Перейти к содержанию

Кризис Для Парикмахеров


Рекомендуемые сообщения

Мне торговые предстовители сказали что преораты взлетели только на 5%, я пошла в магазин для парикмахеров......о-ё.....взлетели только не на 5% , а гораздо больше. Сейчас решаю пересмотреть прейскурант. И людей жалко :( , и в убыток работать не охота.
 У нас привезли прайс выросло всё на какой то процен, точно не помню потом у них прошло собрание ,позвонили и  сказали что 4% лишних ,прайсы переделают , по новым ценам ,ещё не  закупаплись..., а завтра бог даст , и би валютная корзина , по дешевеет, но я не думаю что они сбавят ,наценку ,как то надо выходить из кризиса, и мы будем теперь ,за весь  мир разплачиваться. Интересно  на ESTEL ?как там у них . Россия же  рубль к рублю то не скачит , кто работает на estel напишите как обстоят дела у вас ,  :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Ну что,есть какие замечания,дополнения? Достаточно много времени прошло....У нас аренда начала падать...Клиенты зашевелились,короче февраль как февраль....Ничуть не хуже.Даже может чуть лучше,чем в прошлом году.Месяц еще не кончился,потому не анализировал...Единственное - цены на косметику выросли,это да..! Ребята,как в Москве? Вы все-ж ближе всех к нам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работы меньше не стало. даже больше как-то.

клиенты заранее не записываютс. звонят за 2-3 дня.

и теперь счет проверяют. раньше просто платили и даже не задумывались сколько.

 

вобщем все буде хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые коллеги,

в связи со сложившийся ситуацией в нашей стране кризис коснулся всех сфер деятельности, и как бы мы не хотели, что бы это коснулось нашего с вами КРАСИВОГО и ТВОРЧЕСКОГО, но все таки БИЗНЕСА, это постепенно нас затрагивает, особенно в вопросах приобретения проф. косметики (краситель, стайлинг, уход и т.п.).

 

Ситуация на профессиональном рынке такова,

- цены на проф.продукты выросли

- количество клиентов, посетителей салонов красоты упало

- количество работающих мастеров в салонах уменьшилось (в связи с понижением процентной ставки, тех кто зарабатывает на проценте от обслуженных клиентов)

Очень интересно ваше мнение, мнение профессионалов.

Буду признательна, если вы ответите на следующие вопросы:

 

1. Что бы вас побудило закупить проф. продукты впрок, например на два месяца вперед?

2. И что бы вы купили бы в первую очередь для работы в салоне:

красители?

продукты ухода за волосами?

стайлинг?

продукты для химической завивки?

Заранее благодарю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю,лично у меня по-сравнению с прошлым годом,намного лучше работа идет.Как-то стабильней что ли,нет такого,что я вообще без зароботка уходила.

А по-поводу впрок:я бы красители и средства для укладки закупила.Во-первых весна-редкая женщина на себе сэкономит,а во-вторых скоро выпускные.

P.s:я стою на потоке и на процентах. :wub:

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги,

в связи со сложившийся ситуацией в нашей стране кризис коснулся всех сфер деятельности, и как бы мы не хотели, что бы это коснулось нашего с вами КРАСИВОГО и ТВОРЧЕСКОГО, но все таки БИЗНЕСА, это постепенно нас затрагивает, особенно в вопросах приобретения проф. косметики (краситель, стайлинг, уход и т.п.).

 

Ситуация на профессиональном рынке такова,

- цены на проф.продукты выросли

- количество клиентов, посетителей салонов красоты упало

- количество работающих мастеров в салонах уменьшилось (в связи с понижением процентной ставки, тех кто зарабатывает на проценте от обслуженных клиентов)

Очень интересно ваше мнение, мнение профессионалов.

Буду признательна, если вы ответите на следующие вопросы:

 

1. Что бы вас побудило закупить проф. продукты впрок, например на два месяца вперед?

2. И что бы вы купили бы в первую очередь для работы в салоне:

красители?

продукты ухода за волосами?

стайлинг?

продукты для химической завивки?

Заранее благодарю :rolleyes:

Моё мнение что в кризис нужно работать больше и лучше. У меня клиентов меньше не стало даже наоборот. Я думаю мы даже в самый жуткий кризис не пропадём, если нужно будет то откажемся от косметики, если совсем прижмёт то будем работать натуральным обменом т.е. за продукты :D

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свадеб нет совсем, по сравнению с прошлым годом.

