KirsEl Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вот подумала, что было бы не плохо посетить семинар или тренинг на тему психология общения с клиентом. Лишним совсем не будет Кто-нибудь знает где такие есть? Буду благодарна за любую инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 21 апреля, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Пжалста! http://yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=...%BE%D1%82%D1%8B Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 21 апреля, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Технология эффективного общения с клиентами в процессе обслуживания Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirsEl Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Технология эффективного общения с клиентами в процессе обслуживания Катерина! Грромадное Вам спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.