Перейти к содержанию

Продажи Средств По Уходу Клиентам В Салоне.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? :blink:

если Вы профессионально подберете уход клиенту и расскажете ему как правильно его использовать - в большинстве случаев, он купит средство у вас и никуда больше не пойдет. Продажи начинаются в мойке! И, если вы работаете на той же продукции, что и продаете - тогда вероятность продаж увеличивается. Ну, а вообще, я стараюсь работать с той продукцией, которую ни в одном магазине не купишь - тогда уж тоно купят тольео у вас. Но здесь есть свои минусы: реклама будет исходить только от вас и то, как вы ее преподнесете и будет результатом вашей работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля)

у нас представлено несколько марок в салоне: CHI, Salerm, Tigi, Artego, Oyster, Hahoniko

Из практики: так, как я специализируюсь на завивках , то, не удивительно, что у меня высоки продажи средств для кучерявых волос (уход и стайлинг), так же хорошо идут несмываемые кондиционеры и термозащита.

В продаже должно быть (обязательно!) шампуни и кондиционеры для разной структуры волос и их особенностей, стайлинг. Только не забывайте, что все это должно быть и у вас в работе. Продажи начинаются в мойке и заканчиваются при расчете с администратором: подбираем шампунь в мойке именно под данного клиента и не забываем в процессе рассказывать о его особенностях, при укладке подбираем стайлинг именно для данной стрижки и данной структуре волос и т.д. Вот в данном случае, 90% из 100%, что клиент не уйдет без покупки! Только любите волосы не только свои, но и клиентов, тогда и они ответят вам взаимностью!

А вообще, хорошо будут покупать то, что вы лучше всего умеете продать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают.

 

светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают.

 

светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей?

все зависит т продукции и эксклюзивности ее в вашем городе (регионе). Минимальная накрутка в салонах 30%, а дальше - кто на что горазд. Вообще, представители всегда пишут стоимость, ниже которой нельзя продавать в салоне, а вот больше - на ваше усмотрение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл.

Вы должны еще учесть, что мастеру тоже нужно заплатить % за консультацию и продажу. Чтобы он был в этом заинтересован, он должен получить хотя-бы 10%, учтите, что с 30% накрутки в этом случае вам отстанется не 20, а меньше (т.к. мы накручиваем с закупочной, а мастеру платим с продажной), поэтому сами должны просчитать, с какой ТМ вам выгоднее сотрудничать.

 

Есть еще хороший вариант продаж (даже с 30%), когда ппредставитель дает комсметикупод реализацию: в этом случае вы не вкладываете деньги в продукцию, а прибыль, все равно получаете - в этом случае будет нормально и 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.