Перейти к содержанию

Работь дома.... или в салоне?


Рекомендуемые сообщения

От тебе элитная древнейшая профессия ни толко проститутка но и парикмахерша. Я уже находлся по домам, ет точно как по вызову, Помню поехал к одной женщине она меня здала в халатике ну порстриг потом она все както начала намекат чтоб я остался на ноч, вина поставила (женсцина ни самая красивая) ну я както выкрутился, конечно денег менше получил и после етого никогда по домам ниеду. Через какоето время встретил её на улице она както фыркнула и почла типо спешыт, короче неудлитворил :( Так что у нас другая профессия и нечего по домама ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

А что вы можете предложить тем, кто в силу возраста, недостаточности опыта работы и удаленности от крупныx населенныx пунктов, просто не имеет шансов получить работу в салоне? Кушать ведь всем xочециа. Приxодициа выбирать: сидеть дома и ждать подачку от государства или работать, пусть даже не в совсем комфортабельныx условияx. К тому же есть клиенты, которые просто не имеют возможности добратьсиа до салона. 80-летниаиа бабулька, котораиа еле двигаециа или человек со сломаннои ногои, тоже xотиат быть уxоженными не только на праздник. Я щитаю, что ето именно наша работа. А непристоиное предложение можно получить и в салоне. Главное, держать ситуацию в своиx рукаx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80-летниаиа бабулька, котораиа еле двигаециа или человек со сломаннои ногои, тоже xотиат быть уxоженными не только на праздник. Я щитаю, что ето именно наша работа.

Незнаю как у Вас во Франции, а в России 80 летния бабулька как правило не будет платить хорошо за услугу. Ибо пенсии у нас смешные, а ей еще и лекарства покупать..... А мастер должен до нее доехать, транспорт у нас не дешевый. Да еще и время на дорогу. Сколько адресов за один день можно обкатать, да плюс еще на своем горбу тащить инструменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то ето был ответ на сообщение Robertaslt. В том плане, что каждыи выбирает достыпныи ему способ работы. А клиента с мульти-запросами можно наткнутьсиа как на дому, так и салоне.

 

Теперь по бабулькам.Во Франции на такиx бабулькаx имеют до 40% процентов от общего доxода салона. Они как бы вносиат стабильность в денежное поступление. Укладку делают раз в неделу (не все, конечно, но очень многие), плус завивки и покраска. И чтобы там не падало с неба, ты точно знаешь, в определенныи день и времиа бабулька будет сидеть у тебиа в кресле и заплатит за услугу как положено, а частенько еще и на чаи добавит.

Я по своим клиентам езжу, конечно, на машине, так как живем в провиции, а между деревеньками от треx и более километров по чистому полу. И инструменты просто физически не сумею дотащить: сумка с пенуарами,полотенцами, електрикои и всем остальным плус чемоданчик с продуктами плус бак длиа мытьиа головы, а иногда, в зависимости от жилищиx условии клиента, еще и ведро,чтобы в него вода из бака стекала. Так что только от машины до двери.

Если, например, повезет и клиенты в однои деревне, то с 9 до 12 можно обслужить до 4 человек в зависимости от услуги, болтливости клиента и расстояниа между домами. Если, конечно, такое количества наберециа. Так что ето больше в теории длиа мениа.

По офисиальным данным опытныи парикмаxер (во Франции) с наработаннои клиентурои о xорошо организованныи за день (с 9 до 12 и с 13 до 20) может обслужить до 12 человек, о чем нам постоианно напоминают господа из налоговои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По офисиальным данным опытныи парикмаxер (во Франции) с наработаннои клиентурои о xорошо организованныи за день (с 9 до 12 и с 13 до 20) может обслужить до 12 человек, о чем нам постоианно напоминают господа из налоговои.
12 человек,это много.я тоже работаю дома.не все могут открыть парикмахерскую,а работать на когото,у нас не берут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже кстати тоже работаю на дому! Сначала думала , что не получиться, а теперь даже не ожидала ,что так будет не плохо.(тьфу-тьфу :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот планирую занятся,работой на дому.Пока по другому не получается.Кто нибудь подскажет,какие материалы нужны мне.Чтобы начать.Нажницы есть,фен есть,вобщем практически все есть.Но не знаю,стоит ли заранее закупать краски ,блондоран ,шампуни и так далее.И как определить ценовую политику?И что включить в прайс лист? :huh:

И к чему стоит готовится?К каким проблемам?Если будут какие то советы не против! :rolleyes:

Заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не знаю,стоит ли заранее закупать краски ,блондоран ,шампуни и так далее.И как определить ценовую политику?И что включить в прайс лист? :huh:

И к чему стоит готовится?К каким проблемам?Если будут какие то советы не против! :rolleyes:

Заранее спасибо !!!

