Перейти к содержанию

Вопросы По Окрашиванию Волос


Рекомендуемые сообщения

Да, нет, уважаемая Yuka-tan! Мы с вами говорим не о разных вещах. Очень жаль, что вы не научились ориентироваться в цветовых составляющих. Бежевый оттенок=коричневый оттенок, только на уровнях блонд. :rolleyes: . Не стала называть оттенки в цифровом обозначении, поскольку в некоторых брендах они различны. Коричневый оттенок состоит из трех основных цветов, но у разных производителей пропорции различны.

 

Очень жаль, что вместо принятия к сведению советов, вы продолжаете упорствовать и , вместо изучения теории, которой разжеванно на форуме великое множество, лезете в практику, в которой, уж извините, пока еще не петрите. Для начала научитесь различать первичные цвета от вторичных. Почему после того, как волосы и вроде отмылись, а последующий оттенок (более светлый) не такой как на картинке? А потому, что вы не до конца изучили тему о строении волоса, и чем отличается волос до и после окрашивания. Конечно попробуйте окрасить клиентку в светлый после темного. Я даже думаю, волосы чуть посветлеют, приобретя пошлые и прочные желто-рыжие оттенки, от которых потом будет очень непросто избавиться. Вперед! Видимо, вы из тех людей, кто не любит слушать советы, а учится на своих ошибках.

Спасибо за бежевый) Не знала, что его составляющие такие же, как в коричневом. Думаю, это такая же штука, как что-то вроде "перламутра" и "жемчуга" и прочих названий, за которыми стоят конкретные цвета. Синий , красный, желтый. Теорию я изучаю везде, и у себя на обучении, и форум читаю не первый год, серьезно, вы мне талдычите какие-то вещи, про синий, красный и желтый, которые известны первокласснику.

 

А вот про осветление окрашенного волосы в более высокий уровень меня все же интересует. Если нечего по существу сказать, зачем отвечать? Вы здесь спрашиваете что-то на форуме? Вас отправляют читать книги и посещать семинары?

То, какой цвет получается, меня сейчас в меньшей степени интересует, мне интересно, как получается осветление окрашенного волосы краской? Технически? Химически, физически?

Также мне не интересна оценка моих действий вами, я спрашиваю это все лишь в теории.

Я вообще поражаюсь людям, которые так все сердито и буквально воспринимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за бежевый) Не знала, что его составляющие такие же, как в коричневом. Думаю, это такая же штука, как что-то вроде "перламутра" и "жемчуга" и прочих названий, за которыми стоят конкретные цвета. Синий , красный, желтый. Теорию я изучаю везде, и у себя на обучении, и форум читаю не первый год, серьезно, вы мне талдычите какие-то вещи, про синий, красный и желтый, которые известны первокласснику.

 

А вот про осветление окрашенного волосы в более высокий уровень меня все же интересует. Если нечего по существу сказать, зачем отвечать? Вы здесь спрашиваете что-то на форуме? Вас отправляют читать книги и посещать семинары?

То, какой цвет получается, меня сейчас в меньшей степени интересует, мне интересно, как получается осветление окрашенного волосы краской? Технически? Химически, физически?

Также мне не интересна оценка моих действий вами, я спрашиваю это все лишь в теории.

Я вообще поражаюсь людям, которые так все сердито и буквально воспринимают.

:rolleyes: Если бы вы знали эти самые прописные истины, известные первокласснику, то не задавали бы подобных вопросов. Удачи!

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes: Если бы вы знали эти самые прописные истины, известные первокласснику, то не задавали бы подобных вопросов. Удачи!

И вам удачи.

 

 

 

К сожалению, не могу разделить сообщение на 2 поста.

 

Вопросы остаются прежними(

Итак:

1) Почему зеленые капли работают на 7м уровне?

http://yablor.ru/blogs/okraska-organikom-u...vih-vol/1506806

Здесь грязновато, но просто синий бы вообще ничего не дал. Может, этот рыжий можно считать красным?

http://to-look-better.livejournal.com/190695.html

А здесь лучше. Это Божена Рынска. Присутствует небольшая рыжинка... Но очень слабая. Опять же, никакого зеленого на волосах, результат отличный.

Там же есть ссылка на тему на форуме hair.su, но в данный момент не работает, жаль, если удалили тему, там поэтапно рассказывалось про применение зеленого корректора. Может, завтра будет работать...

 

2) Так что же происходит с волосом, что краска, которая краску не осветляет, все же поднимает уровень окрашенных волос?

