Перейти к содержанию

Испорчена Одежда


Рекомендуемые сообщения

Сейчас, когда я сама учусь на парикмахера, я понимаю, что очень легко испачкать и свои и вещи клиента; но когда человек далёк от этой профессии, то идя в салон он даже не задумывается об этом. Как правило надевает свои лучшие вещи. И обвинять в этом клиентов не стоит.

Видимо человеку который впервые участвует в трофи-рейд нужно шикануть и приехать на ролс ройсе...

Если он (клиент) "как правило надевает свои лучшие вещи", значит всё-таки задумывается, иначе одевался бы обычно, чай не в оперу идёт :rolleyes:

Изменено пользователем Николь Мовчан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

клиентка пришла в салон и требует вернуть деньги за испорченное платье. как поступить?

Думаю что корректно будет спросит чек на приобретенное платья так как уведомить себя о ценовой категории данного платья и корректно было бы оплатить, если этот чек существует, если же она с неба выдумывает цены платья , просто помахать ей рукой или предложить бесплатную услугу данного мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажу про себя, дважды портилась одежда при окрашивании при посещении мной салона. первый раз подмышкой краска темная попала, второй раз на рукав черной футболки. оба раза не понимаю как так могло быть. претензий не предъявляла ибо цена каждой вещи рублей 300 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня клиенты постоянные и многолетние. Кто-то приносит с собой бросовую футболочку, а кто-то пользуется моей.У нас после местных выборов всегда остается куча такого копеечного добра с портретами претендентов или логотипами партий. Собираю. Как полотенца храню и стираю с полотенцами.Поскольку клиенты все по кругу годами ходят, то знают что все используется один раз. И смело надевают. Есть такие что никогда не испачкаются.

 

P.S.Виноват всегда мастер!Даже если и не виноват....В конце концов закройте целлофаном голову такого любителя руками помахать и почесать за ухом. На окраску это не влияет. Проверено.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Для начала хотелось бы узнать-как она его испортила,т.е. конкретный ответ-в каком месте краска-воротник,подол,рукав.Была ли она накрыта пеньюаром?Испачкала ли она его в мойке после предыдущей клиентки?

Если на самом деле одежда испорчена в салоне то естественно виноват сам мастер.Не внимательность :excl: Была у меня ситуация похоже........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

думаю от мойки многое зависит,как не укрывай,при смывании вода вместе с краской проникает бывает что и за шиворот,мойка не удобна,шея не плотно прилегает,вот и результат,скандальных случаев не было. Обычно только свою одежду окрашиваю и то сейчас стала переодеваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Партнёр форума Парикмахеров

обсуждение перемещено: жми

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на видном месте вешают объявление,что типа за вещи клиентов парикмахерская ответственности не несёт.И тогда если человек сел к вам в кресло-значит согласился.И тогда он тыЩу раз подумает стоит ли ему в дольчегабане краситься идти.

А раз такого объявления нет-придёЦа платить.

Это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему мастер всегда виноват. Мы ОБЯЗАНЫ предусмотреть такие неприятностти.Кто,как не мастер, знает об этом. Несолидно просить клиента приходить в ''рабочей'' одежде. Мы получаем деньги не только за хорошо выполненную работу, но и соблюдение всех мер безопасности. И еще,почему мастер ничего не помнит. Парикмахер не смотрит ,как он смывает краску. Как смыл остатки краски с шеи... Обычно видно сразу все свои огрехи. Внимание, коллеги, этическая сторона вопроса.

Есть правило"Клиент всегда прав". А с другой стороны солидно, если вы всё сделали замечательно, а клиент

в салоне не соблюдает ваших профессиональных требований, унижает мастера. Ведь ситуации бывают разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

....Подошевы моей рабочей обуви почему быстро разрушаются и гниют[/u]...Я почемуто уверен на все 100%, что у многих парикмахеров происходит с обовью то же самое....

 

 

А у меня все в порядке с рабочей обувью, а вот чулочно-носочный ассортимент.....

Изнашивается за пару недель до дыр в полную подошву...

Исключительно в период работы... :blush:

Нинаглядная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В конце концов закройте целлофаном голову такого любителя руками помахать и почесать за ухом. На окраску это не влияет. Проверено.

На окраску не влияет, а вот на здоровье - очень (проблемы с кожей, головные боли)

Парниковый эффект, более глубокое проникновение химсоединений и прочее медицинское бла-ла

Моя врач мне по голове за это настучала (я как раз такая вертлявая) - никак не могла избавиться от периодических головных болей и какой-то странной перхоти, а как всё оказалось просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На окраску не влияет, а вот на здоровье - очень (проблемы с кожей, головные боли)

Парниковый эффект, более глубокое проникновение химсоединений и прочее медицинское бла-ла

Моя врач мне по голове за это настучала (я как раз такая вертлявая) - никак не могла избавиться от периодических головных болей и какой-то странной перхоти, а как всё оказалось просто

Вас обманули. ничего этого не происходит.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обманули. ничего этого не происходит.