На все эти вопросы уже есть ответы по темам,посмотрите раздел.И впредь,пожалуйста, не задавайте несколько вопросов в одной теме.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы можете предложить тем, кто в силу возраста, недостаточности опыта работы и удаленности от крупныx населенныx пунктов, просто не имеет шансов получить работу в салоне? Кушать ведь всем xочециа. Приxодициа выбирать: сидеть дома и ждать подачку от государства или работать, пусть даже не в совсем комфортабельныx условияx. К тому же есть клиенты, которые просто не имеют возможности добратьсиа до салона. 80-летниаиа бабулька, котораиа еле двигаециа или человек со сломаннои ногои, тоже xотиат быть уxоженными не только на праздник. Я щитаю, что ето именно наша работа. А непристоиное предложение можно получить и в салоне. Главное, держать ситуацию в своиx рукаx.

 

 

Я вот тоже решила начать работать на дому,так как кушать хочется.Да и надоело сидеть в ожидании,когда что нибудь появится хорошее,тем более в маленьком городке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот планирую занятся,работой на дому.Пока по другому не получается.Кто нибудь подскажет,какие материалы нужны мне.Чтобы начать.Нажницы есть,фен есть,вобщем практически все есть.Но не знаю,стоит ли заранее закупать краски ,блондоран ,шампуни и так далее.И как определить ценовую политику?И что включить в прайс лист? :huh:

И к чему стоит готовится?К каким проблемам?Если будут какие то советы не против! :rolleyes:

Заранее спасибо !!!

К проблемам не готовьтесь, решите их по мере поступления))). В прайс-лист включите все, что умеете делать, с ценами - не дешевите сильно, на уровне цен среднего салона или чуть поменьше. Для начала работы из парфюмерии для укладок лаки, мусс, спрей, гель, воск. Шампунь, кондиционер, маска. Блондоран, оксиды, фольга, состав для хим.завивок (если на х.з. есть спрос - несколько видов состава и коклюшки разные). По краскам - несколько натур.тонов, модных, блондов и микстоны, многие клиенты будут со своей краской приходить, в процессе работы докупите. Несколько журналов с прическами и покрасками (для клиентов), кофе,чай,сахар и мощный пылесос. Книжку для записи клиентов, ВИЗИТКИ (давайте каждому клиенту каждый раз, можно по нескольку штук, теряют как дети варежки). Удачной работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К проблемам не готовьтесь, решите их по мере поступления))). В прайс-лист включите все, что умеете делать, с ценами - не дешевите сильно, на уровне цен среднего салона или чуть поменьше. Для начала работы из парфюмерии для укладок лаки, мусс, спрей, гель, воск. Шампунь, кондиционер, маска. Блондоран, оксиды, фольга, состав для хим.завивок (если на х.з. есть спрос - несколько видов состава и коклюшки разные). По краскам - несколько натур.тонов, модных, блондов и микстоны, многие клиенты будут со своей краской приходить, в процессе работы докупите. Несколько журналов с прическами и покрасками (для клиентов), кофе,чай,сахар и мощный пылесос. Книжку для записи клиентов, ВИЗИТКИ (давайте каждому клиенту каждый раз, можно по нескольку штук, теряют как дети варежки). Удачной работы!

 

Спасибо ,за конкретный ответ! :rolleyes: Буду пока так пробовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Rosa, a vy u sebja doma budete rabotat' ili na vyezde?