Еще раз, для тех, кто в танке - я не собираюсь пробовать это на практике!!! Я пытаюсь понять, почему так получается!

и давайте все-таки проходить мимо, если нет желания отвечать на вопрос. Тут и гораздо более глупые вопросы задаются... На то и форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) Так что же происходит с волосом, что краска, которая краску не осветляет, все же поднимает уровень окрашенных волос?

Еще раз, для тех, кто в танке - я не собираюсь пробовать это на практике!!! Я пытаюсь понять, почему так получается!

и давайте все-таки проходить мимо, если нет желания отвечать на вопрос. Тут и гораздо более глупые вопросы задаются... На то и форум.

так я же вам ответила почему так получилось - 9% окислитель => фоны осветеления.

правило "краска карску не красит" (в вашей интерпретации "краска краску не осветляет") сродни правилу "не ехать на красный свет".

казалось бы - в чем сложность? нажал на газ, и машина поехала. это правило не для машины, а для водителя, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

то же самое и с краской. окислителю все равно, что окислять - натуральный пигмент или косметический. он просто окисляет (наверняка вы уже проходили свойства окислителей). но если в случае работы с натуральным пигментом, результат предсказуем, то в случае работы с окрашенными волосами, могут быть последствия, даже самые плачевные. далеко ходить не надо. ваш же пример. волосы окрашены на 4-ом уровне, потом сделано мелирование, потом краской на 8-ом уровне подняли до 6 уровня. сразу же куча вопросов - что за волосы? НБ какая? какой краской красили? на каком %? и по поводу мелирования и повторного окрашивания те же самые вопросы. уж слишком много неизвестных в одном уравнении, чтобы можно было гарантировано получить точно желаемый цвет, который нужен, и без "грязи". ибо пигментный состав красок разный, и что в итоге вылезет - не всегда возможно предсказать (ибо все просчитать, что было на голове /в плане окрашивания/ достоверно ~ в 90% случаев установить невозможно). что можно спрашивать с клиента, если вы, без 5 минут мастер сами не владеете этой информацией (ну или не предоставляете её)? поэтому для получения нужного результата из темного в светлый не красят краску краской, а "идут другим путем". опять же - это правило не для окислителя или краски, а для мастера. так же как и с машиной :) правила - они для человека, который принимает решения и отвечает за результат.

PS. зря вы воспринимаете в штыки советы вам подтянуть теорию. ваши вопросы - это всего лишь пробелы в зняниях, которые можно легко наверстать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я начинающий мастер в процессе обучения./клиентка НБ отросшие корни 2 см 7 уровень,длина 10.Желает - у корней 8.1 "Игора" по длине оставить 10 с серебристым оттенком. Что я делаю : блондоран на 6% на корни. Затем окрашиваю их же 8.1 .для длины что посветуете и на каком оксиде? 1.9% ....и вообще я мыслю в правильном направлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я же вам ответила почему так получилось - 9% окислитель => фоны осветеления.

правило "краска карску не красит" (в вашей интерпретации "краска краску не осветляет") сродни правилу "не ехать на красный свет".

казалось бы - в чем сложность? нажал на газ, и машина поехала. это правило не для машины, а для водителя, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

то же самое и с краской. окислителю все равно, что окислять - натуральный пигмент или косметический. он просто окисляет (наверняка вы уже проходили свойства окислителей). но если в случае работы с натуральным пигментом, результат предсказуем, то в случае работы с окрашенными волосами, могут быть последствия, даже самые плачевные. далеко ходить не надо. ваш же пример. волосы окрашены на 4-ом уровне, потом сделано мелирование, потом краской на 8-ом уровне подняли до 6 уровня. сразу же куча вопросов - что за волосы? НБ какая? какой краской красили? на каком %? и по поводу мелирования и повторного окрашивания те же самые вопросы. уж слишком много неизвестных в одном уравнении, чтобы можно было гарантировано получить точно желаемый цвет, который нужен, и без "грязи". ибо пигментный состав красок разный, и что в итоге вылезет - не всегда возможно предсказать (ибо все просчитать, что было на голове /в плане окрашивания/ достоверно ~ в 90% случаев установить невозможно). что можно спрашивать с клиента, если вы, без 5 минут мастер сами не владеете этой информацией (ну или не предоставляете её)? поэтому для получения нужного результата из темного в светлый не красят краску краской, а "идут другим путем". опять же - это правило не для окислителя или краски, а для мастера. так же как и с машиной :) правила - они для человека, который принимает решения и отвечает за результат.

