Перейти к содержанию

Работь дома.... или в салоне?


Рекомендуемые сообщения

Вы сейчас что спросили? Можно ли без всяких проблем устроиться в жизни? А сами не знаете ответ на этот вопрос? Коллектив вам уже заранее не подходит, в минус от начала предпринимательской деятельности вы тоже не хотите уходить. Не вижу вообще перспектив для вас.

 

Я задала несколько вопросов, выделила пункты, хочу знать нюансы. Прочитайте внимательнее

 

 

У меня возникает вопрос: а ваше ли это?парикмахер- беспрерывное общение с людьми и не всегда приятное.

Где я сказала, что я не хочу общаться с людьми? Я люблю с ними общаться и прошлая профессия у меня была связана напрямую с общением с людьми. В посте своём я написала, что мне тяжело работать в коллективе бабском, может быть мне просто не везло и я в такие попадала, просто ориентируюсь на свой опыт. Мне не интересно слушать разговоры о том, что "все мужики сволочи", о том когда у кого месячные, и почему коллега не может перестать есть ночью а потом ноет что толстая. Я разделяю общение рабочее и дружбу, и не понимаю пагибратство на рабочем месте....вешаться хочется. Ладно если клиентка поноет, она час посидит и уйдет, а коллеги целый день сидят на работе.

 

Господа, я не задавала вопрос стоит ли мне быть парикмахером, я узнавала о работе на дому, о съеме кресла и т.п. окупится, нет, где риски, что стоит учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ
Я задала несколько вопросов, выделила пункты, хочу знать нюансы. Прочитайте внимательнее

 

 

 

Где я сказала, что я не хочу общаться с людьми? Я люблю с ними общаться и прошлая профессия у меня была связана напрямую с общением с людьми. В посте своём я написала, что мне тяжело работать в коллективе бабском, может быть мне просто не везло и я в такие попадала, просто ориентируюсь на свой опыт. Мне не интересно слушать разговоры о том, что "все мужики сволочи", о том когда у кого месячные, и почему коллега не может перестать есть ночью а потом ноет что толстая. Я разделяю общение рабочее и дружбу, и не понимаю пагибратство на рабочем месте....вешаться хочется. Ладно если клиентка поноет, она час посидит и уйдет, а коллеги целый день сидят на работе.

 

Господа, я не задавала вопрос стоит ли мне быть парикмахером, я узнавала о работе на дому, о съеме кресла и т.п. окупится, нет, где риски, что стоит учесть.

Мой ответ вышел не из пустого места. Я не верю что если раздражают коллеги, не станут со временем раздражать клиенты. Умение не реагировать это дар...А насчет работы на дому...временно можно...но это полная деградация. человек растет в профессии, когда видит перед собой не только методический материал, а живую работу рядом стоящего и старается сделать лучше чем этот рядом стоящий. Плюс еще проблемка- налоговая...и заведомо низкие цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задала несколько вопросов, выделила пункты, хочу знать нюансы. Прочитайте внимательнее

А я всегда очень внимательна к людям.

 

Я нахожусь на перепутье.

Ну и отлично. Почитаем в чем именно дилемма:

 

Я сама по себе любезная, отзывчивая, но не могу я долго находиться в одном и том же колеективе,

Не можем или не хотим? Как любезность и отзывчивость могут помешать вхождению в коллектив?

 

разговоры порой надоедают и я быстро устаю

А вот это уже теплее) Проблемы с общением. А у нас вся профессия на этом строится. Если до такой степени не можете выдерживать длительное общение, то стоит задуматься о правильности выбранного пути. Может это вообще не ваше. В Японии говорят, что хороший цирюльник это прежде всего хороший психолог. А психолог должен уметь слушать и не уставать от этого.

 

Дальше о сути проблемы:

- Приехать в другой город и идти работать в салон? А вдруг опять не проходной и буду сидеть без денег? А вдруг коллектив не очень - я сама уйду.

Знаете, дети говорят - вдруг бывает только пук)). Из выше сказанного можно понять, что все совсем не вдруг. Уже понятна проблема - затруднения в общении и как результат плохой контакт с коллективом и с клиентами. А это в свою очередь приводит к плохой скорости набора клиентской базы даже на регулярном потоке. Поверьте, это я уже видела и не раз. Сотни людей будут идти мимо, повторных визитов не будет, а будет копиться злость и раздражение на говорящих без умолку коллег.

 

Но у нас есть второй вариант - работа на дому. Но:

А кабинеты сдают - это супер, но я боюсь я в минус уйду по началу.

Вот прекрасно осознаете сами, что это только ПОНАЧАЛУ в минус. Но все равно не хочется. А что тогда хочется? А безо всяких вложений прийти на готовое. Только не понятно, кто это все наготовит))

 

И опять же как клиентов набирать?

Там же где и все - по знакомым да в интернете. Общение, общение и еще раз общение. Так "любимые" вами разговоры. Ни о чем и о своем. Каждый день без передышки.

 

И да, ещё вопрос, те кто дома работают голову в ванне клиент моет? Может есть какое то более комфортное приспособление?

Да все моют кверху попой, потому как надомник экономит на всем. Исключение составляют оборудованные кабинеты, но это совсем другая сказка.

 

А по сему, если вы сами не разберетесь со своими желаниями и не желаниями, советовать вам что либо напрасный труд.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.