"Так ведь пост матушка, до первой звезды нельзя" :D

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, как потеплеет, двинуть в Питер. Надолго ли -- время покажет. Смущает страшный и всеобъемлющий кризис 8 -) Правды ни от кого не добиться -- всё только слухи болтовня по ТВ. Интересуют реальные наблюдения жителей Питербурга и Москвы -- изменился ли спрос на парикмахерские услуги в последние месяцы? Условия приёма на работу?

 

Как на сегодняшний момент дела? Весна поправила ситуацию? У меня как потеплело, то сразу народищу понабежало. А Питер как? Стоит туда ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущие 2 недели работы было много, мои клиенты готовились "снять шапки"(это их выражение).А сегодня началось затишье.За целый день(11 рабочих часов) было всего 4 клиента.Так непривычно сидеть без дела,даже не знала чем заняться а коллеги поделились информацией-сегодня несколько человек зашли в парикмахерскую,спросили цены и ушли,дорого им показалось, а ведь у нас почти эконом-стрижка 250р.Одна дама хотела покраситься,постричься и уложиться.Цена 1200р. её не устроила.Мы даже растерялись.Куда же дешевле? :blink: Правда я слышала от одной клиентки,что у них на Белорусской открылась парикмахерская,где стригут за 50!!! можно представить себе эту стрижку! Посмотрю,что будет дальше. Кстати,я собиралась перейти в салон,а теперь начала сомневаться,может это не самый удачный момент? :huh:

http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС

Главный технолог

+7962-900-21-78

+7985-259-29-30

yutkinainna@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,я собиралась перейти в салон,а теперь начала сомневаться,может это не самый удачный момент? :huh:

А может быть удачный, как раз кризис и заставляет нас шевелиться :) .

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть удачный, как раз кризис и заставляет нас шевелиться :) .

 

Может быть,может быть... :rolleyes:

http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС

Главный технолог

+7962-900-21-78

+7985-259-29-30

yutkinainna@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас в салоне ажиотированное оживление, тьфу-тьфу.Такое впечатление, лично моё конечно, что люди измучены экономией с января-марта и теперь пустились во все тяжкие. Ну вроде того, будь что будет, надоело всё, один раз живём. А может быть покупательная способность возросла, поскольку предприниматели поняли, что экономить на специалистах это прямой путь к краху и прекратили немотивированные задержки зарплат и массовые сокращения. Ведь у нас как в стране происходит, раз сосед что-то делает то и я буду, значит это выгодно, правильно и модно.

 

Вообще говоря, всё чаще вспоминаю своё "начальное" образование, когда моя любимая Нина Ивановна повторяла, что сокращение издержек это начало трапеции, а за этим неизбежно следует спад, но никак не подъём. Не ищите как сэкономить, а ищите пути увеличения прибыли.

 

Моё резюме, кризиса нет! И несмотря на то, что весна началась с обильных снегопадов, пронзительного ветра и неутешительных прогнозов, похоже мы выжывем, нет даже не так, мы будем жить, и жить будем хорошо!!!

 

Я вас люблю и желаю удачи в ваших делах и начинаниях.

 

14150_prev_98-web.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях съездила на бывшую работу,"навести красоту" и с подругами пообщаться.

Увиденное и услышанное меня несколько смутило.На улице весна,как говорится сезон,а девушки сидят ,5-6 клиентов в день праздник.

На вопросы что случилось? ответ один:Кризис! Типа у народа денег нет,да и эконом рядом открыли.Тогда почему в соседних парикмахерских без записи не воткнешься?А они далеко не эконом.

И я понимаю так:кризис не в стране,а в мозгах.Очень удобно свалить свою лень и нежелание развиваться на кризис.Если ваши клиенты ушли в эконом,значит разницы они не видят,100р или 400-результат одинаков,зачем переплачивать? Если в лом съездить на бесплатный!!!! семинар по продукции, на которой работаешь,где научат правильно краситель разводить,а не как клиент на душу положит,о чем говорить? какой в пень кризис,если вы же сами своих клиентов распугали своей некомпетентностью?На фига платить за работу мастеру,если можно покрасится дома самим и разницы не будет?

И думаю так:если ты действительно болеешь душой за свою работу,работаешь на все 100,то никакой кризис тебе не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.