PS. зря вы воспринимаете в штыки советы вам подтянуть теорию. ваши вопросы - это всего лишь пробелы в зняниях, которые можно легко наверстать.

А откуда вы вообще взяли правило "краска краску не красит"? Там слово "осветляет". Понимаете, в правиле сказано "не осветляет" и точка, и не сказано, на сколько уровней не осветляет, сказано - нет, вообще, никак, но на практике - осветляет!

ТЕОРИЮ Я ЗНАЮ! Я знаю, что желаемый цвет не получится, разумеется, понятно, что с 4ки 8 тон краски не выведет на 8! Я в каждом своем посте писала про то, что да, цвет не такой, да, осветляется дай боже на пару тонов, я просто хотела понять, почему она вообще осветляет, раз в правиле сказано так? Про оксид вы мне ответили, спасибо, хоть какое-то теоретическое обоснование сему факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда вы вообще взяли правило "краска краску не красит"? Там слово "осветляет". Понимаете, в правиле сказано "не осветляет" и точка, и не сказано, на сколько уровней не осветляет, сказано - нет, вообще, никак, но на практике - осветляет!

ТЕОРИЮ Я ЗНАЮ! Я знаю, что желаемый цвет не получится, разумеется, понятно, что с 4ки 8 тон краски не выведет на 8! Я в каждом своем посте писала про то, что да, цвет не такой, да, осветляется дай боже на пару тонов, я просто хотела понять, почему она вообще осветляет, раз в правиле сказано так? Про оксид вы мне ответили, спасибо, хоть какое-то теоретическое обоснование сему факту.

Я пробовала(на себе) даже на 12% суперблонд...волосы испортила и все...чуть посветлело с неприятным оттенком.А вот порошок осветляет. Просто иногда стоит на себе опробовать или на срезаной прядке если есть сомнения.Видимо все же пигмент искусственный сильне натурального. Хотя и тут есть исключения. Мой сын пепельный блондин...при осветлении красителем апельсин.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда вы вообще взяли правило "краска краску не красит"? Там слово "осветляет". Понимаете, в правиле сказано "не осветляет" и точка, и не сказано, на сколько уровней не осветляет, сказано - нет, вообще, никак, но на практике - осветляет!

ТЕОРИЮ Я ЗНАЮ! Я знаю, что желаемый цвет не получится, разумеется, понятно, что с 4ки 8 тон краски не выведет на 8! Я в каждом своем посте писала про то, что да, цвет не такой, да, осветляется дай боже на пару тонов, я просто хотела понять, почему она вообще осветляет, раз в правиле сказано так? Про оксид вы мне ответили, спасибо, хоть какое-то теоретическое обоснование сему факту.

взяла оттуда же, откуда и вы - из теоретической части обучения :) суть вашей и моей формулировки - одна. странно, что вы этого не понимаете, и лезете в бутылку.

спокойнее общайтесь с людьми, которые пытаются вам помочь и отвечают на ваши вопросы, иначе желающих помочь сильно сократится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взяла оттуда же, откуда и вы - из теоретической части обучения :) суть вашей и моей формулировки - одна. странно, что вы этого не понимаете, и лезете в бутылку.

спокойнее общайтесь с людьми, которые пытаются вам помочь и отвечают на ваши вопросы, иначе желающих помочь сильно сократится.

Про ПДД - это зачет!)))

Хочу сказать, что теория - это, конечно, хорошо. Но еще есть практика. Где каждый случай уникален и не всегда срабатывают правила. Поэтому нужно цвет чувствовать, ну и, естественно, без багажа знаний никуда. А пытаться вразумить человека, которых не хочет ничего слушать, себе дороже. Пусть работает со своими амбициями. Вот только что из этого получится? Чем больше таких мастеров, тем больше у нас работы.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я начинающий мастер в процессе обучения./клиентка НБ отросшие корни 2 см 7 уровень,длина 10.Желает - у корней 8.1 "Игора" по длине оставить 10 с серебристым оттенком. Что я делаю : блондоран на 6% на корни. Затем окрашиваю их же 8.1 .для длины что посветуете и на каком оксиде? 1.9% ....и вообще я мыслю в правильном направлении

Здравствуйте. В принципе, мыслите в правильном направлении. Но, на корни все же лучше взять 3%. Вам же нужно поднять всего на три уровня. Дальше на корни 8.1 на 1,9% +0.11. По длине 10.2 +1.9% насчет микса смотрите по количеству желтизны по полотну. Потом слегка прочешите от корня, чтобы создать цветовую растяжку и, чтобы цвет как бы вливался один в другой.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взяла оттуда же, откуда и вы - из теоретической части обучения :) суть вашей и моей формулировки - одна. странно, что вы этого не понимаете, и лезете в бутылку.