 

простите, не буду приводить весь анамнез, но как только перестала закрывать голову полиэтиленом и кожа головы нормализовалась, и головные боли прошли (ни краску, ни что либо другое не меняла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, не буду приводить весь анамнез, но как только перестала закрывать голову полиэтиленом и кожа головы нормализовалась, и головные боли прошли (ни краску, ни что либо другое не меняла)

Уникально....

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникально....

увы нет

правда пока врач в лоб не ткнула, я никоим образом не связывала головные боли и перхоть с окрашиванием

сначала я тоже не поверила - раньше краски были несопоставимо термоядернее, но все было-то нормально - она мне предложила провести простой эксперимент и проблема была решена....

 

P.S. врач сказала, что я не первая с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы нет

правда пока врач в лоб не ткнула, я никоим образом не связывала головные боли и перхоть с окрашиванием

сначала я тоже не поверила - раньше краски были несопоставимо термоядернее, но все было-то нормально - она мне предложила провести простой эксперимент и проблема была решена....

 

P.S. врач сказала, что я не первая с такой проблемой

У меня таких проблем не было ни с клиентами, ни лично. но учту. полезная информация.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя закрывать краску полиэтиленом. Пары аммиака серьезно воздействуют на кожу головы. Это известно уже давно.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я как-то... Есть одноразовые чистые пеньюары, во время окрашивания/хим.завивки они одеваются как бы по умолчанию. Если клиент против, то он понимает риск и мастер может ещё раз напомнить что может капнуть, может при мойке вода пройти и т.д. А если пеньюар одет, то извините, уже на совести мастера не пройти мимо его. Тьфу-тьфу-тьфу ну даже шея в краске не была при самых смелых окрашиваниях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Сейчас будет много слов!!! За 15 лет работы было многое! Но тут!!!!!!! Я в шоке и хз, что делать!!!! Неделю назад мама привела девочку 12 лет на сложное окрашивание(шатуш), озвучили ей примерную стоимость, она стала умолять о скидки, мол у дочки день рождение, она очень хочет, плачет.... Везде объявляют 15-20т., но если они столько заплатят папа их из дома выгонет. (у девченки очень густые, волосы). Записи не было и решили пойти на уступки. Сделали скидку 20% на д. р., подстригла перед окрашиванием что бы снизить расход красителя (не длинну убрала, а помыла подстригла, высушила, доработала...,а это + время). У нас три ценовых сегмента красителя, на самом дешёвом нам работать совсем не выгодно, но и на это я согласилась. Уж очень они милые были, да и девчонку жалко стало. Вообщем подогнали под 10 000 р, которые у них были.. (зачем🤷🏼‍♀️🤦🏼‍♀️). При консультации пыталась общаться с девчонкой, а не с мамой (для меня клиент, тот кто в кресле)! Мама объяснила, что дочь очень стеснительна, поэтому отвечать не будет. Оставила мне девочку Киру и уехала на время окрашивания (5 гребаных часов!). Понимая что ребёнок из-за особенностей характера врятли скажет о каком либо дискомфорте, во время работы с ней, постоянно спрашивала не больно ли ей, хочет ли она пить, в туалет, удобно ли ей в мойке, не устала ли она, не больно ли шеи пока я разбираю начес. Девочка говорила, что все хорошо. Когда мы закончили и она встала с мойки, я обнаружила лужу, низ её толстовки был на сквозь! (при окрашивание, на горловину и плечи одежды - одноразовые полотенца, далее воротничек, одноразовый пеньюар, при смывании - на плечи плотное полотенце). Как я понимаю стало больно шеи и она держала её на весу, и вода по пеньюару, намочив полотенце стекала в кресло. (если не отрегулировать нашу мойку по высоте под клиента, там и минуты не выдержать! Она сказала, что ей точно удобно, все хорошо!) На мой вопрос почему молчала что вода протекает, сказала что не чувствовала, возможно. Попросила ее набрать маме, что бы привезла переодеться. Приехала мама, девченка пепеоделась, пока мы заканчивали работу она сушила кофту феном (не спорю при смывании порошка, овода поподая на ткань может оставить светлые разводы), но притензий не было, наоборот попросила не переживать, все хорошо. При оплате начала сокрушаться, что и 10 000 уже много, очень много(за 5 часов работы)! Просила ещё снизить чек.... Наконец финал истории: В

Через два дня звонит отец девочки и говорит, что я испортила кофту за 30000т рублей, и требует возместить стоимость +моральную компенсацию за то что ребёнок испытывал дискомфорт от длительности процедуры и ещё и весь облитый мной! Я не знаю, что он конкретно наговорил руководству,(у нас сеть начальство не досягаемо, но мне сказали что лучше не связываться и все возместить!!! Что через суды мне придеться оплатить ещё пеню, экспертизу, адвоката!!!!!!!! Кофта - толстовка а-ля терранова! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти