здесь я с тобой Сергей согласна на все 100! Кнопка "Спасибо" или "Супер-пупер" действительно не помешала бы, сэкономила время и нервы,тех кто открывает тему,а у многих скорость инета не высокая,ждать приходиться не секунды,в надежде на информационный смысл поста,а там на две странице или больше "Спасибо","Супер"....и т.д. или просто смайлик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя, спасибо!

 

Ты совершенно права, но я внес предложение о новом пункте. Ты его поддерживаешь?

 

Согласен, о том, что ты рассказала это есть. Также, и с удалением длинных цитат.

Но модератор может решать проблемы на форуме, и не создавать новых, иначе сам увязнет в них. Я внес предложение, чтобы решить одну из них. :rolleyes:

 

 

 

 

 

Велена, спасибо! Да, это на-а-амного бы решило одну из проблем с выражением благодарности автору сообщения. Даже приятно было бы, когда под иконкой аватара, стояло: "Вам сказали спасибо столько-то раз..." или "Вы поблагодарили столько-то раз..." :blush:

 

А под каждым сообщением строка: "кто выразил благодарность, т.е. ник посетителя и время (когда выразили благодарность)".

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень-очень поддерживаю!!! Володя,введи кнопу "спасибо"! Ведь сил нет!Есть тема на 10 стр,из них-2-информативные,остальные 8-цитирование предыдущего и спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
На форуме запрещено

 

Размещение вопросов от клиентов, содержащие вопросы «Как самостоятельно покраситься, сделать смывку, химическую завивкуи т.п.».

удаление сообщения или темы; за повторение бан.

спасибо...и наконец-то... а то я уже и реже заходить стала....скука....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддепжываю всеми 4 лапами! А то начинается вопросы чем красится, для етого ест салоны, и хорошые мастера как мы с вами. Пуст бегут в проф магазины и спрашывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,давно пора.А то клиентов на форуме больше,чем мастеров.Смысла заходить в "Окрашивание" даже нет...Еще бы запретить продажу косметики в розницу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров

Просьба ко всем: сообщайте о нарушениях, пользуясь кнопкой  "ЖАЛОБА"

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УУУРРРААА!!!! Наконец это случилось... :D А то действительно клиенты такие простые типа "плиз помогите, поскажите что мне лучше кипить какой номер и процент" Хочешь хорошего результата и грамотной работы ?-кидай кличь "Мастера кто может сделать то и то" А лучше фото прикрепить что есть и что хочешь или прочитав в других темах свяжись с мастером через личку, благо в каком городе находится мастер указывается в большинстве случаях. А то начитаются сдесь инфы не врубятся во все что к чему да и зачем именно то а не это и всё "умные" просто жуть Да и вообще я уже писала в теме помощь клиентам что не надо всё разжёвывать это же наше ремесло профессия которой все учились и продолжают учиться до сих пор и надо уважать себя и професию, а то получается зачем мы все работаем когда можно обучить население и пусть друг на друге тренируются.Они начитавшись инфы начинают думать что если всё так легко так зачем идти в салон-парикмахерскую и платить деньги когда пойду в магазин где продают профф красители куплю всё что мне посоветовали с форума и накрашусь всё дешевле на круг выйдет во здорово, а потом если что не так пойдёт то караул и волосиков нет а виноваты МЫ ВСЕ безразбору. Или другой вариант: насоветуют тут всё подряд не видя в каком состоянии волос и т.д. дадут и рецепты в каких пропорциях и последовательность процедуры а потом идёт эта клиентка в Ваш салон, или есле Вы частник то домой, поподает к Вам в кресло и начинается вынос мозгов <_<. Почему я или Вы должны объяснять "химический процесс" который так красочно расписал мастер с форума? Ещё это лично моё мнение гостям и непрофи нечего делать на теме "Окрашивание" тут об этом уже говорилось чтоб выноса мозга не происходило. Может быть вход через ключи сделать??? Хотя это есть в теме для коллористов. ;) Под конец хочу сказать следующее: МАСТЕРА ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЮ ПРОФЕСИЮ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ ЧТО УМЕЕТ Предстовляете что будет если мы пойдём и будем делать завтра самолёты не обучавшись на это никогда. Успехов всем B):D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
Вот только боюсь,что вопросов типа "помогите покрасить клиента" теперь станет больше. ;)

Олег, ты прекрасно знаешь, как отличить засланного казачка  :P

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддерживаю новые правила, форум для парикмахеров ведь, ребята прави иногда даже не захожу, времени жалко, хотя есть и другая информация, полезная, но найти ее становится все труднее и труднее.Слишком много тем ненужных, а вот о полезности форума спора нет. Хочу поблагодарить всех тех кто делает нашу парикмахерскую жизнь более информированной, целевой и достойной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
С радостью если кто - нибуть ..потрёт мои левые посты!!!

Могу я, а левые это какие?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.