спокойнее общайтесь с людьми, которые пытаются вам помочь и отвечают на ваши вопросы, иначе желающих помочь сильно сократится.

Совсем суть не одна, и правило звучит так - "краска краску не осветляет". Но зато красит, то есть затемняет и меняет оттенок. Так что ваше правило неправильное. Странно, что вы этого не понимаете.

Я внимательно слушаю внятные советы и разъяснения, но отнюдь не все, что мне говорят, я обязана мотать на ус. Это то же самое, как хирург, не разобравшись в проблеме человека, посоветует ему ногу отрезать, а тот восхищенно закатит глаза и скажет - о доктор, спасибо что помогли, что бы я без вас делал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuka-tan, что вы пытаетесь доказать?Что спецблондом на 12 будет гораздо более щадящее осветление, чем с порошком на 3%?Нет, не будет.Получите клиента с заваренным косметическим пигментом, который потом будет проблематично грамотно вывести и труднее спасти волосы.Ваши вопросы не оригинальны, такое было не раз и от других новичков.

Проблема не в процессе.Проблема в этике.По вашей аналогии, ваш врач не отрежет ногу.Он просто исполосует ее грязным скальпелем.И другому врачу придется бороться не только с гангреной, но и с заражением крови.

Вы поднимете косметическую базу.Но при этом иссечете структуру волоса, заварите пигмент и окончательно растреплете чешуйки.Из-за этого клиент не сможет потом изменить тон с теплого на холодный, потому что вы загнали пигмент слишком глубоко высоким оксидом.Он не сможет продолжать осветлять волосы, потому что волосы исчерпали свой ресурс прочности.Он не сможет даже закрасить их в более темный тон.Потому что вы своими действиями открыли кутикулу высоким оксидом и пигмент держаться не будет.И будет постоянно смываться на фон осветления.Клиент может лишиться части своих волос и окончательно повредить их структуру- потому что следующий мастер не будет знать, что вы там творили и что делали с полотном- при попытке провести процедуру волосы у него просто в мойке останутся- так вы еще подставите и мастера.Не только клиента.

Сядьте и подумайте- что важнее: провести процедуру максимально близко к технологии, чтобы следующий мастер смог осуществить свою задумку, не пытаясь исправить вашу ошибку, или сделать все так, как вам кажется лучше и получить на выходе те проблемы, о которых писалось выше?Если вам ближе второй вариант- дальнейший диалог бесполезен.Можно конечно привязать клиента к себе, с такими параметрами он вам изменять не будет.Но и вас ждут те же проблемы.Вы сами себе усложняете задачу.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuka-tan, что вы пытаетесь доказать?Что спецблондом на 12 будет гораздо более щадящее осветление, чем с порошком на 3%?Нет, не будет.Получите клиента с заваренным косметическим пигментом, который потом будет проблематично грамотно вывести и труднее спасти волосы.Ваши вопросы не оригинальны, такое было не раз и от других новичков.

Проблема не в процессе.Проблема в этике.По вашей аналогии, ваш врач не отрежет ногу.Он просто исполосует ее грязным скальпелем.И другому врачу придется бороться не только с гангреной, но и с заражением крови.

Вы поднимете косметическую базу.Но при этом иссечете структуру волоса, заварите пигмент и окончательно растреплете чешуйки.Из-за этого клиент не сможет потом изменить тон с теплого на холодный, потому что вы загнали пигмент слишком глубоко высоким оксидом.Он не сможет продолжать осветлять волосы, потому что волосы исчерпали свой ресурс прочности.Он не сможет даже закрасить их в более темный тон.Потому что вы своими действиями открыли кутикулу высоким оксидом и пигмент держаться не будет.И будет постоянно смываться на фон осветления.Клиент может лишиться части своих волос и окончательно повредить их структуру- потому что следующий мастер не будет знать, что вы там творили и что делали с полотном- при попытке провести процедуру волосы у него просто в мойке останутся- так вы еще подставите и мастера.Не только клиента.

