Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



kh_albina

Навязывание Услуги

Рекомендуемые сообщения

решила я сделать химию. лично пришла в салон МАЖАМИ чтобы уточнить сколько будет стоить на мои волосы (длина-отросшая короткая стрижка, закрывают шею, не достают плечи). Администратор сказала что будет стоить примерно 1000р либо 1500р, если будут использовать еще один тюбик. Я довольная записалась, пришла в назначенное время, села в кресло к мастеру. Так вот мастер мне заявила что второй тюбик точно придется использовать и еще она сказала что обязательна укладка , это еще 450р!!! я попыталась отказаться на что она ответила ,что тогда она не может мне делать химку!!!! т.е. счет за химию ровно удвоился, причем администратор мне ничего не говорила про якобы Обязательную укладку. В итоге я отдала за все 2000р. Скажите пожалуйста правомерны ли были действия мастера по поводу укладки???

и еще вопрос? как можно узнать сколько она действительно расходует средств? потому что она заявляла что будет 1,5 тюбика использовать, но я видела что она израсходовала только один, 100мл. И когда администратор подошла к мастеру с вопросом, что писать в счете, они начали шептаться, типо пиши фиксажа столько то, этого столько то.

У меня полное впечатление что они мне чего то приписали лишнего.проясните ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно узнать сколько она действительно расходует средств? потому что она заявляла что будет 1,5 тюбика использовать, но я видела что она израсходовала только один, 100мл. И когда администратор подошла к мастеру с вопросом, что писать в счете, они начали шептаться, типо пиши фиксажа столько то, этого столько то.

У меня полное впечатление что они мне чего то приписали лишнего.проясните ситуацию

 

Одного понять не могу: если вы всё слышали, почему не сказали, ну что-то вроде-"Девочки не шепчитесь, я всё слышу и вообще педъявите упаковки, а то жаловаться начну"? Ведь спрашивать сейчас, по крайней мере бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одного понять не могу: если вы всё слышали, почему не сказали, ну что-то вроде-"Девочки не шепчитесь, я всё слышу и вообще педъявите упаковки, а то жаловаться начну"? Ведь спрашивать сейчас, по крайней мере бессмысленно.

смелости не хватает мне .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю что после драки кулаками не машут. щас уж так для себя выясняю. Просто я действительно не ожидала от такого салона, как они себя позиционируют, Класса люкс!!! такие действия мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одного понять не могу: если вы всё слышали, почему не сказали, ну что-то вроде-"Девочки не шепчитесь, я всё слышу и вообще педъявите упаковки, а то жаловаться начну"? Ведь спрашивать сейчас, по крайней мере бессмысленно.

полностью согласна! а то, что мастер отказалась делать без укладки -это нормально. И вы, и она должны видеть окончательный результат. Много лет назад,в моей практике, были такие случаи: некоторые клиенты после стрижки, в целях экономии, не хотели мыть голову, делать укладку. Садились под сушуар, а потом подходят и заявляют, что у них где-то там торчит. После укладки мастер просматривает свою стрижку и дорабатывает. Когда волосы клиенты высушили под сушуаром, делая при этом своими руками так называемую укладку, они торчат в разные стороны. Я начинала на пальцах делать оттяжку и показывать, что все ровно. Но они видели себя в зеркале и им невоможно было объяснить,что все ровно, если они видели противоположное в отражении. У других мастеров были случаи, когда через несколько дней возвращались клиенты после мытья головы дома. Где-то была лишняя недостриженная прядочка или кривая челка из-за вихра...

Это я сейчас о чем? О том, что мастер и вы в салоне должны видеть окончательный результат, чтобы потом не было претензий к некачественной работе мастера. Уважающий себя мастер всегда сделает работу до конца или откажет в услуге. А то, что они шептались о чем-то с администратором не в вашу пользу,говорит о том, что салон заработает о себе дурную славу и уважения он не стоит!