 

Точно не у себя дома!Да еще толком не могу определится...Пойду в начале в службу занятости,может будет что нибудь для меня подходящее.А потом буду думать ,что дальше делать................................Хотя все родственники знают,что стригу,но почему то никто не обращается...Может,думаю снять помещение,чтобы там смогла работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы. Будет интересно еще почитать отзывы о работе на дому. Я продолжаю работать на дому, пока не очень прибыльно, но все же много свободного времени, а это тоже плюс. Учитывая, что я работаю в маленьком городке, и я как и многие здесь на форуме мужу оставляю адрес по которому ухожу, мало ли что, люди разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще пока не разу не стригла у клиента на дому, тока у своих стригла.как сами клиенты относятся к тому ,что приезжает на дом парихмахер....Не боятся ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, нужна помощь!!

Вчера делала прикорневое мелирование на дому у клиенток, по телефону договорились о 600р, прихожу смотрю волосы очень густые и длинные. Сделала мелирование говорю стоит 800р, т.к. волосы густые и сильно мелированные, клиентка говорит, что как договаривались, так и заплатит, во общем взяла я 600р, вся расстроенная, хотя знаю у нас в городе даже в самой дешевой парикмахерской прикорневое мелирование стоит от 1200р, я и так беру очень мало и делаю хорошо, работаю на игоре и финской кутрине. Как тут теперь дальше работать с такими людьми? А как вы решаете подобные ситуации? С ценой у меня так уже не первый раз :o . Не могу отстоять свои интересы((.

И еще, кое что хотела спросить: меня откровенно раздражает когда мне клиенты начинают тыкать, во общем обращаться на ты, как заставить себя уважать? Попросить обращаться на ВЫ? Я же не тыкаю клиентам или это говорит о невоспитанности клиента? Может в силу возраста мне 24 года, но тем не менее меня это не устраивает. Во общем излила я вам душу, помогите пожалуйста советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем прайс листе напиши,что перед тем как покрасить и не только,где требуется работа,кроме стрижки.Что "Заранее обговаривается с клиентом"...Либо,говорите об этом,когда звонят...Потому что заочно не видно,какие у клиента волосы.И тем более ,клиента которого на лицо не знаете.

Здесь где то было на счет этого... :huh:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, нужна помощь!!

Вчера делала прикорневое мелирование на дому у клиенток, по телефону договорились о 600р, прихожу смотрю волосы очень густые и длинные. Сделала мелирование говорю стоит 800р, т.к. волосы густые и сильно мелированные, клиентка говорит, что как договаривались, так и заплатит, во общем взяла я 600р, вся расстроенная, хотя знаю у нас в городе даже в самой дешевой парикмахерской прикорневое мелирование стоит от 1200р, я и так беру очень мало и делаю хорошо, работаю на игоре и финской кутрине. Как тут теперь дальше работать с такими людьми? А как вы решаете подобные ситуации? С ценой у меня так уже не первый раз :o . Не могу отстоять свои интересы((.

И еще, кое что хотела спросить: меня откровенно раздражает когда мне клиенты начинают тыкать, во общем обращаться на ты, как заставить себя уважать? Попросить обращаться на ВЫ? Я же не тыкаю клиентам или это говорит о невоспитанности клиента? Может в силу возраста мне 24 года, но тем не менее меня это не устраивает. Во общем излила я вам душу, помогите пожалуйста советом.

 

 

 

Ну что можно сказать, Вы наверное великолепный мастер коль в свои 24 Вас на вы называть:(, а на счет "расстроилась" Вы сами себя обманули, говорите хотя бы от сумы, и до....Я бы будучи клиентом к Вам больше не обратилась...без обид........

 

А Вам тыкают клиенты? Как вы с этим боритесь?

 

 

Мне лично пускай на ты чем на вы. Дико как то...А вообще стараюсь всегда знакомится, находя "кошачье место"...

Я ПРОСТО ОБОЖАЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам тыкают клиенты? Как вы с этим боритесь?

 

Чтобы избежать казусов, везде в рекламе и прайс листе пишу,что оговаривается все!Что прежде ,чем делать ,тем более покраску или меллирование ,надо посмотреть,что на голове тварится.И пруичать,к этому клиентов.

В следуйщий раз,когда позвонят, на счет покраски,скажите что,надо посмотреть.Что и как.Типа показать,что Вы такая внимательная к своим клиентам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.