Сядьте и подумайте- что важнее: провести процедуру максимально близко к технологии, чтобы следующий мастер смог осуществить свою задумку, не пытаясь исправить вашу ошибку, или сделать все так, как вам кажется лучше и получить на выходе те проблемы, о которых писалось выше?Если вам ближе второй вариант- дальнейший диалог бесполезен.Можно конечно привязать клиента к себе, с такими параметрами он вам изменять не будет.Но и вас ждут те же проблемы.Вы сами себе усложняете задачу.

Хорошо, я поняла, только я-то спрашивала, каким образом это работает, а не отстаивала этот способ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, я поняла, только я-то спрашивала, каким образом это работает, а не отстаивала этот способ...

Работает за счет повышенного аммиака и большого процента окислителя.Разница в результате.Вам же объяснили, что с натуральной базой этот процесс предсказуем(настолько, насколько возможно при учете типа пигмента, уровня тона и цветокоррекции).С косметической базой это почти невозможно.Вам уже писали, что каждый бренд имеет свою формулу получения тона путем смешивания трех цветов- красный, желтый, синий.У каждого бренда идет один основной пигмент, остальные добавочные.Если сверху наносить свой рецепт- вы никогда не знаете, какой именно пигмент больше всего накопился.Поэтому советуют сначала кислотную смывку, которая уберет из задачи лишний пигмент, и потом уже на чистую базу наносить свой рецепт.

Вот вы акварелью рисовали?Пробовали одной кистью наносить разные цвета, не помыв ее?Что получается?Грязь, или изменение цвета.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работает за счет повышенного аммиака и большого процента окислителя.Разница в результате.Вам же объяснили, что с натуральной базой этот процесс предсказуем(настолько, насколько возможно при учете типа пигмента, уровня тона и цветокоррекции).С косметической базой это почти невозможно.Вам уже писали, что каждый бренд имеет свою формулу получения тона путем смешивания трех цветов- красный, желтый, синий.У каждого бренда идет один основной пигмент, остальные добавочные.Если сверху наносить свой рецепт- вы никогда не знаете, какой именно пигмент больше всего накопился.Поэтому советуют сначала кислотную смывку, которая уберет из задачи лишний пигмент, и потом уже на чистую базу наносить свой рецепт.

Вот вы акварелью рисовали?Пробовали одной кистью наносить разные цвета, не помыв ее?Что получается?Грязь, или изменение цвета.

Боже ты мой, да знаю я про грязищу)) И про кислотную, и про блондор... Вот и выяснили, значит, по общему мнению, это и правда получается) Меня интересовала исключительно техническая сторона вопроса) Я сама за чистоту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боже ты мой, да знаю я про грязищу)) И про кислотную, и про блондор... Вот и выяснили, значит, по общему мнению, это и правда получается) Меня интересовала исключительно техническая сторона вопроса) Я сама за чистоту!

Смысл тогда повторений на страницу, если вы все и так знаете?Тем более, что по большей части краску осветляет с переменным успехом только спецблонд.Красители 1-10 ряда с такой задачей не справляются.По крайней мере, в проф. линиях.Их для этого и не разрабатывали.При следовании инструкции и технологии бренда краситель рассчитан на более\менее щадящее окрашивание.Так сказать, узкая специализация.Тогда как в массмаркет стоит другая задача- что ее возьмет несколько покупателей с разными типами пигмента и строением волоса,количеством седины и она окрасит в близкий тон, указанный на коробочке.Разница в диапазоне.В первом случае вы получаете полный фаршмак, в котором половина ингредиентов в коктейле вам не нужна, некоторые вам противопоказаны- а один может устроить маленькую Хиросиму на голове, во втором вы тоже получаете негативное влияние на волосы, но рецепт подбираете сами- с учетом кол-ва седины, равномерности, или разницы полотна(натуральная, или косметическая база, осветленные пряди, или концы) и нейтрализации нежелательного оттенка.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, я поняла, только я-то спрашивала, каким образом это работает, а не отстаивала этот способ...

Я поняла, что тебе интересен вопрос химического процесса осветления и окрашивания волос.

Но тема большая и обширная.