Изменено пользователем svetanok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полностью согласна! а то, что мастер отказалась делать без укладки -это нормально. И вы, и она должны видеть окончательный результат. Много лет назад,в моей практике, были такие случаи: некоторые клиенты после стрижки, в целях экономии, не хотели мыть голову, делать укладку. Садились под сушуар, а потом подходят и заявляют, что у них где-то там торчит. После укладки мастер просматривает свою стрижку и дорабатывает. Когда волосы клиенты высушили под сушуаром, делая при этом своими руками так называемую укладку, они торчат в разные стороны. Я начинала на пальцах делать оттяжку и показывать, что все ровно. Но они видели себя в зеркале и им невоможно было объяснить,что все ровно, если они видели противоположное в отражении. У других мастеров были случаи, когда через несколько дней возвращались клиенты после мытья головы дома. Где-то была лишняя недостриженная прядочка или кривая челка из-за вихра...

Это я сейчас о чем? О том, что мастер и вы в салоне должны видеть окончательный результат, чтобы потом не было претензий к некачественной работе мастера. Уважающий себя мастер всегда сделает работу до конца или откажет в услуге. А то, что они шептались о чем-то с администратором не в вашу пользу,говорит о том, что салон заработает о себе дурную славу и уважения он не стоит!

 

Светик, но если химия без укладки "не ходит", то зачем заявлять клиенту стоимость без таковой? Уже на этой стадии началась путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светик, но если химия без укладки "не ходит", то зачем заявлять клиенту стоимость без таковой? Уже на этой стадии началась путаница.

вот в этом тоже неправильная организация работы салона! Хотя, как я понимаю, мастер до начала работы предупредила о приблизительной цене.

Я никогда не говорю клиентам о конечной цене, говорю приблизительно + -. Все зависит от расхода материала, от того, какая продукция будет использоваться при работе - от этого и скачет цена. Особенно меня раздражает когда клиент по телефону консультируется о цене, а ты не видишь ни его длины, ни густоты, а они объясняют одно, а приходят делать другое, заявляя потом, что по телефону была сказана другая сумма ( у меня в зависимости от длины к работе прибавляется кол-во использованного материала).

Я уже зашла в другую степь, простите....

В общем, виноват, я считаю, не только администратор, но и, в первую очередь, руководитель, который поставил такого администратора! Не зря говорят, что "рыба гниёт с головы". Дай Бог, чтоб с этим салоном не произошло то же, что и с рыбой. Грамотный руководитель - залог успеха любого предприятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что мытье и укладка должна быть счразу заложена в цену работы, тогда и путаницы по ценам не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что мытье и укладка должна быть счразу заложена в цену работы, тогда и путаницы по ценам не будет.

я согласна с вами. сколько лет стриглась и ни разу меня не выпустили из парикмахерской с мокрой либо растрепанной головой. т.е. всегда идет стрижка и потом укладка или как сказал один мастер - просто сушка, хотя это была полноценная укладка. И это не счталось отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kh_albina, вы правы. Действия мастера и администратора неправомерны. Существуют правила бытового обслуживания населения, там сказано, что перед выполнением услуг исполнитель услуг (мастер) обязан предоставить полную информацию об услуге, в том числе стандартные требования к выполнению услуги, цены на выполняемые работы, расходные и иные материалы.

Вы, когда приходите в салон, там есть некий "красный уголок". Он там обязан быть. Так вот. Там висят (или вставлены в прозрачный пластиковый кармашек) всякие "скучные" книжицы. Закон о защите прав потребителя, Правила бытового обслуживания населения и т.д. Иногда полезно почитать :rolleyes: . И, если что - берете книжицу, находите нужную статью и ситуация кардинальным образом меняется. В вашу пользу. Не забудьте ознакомиться, что вам причитается в случае нерадивости сотрудников салона.

 

P.S. Мастерам периодически тоже нелишне обновлять в памяти содержание таких книжечек. Чтоб не попасть на неприятности :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.




×
×
  • Создать...