Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Авторизация  
бука

В Чём Ошибка

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста что я делаю неправильно?на форуме нашла рецепт красивого цвета,корни осветляю велла 12.16на 9%,потом тонирую 9.8+10.16на 1.9%,цвет получается серо -зеленоватый(ну совсем не красивый),да через 1 месяц смывается,становится более -менее.думала может тонировку поменьше выдерживать ,вчера подержала 7 мин.результат тотже. в чём моя ошибка?

Изменено пользователем бука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы что то посоветовать нужны исходные данные. А вообще для получения блондов с палитры оттенков,нужно предварительное обесвечивание . То что вы делаете на первом этапе называется стандартное осветление. Не вижу смысла в том,что бы после красителя использовать второй краситель,в этом случае происходит цветоналожение искуственных пигментов. Предполагаю,что после первого этапа у вас получается рыжевато-жёлтый цвет(но косметический,поэтому более менее натуральный-от красителя всегда так).На втором этапе,если проще объяснить:вы добавляете к полученному оттенку косметическую базу 9-го уровня с холодным пигментом.Результат вполне очевиден:буро-зелёные пряди. Поэтому лучше всего сначала обесцветить волосы на 1-2 уровня выше желаемого оттенка(порошком),а затем выполнить тонирование.

Рецепт который вы нашли очевидно из разряда авторских разработок,и наверно он работает в каких то конкретных случаях,но для общих рекомендаций я бы такие вещи не выкладывал(имеется ввиду личные рецепты мастера).

Изменено пользователем Саша

Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы что то посоветовать нужны исходные данные. А вообще для получения блондов с палитры оттенков,нужно предварительное обесвечивание . То что вы делаете на первом этапе называется стандартное осветление. Не вижу смысла в том,что бы после красителя использовать второй краситель,в этом случае происходит цветоналожение искуственных пигментов. Предполагаю,что после первого этапа у вас получается рыжевато-жёлтый цвет(но косметический,поэтому более менее натуральный-от красителя всегда так).На втором этапе,если проще объяснить:вы добавляете к полученному оттенку косметическую базу 9-го уровня с холодным пигментом.Результат вполне очевиден:буро-зелёные пряди. Поэтому лучше всего сначала обесцветить волосы на 1-2 уровня выше желаемого оттенка(порошком),а затем выполнить тонирование.

Рецепт который вы нашли очевидно из разряда авторских разработок,и наверно он работает в каких то конкретных случаях,но для общих рекомендаций я бы такие вещи не выкладывал(имеется ввиду личные рецепты мастера).

после осветления получается блонд но с желтинкой,а чтобы убрать желтизну.я так поняла и надо последующее тонирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пожалуйста что я делаю неправильно?на форуме нашла рецепт красивого цвета,корни осветляю велла 12.16на 9%,потом тонирую 9.8+10.16на 1.9%,цвет получается серо -зеленоватый(ну совсем не красивый),да через 1 месяц смывается,становится более -менее.думала может тонировку поменьше выдерживать ,вчера подержала 7 мин.результат тотже. в чём моя ошибка?

попробуйте сделать как Саша посоветовал,но после обесвечивания применяте шампунь корректор желтизны и в тонирующую краску думаю можно тоже добавить микстон или тон против желтизны(красный+фиолетов=перламутр,или просто фиолет)(совсем чуть-чуть)к сожалению веллой не работаю,точно тона сказать не могу.

Изменено пользователем visha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после осветления получается блонд но с желтинкой,а чтобы убрать желтизну.я так поняла и надо последующее тонирование.

Желтинка после осветления(осветляющая краска с оттенком),и желтинка после обесцвечивания две несколько разные вещи. В первом случае происходит добавление к полученному уровню осветления,присутствующего в красящей основе ,косметического цвета.Нужно учесть так же,что при осветлении волос краской уровень осветления ниже,чем при использовании порошка. При использовании порошкового препарата на ваших волосах остаётся только ваш разбавленный пигмент ,соответствующий уровню осветления.

Главный враг перламутровых холодных оттенков-жёлтый пигмент,если его много(что свидетельствует о более низком уровне полученной базы),то после тонирования получаются грязь. Идеальный вариант для жемчуга-очень бледный,едва заметный лимонный цвет.Если полученная база для тонирования такая же как смайлики в самом низу,то этого для серебра недостаточно,и при использовании красно(!)-фиолетового нейтрализатора,возможно получить матовый золотисто-розовый нюанс, при применении тонирующего красителя в чистом виде вы получите как правило пепел(серо-зелёный в мокром виде)который при высыхании волос имеет красивый матово-натуральный цвет. Важно что вы хотите из этих вариантов выбрать.

Вы напишите,какая у вас натуральная база,толщина волос.

PS: Выбрав вариант осветления крем-краской с последующим тонированием крем-краской,многие думают,что лучше сохраняют здоровье волос,в ущерб оттенку. Смею вас уверить,что такой вариант вредит волосам так же или даже сильнее. Ведь что бы добиться одинакового уровня осветления в крем-краску нужно добавлять 9-12% окислитель 1:2,против порошка с 3-6% 1:1,5.

 

;):P;)

Изменено пользователем Саша

Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желтинка после осветления(осветляющая краска с оттенком),и желтинка после обесцвечивания две несколько разные вещи. В первом случае происходит добавление к полученному уровню осветления,присутствующего в красящей основе ,косметического цвета.Нужно учесть так же,что при осветлении волос краской уровень осветления ниже,чем при использовании порошка. При использовании порошкового препарата на ваших волосах остаётся только ваш разбавленный пигмент ,соответствующий уровню осветления.

Главный враг перламутровых холодных оттенков-жёлтый пигмент,если его много(что свидетельствует о более низком уровне полученной базы),то после тонирования получаются грязь. Идеальный вариант для жемчуга-очень бледный,едва заметный лимонный цвет.Если полученная база для тонирования такая же как смайлики в самом низу,то этого для серебра недостаточно,и при использовании красно(!)-фиолетового нейтрализатора,возможно получить матовый золотисто-розовый нюанс, при применении тонирующего красителя в чистом виде вы получите как правило пепел(серо-зелёный в мокром виде)который при высыхании волос имеет красивый матово-натуральный цвет. Важно что вы хотите из этих вариантов выбрать.

Вы напишите,какая у вас натуральная база,толщина волос.

PS: Выбрав вариант осветления крем-краской с последующим тонированием крем-краской,многие думают,что лучше сохраняют здоровье волос,в ущерб оттенку. Смею вас уверить,что такой вариант вредит волосам так же или даже сильнее. Ведь что бы добиться одинакового уровня осветления в крем-краску нужно добавлять 9-12% окислитель 1:2,против порошка с 3-6% 1:1,5.

 

;):P;)

Изменено пользователем бука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  




×
×
  • Создать...