Работа окислителя - эта тема, в принципе касается как материаловедения так и парикмахерского дела. Окислитель по сути своей содержит в себе Н2О2. Предназначен окислять пигмент красителя и осветлять натуральный пигмент. Так как Н2О2.(перекись водорода) имеет кислотные свойства, вступает в реакцию с аммиаком (щелочь), который входит в состав краски. Происходит экзотермическая реакция с выделением активного кислорода. При этом волокна волос находятся в разбухшем состоянии. Чем выше % окислителя тем больше молекул кислорода и более глубокие слои затронуты. Активный кислород окисляет натуральный пигмент волос до полной бесцветности, а то и сгорания. Что же происходит с искусственным пигментом? При воздействии на него окислителя молекула красителя увеличивается в 300 раз. Таким образом большие молекулы красителя блокируются в пространстве между волокон, так краска удерживается в волосе. Думаю писать уравнения химических реакций не нужно, это больше запутает чем разъяснит.

Но в том же окислителе содержаться еще и буферные вещества, которые должны сдерживать реакцию, чтоб она проходила медленно и с небольшим выделением тепла.

Вот такой короткий ответ.

 

 

P.S. А вот ломает все стереотипы по поводу того, что краска краску не осветляет, краска фирмы СHI - она уж точно осветляет сама себя.

Виктория Дуогине тел. +38-050-987-35-74 студия ул. К. Либкнехта 3-Б, г. Днепропетровск, Украина

http://duogine.univector.net

технолог-колорист, парикмахер-стилист работаю с косметикой CHI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поняла, что тебе интересен вопрос химического процесса осветления и окрашивания волос.

Но тема большая и обширная.

Работа окислителя - эта тема, в принципе касается как материаловедения так и парикмахерского дела. Окислитель по сути своей содержит в себе Н2О2. Предназначен окислять пигмент красителя и осветлять натуральный пигмент. Так как Н2О2.(перекись водорода) имеет кислотные свойства, вступает в реакцию с аммиаком (щелочь), который входит в состав краски. Происходит экзотермическая реакция с выделением активного кислорода. При этом волокна волос находятся в разбухшем состоянии. Чем выше % окислителя тем больше молекул кислорода и более глубокие слои затронуты. Активный кислород окисляет натуральный пигмент волос до полной бесцветности, а то и сгорания. Что же происходит с искусственным пигментом? При воздействии на него окислителя молекула красителя увеличивается в 300 раз. Таким образом большие молекулы красителя блокируются в пространстве между волокон, так краска удерживается в волосе. Думаю писать уравнения химических реакций не нужно, это больше запутает чем разъяснит.

Но в том же окислителе содержаться еще и буферные вещества, которые должны сдерживать реакцию, чтоб она проходила медленно и с небольшим выделением тепла.

Вот такой короткий ответ.

 

 

P.S. А вот ломает все стереотипы по поводу того, что краска краску не осветляет, краска фирмы СHI - она уж точно осветляет сама себя.

Вот спасибище вам огромное! (по поводу выделенного - как раз поэтому у меня и была мысль, что то, что недоосветлилось на 6%, например, может немного посветлеть на 12%, за счет воздействия на глубокие слои волоса).

Тут у меня возникает такое еще вопрос, по поводу вашего тезиса "Активный кислород окисляет натуральный пигмент волос до полной бесцветности, а то и сгорания". Активный кислород работает выборочно только с пигментом? Нам говорят, что когда порошок скушает пигмент, он начнет жечь сам волос, если передержать, а как дело обстоит в краске? Вот например, я выбрала осветляющий ряд, держу его на волосах 50 минут, но с процентом промахнулась, взяла для 9 УГТ 12% оксидант... Что будет, когда все пигменты в волосе будут осветлены, а реакция еще не закончилась?

А почему CHI осветляет? Вы имеете в виду с последующим повышением оксида, или, например, на одном и том же оксиде светлеет понемногу с каждым применением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста вот из такого цвета

 

в такой,из светлого в темный. Игора краска и Эстель....Взять 6.0 на 6%, надо добавить еще что нить,чтоб бликов не было и желтизны?Спасибо.

post-4069-1329830824_thumb.jpg

post-4069-1329830864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! В своей теме я уже писала, что боюсь работать коричневыми оттенками на блондированых волосах. Сегодня покрасили клиенку, обесцвеченные волосы, 9.73+10.73 CT, получилось всё просто отлично.

 

Теперь не могли бы вы мне посоветовать, как можно добиться такого оттенка, как на прилагаемом фото.

Исходные волосы, обесцвеченные,пористые, 10 уровень, равномерный!!! (самой удивительно!)

 

Цвет, который хочет клиентка, достаточно интересен, нейтральный беж я бы сказала,

сегодня красили 9.73+10.73, получается достаточно тёплый беж, а надо вроде бы не сильно тёплый, тёплый конечно, но ближе к нейтральному, чем 9.73.

 

Конечно, если не придумаю ничего, покрашу её тоже 9.73+10.73, тем более я больше не боюсь применять коричневые оттенки, а то до этого тонировала только холодными оттенками...

 

Спасибо!

фото - это вроде бы то, что она хочет. Нашли вместе картинку, говорит, да - хочу такое...

Работаем на Wella

post-102983-1329831274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот спасибище вам огромное! (по поводу выделенного - как раз поэтому у меня и была мысль, что то, что недоосветлилось на 6%, например, может немного посветлеть на 12%, за счет воздействия на глубокие слои волоса).

Тут у меня возникает такое еще вопрос, по поводу вашего тезиса "Активный кислород окисляет натуральный пигмент волос до полной бесцветности, а то и сгорания". Активный кислород работает выборочно только с пигментом? Нам говорят, что когда порошок скушает пигмент, он начнет жечь сам волос, если передержать, а как дело обстоит в краске? Вот например, я выбрала осветляющий ряд, держу его на волосах 50 минут, но с процентом промахнулась, взяла для 9 УГТ 12% оксидант... Что будет, когда все пигменты в волосе будут осветлены, а реакция еще не закончилась?

А почему CHI осветляет? Вы имеете в виду с последующим повышением оксида, или, например, на одном и том же оксиде светлеет понемногу с каждым применением?

 

В наше время, уважающие себя фирмы, которые выпускают краску для волос закладывают технологию, которая влияет на скорость и продолжительность реакции. Все искусственные пигменты тоже имеют свою скорость окисления, синий окисляется дольше всех. Если вышло время окрашивания, то краску нужно просто смыть и сполоснуть ополаскивателем, чтоб вернуть волосам кислотно-щелочной баланс и предотвратить вялотекущий процесс.

 

12% оксидант не делает реакцию дольше, а просто напросто затрагивает более глубокие слои волоса и они сами по себе больше разбухают. Кислорода больше, температура реакции выше, желтый пигмент "заваривается"как белок яйца (меняет структуру и все назад не вернешь). И тогда его очень трудно нейтрализовать (корректировать цветом). По строению структуры волоса желтый пигмент лежит глубже всех остальных слоев и это самый стойкий пигмент. Стоит знать и помнить, что когда желтый пигмент полностью уходит из волос, сначала они становятся пористыми и не держат цвет, но мы колористы пытаемся их закрасить и опять действуем на них оксидом и тогда волосы теряют последние остатки желтого пигмента, белковая структура постепенно разрушается в итоге волосы теряют целостность и наступает полный гидролиз. В таком случае волосы в мокром виде становятся как сопли, а в сухом - сыпятся как труха.

 

Интересно выражается ваш преподаватель "порошок скушает пигмент". Порошок пигмент не кушает, а содержит в себе щелочь в виде персульфата аммония и персульфата калия (менее агрессивен), которая вступает в реакцию с перекисью водорода и выделяет тот же активный кислород. А кислород окисляет пигмент. Пигмент состоит из химических элементов (кислорода, азота, серы, железа и мышьяка), вот они-то и окисляются в химическом процессе. И тут высокий оксид нам не помошник, а только вредитель, кислорода больше - температура реакции выше (это как раздуть костер, больше кислорода лучше горит). И теперь все зависит от состава порошка - пигмент или сгорит или заварится.

 

Краска CHI осветляет сама себя. То есть если волос окрашен, например, в 5-у, а нужна 7-а, берем краску 7 или 8 и выше оксид и красим и получаем нужный цвет без смывки предыдущего цвета. Но сама по себе краска не содержит аммиак. Совершенно другая философия окрашивания волос.

Виктория Дуогине тел. +38-050-987-35-74 студия ул. К. Либкнехта 3-Б, г. Днепропетровск, Украина

http://duogine.univector.net

технолог-колорист, парикмахер-стилист работаю с косметикой CHI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, нужна помощь! Клиентка красится долгое время бытовым красителем "жемчужный". В итоге на корнях и середине полотна волос цвет на уровне 8 - грязно-бежевый , концы примерно 11,поврежденные. Хочет выровнять цвет на уровне 10.31 цеко. Ход моих действий таков : смывка пудра + шамп+3% на середину полотна, затем на корни, потом светлые участки волос предпигментирую на 9.3 и тонирую всю массу волос 10.31+фиол микс и син, по моим соображениям должно получиться что -то холодного бежа..или все не верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12% оксидант не делает реакцию дольше, а просто напросто затрагивает более глубокие слои волоса и они сами по себе больше разбухают. Кислорода больше, температура реакции выше, желтый пигмент "заваривается"как белок яйца (меняет структуру и все назад не вернешь). И тогда его очень трудно нейтрализовать (корректировать цветом). По строению структуры волоса желтый пигмент лежит глубже всех остальных слоев и это самый стойкий пигмент. Стоит знать и помнить, что когда желтый пигмент полностью уходит из волос, сначала они становятся пористыми и не держат цвет, но мы колористы пытаемся их закрасить и опять действуем на них оксидом и тогда волосы теряют последние остатки желтого пигмента, белковая структура постепенно разрушается в итоге волосы теряют целостность и наступает полный гидролиз. В таком случае волосы в мокром виде становятся как сопли, а в сухом - сыпятся как труха.

 

Интересно выражается ваш преподаватель "порошок скушает пигмент". Порошок пигмент не кушает, а содержит в себе щелочь в виде персульфата аммония и персульфата калия (менее агрессивен), которая вступает в реакцию с перекисью водорода и выделяет тот же активный кислород. А кислород окисляет пигмент. Пигмент состоит из химических элементов (кислорода, азота, серы, железа и мышьяка), вот они-то и окисляются в химическом процессе. И тут высокий оксид нам не помошник, а только вредитель, кислорода больше - температура реакции выше (это как раздуть костер, больше кислорода лучше горит). И теперь все зависит от состава порошка - пигмент или сгорит или заварится.

Про заваривание пигмента я понимаю, но одно дело - с порошком придерживаться более низкого оксида, другое - с осветляющей краской, она же только на 9"%и 12% работает, я так и не поняла из ваших слов, если я смотрю на волосы, и вижу, что они осветлились, мне краску раньше смывать, чтобы оксид волос не разрушал?

А препод так не выражается, тут уж я неверно слово выбрала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про заваривание пигмента я понимаю, но одно дело - с порошком придерживаться более низкого оксида, другое - с осветляющей краской, она же только на 9"%и 12% работает, я так и не поняла из ваших слов, если я смотрю на волосы, и вижу, что они осветлились, мне краску раньше смывать, чтобы оксид волос не разрушал?

А препод так не выражается, тут уж я неверно слово выбрала.

Вот так вот бывает, что можно спецблондом с 9% лучше получить результат чем с 12%, все зависит от волос, если в волосах мазеподобный пигмент, точно 12% заварится, а вот краску раньше с волос смывать не стоит, синий пигмент если не проявится до конца - цвет не получится. Ты будешь смотреть на волосы в краске и получишь визуальный обман - увидишь, что они белые красивые, а смоешь - они желтые. Если говорит фирма - изготовитель держать 45 мин краску, значит нужно выполнять требования. В некоторых случаях лучше взять окислитель 9% и подержать на 10 мин дольше чем брать 12%.

 

Просто не имеешь права на ошибку. Все нужно учитывать и УГТ, и фон осветления, и толщину волоса и его структуру и текстуру. Правильно оксид выбирай и думай прежде как смешивать краску. А если волос тонкий 12 % оксид запрети себе использовать.

Виктория Дуогине тел. +38-050-987-35-74 студия ул. К. Либкнехта 3-Б, г. Днепропетровск, Украина

http://duogine.univector.net

технолог-колорист, парикмахер-стилист работаю с косметикой CHI

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так вот бывает, что можно спецблондом с 9% лучше получить результат чем с 12%, все зависит от волос, если в волосах мазеподобный пигмент, точно 12% заварится, а вот краску раньше с волос смывать не стоит, синий пигмент если не проявится до конца - цвет не получится. Ты будешь смотреть на волосы в краске и получишь визуальный обман - увидишь, что они белые красивые, а смоешь - они желтые. Если говорит фирма - изготовитель держать 45 мин краску, значит нужно выполнять требования. В некоторых случаях лучше взять окислитель 9% и подержать на 10 мин дольше чем брать 12%.

 

Просто не имеешь права на ошибку. Все нужно учитывать и УГТ, и фон осветления, и толщину волоса и его структуру и текстуру. Правильно оксид выбирай и думай прежде как смешивать краску. А если волос тонкий 12 % оксид запрети себе использовать.

Согласна, так и думала, вот только скажите, что значит - мазеподобный пигмент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти