Kamachi Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Здравствуйте, уважаемые специалисты и все те кто просмотрит этот пост! Просматривая фильмы мне иногда нравятся прически определенных актеров и я их беру на заметку, но проблема в том, что.... Когда я приношу фотку (кадр из фильма) в хорошем качестве, то сделать (подстричь) такую прическу мне не могут, а делают, как мне кажется по какому то шаблону. Я не спорю может я к плохим специалистам хожу, люди ведь разные и специалисты тоже! Ну вот тут я решил выложить просто парочку причесок, с которыми я когда-то обращался, точнее с одной уже давно, а с последней буквально несколько дней назад, но подстригли по моему мнению не так. Я не любитель скандалить и устраивать разборы, тем более отстриженные волосы не вернешь на место, придется опять ждать и искать =) Ну а в перерыве решил поинтересоваться, такие прически вообще реально сделать?? или это все монтаж? Вот тут выкладываю пикчерс=) Парень тот что слева! Вот такую хотел, результат не порадовал, сделали коротко и не похоже =( Фильм "Сделка с дьяволом" (кому интересно) Ну а это вы наверное все знаете, из фильма "Сумерки: Новолуние" понравилась очень прическа, ничего лишнего и смотрится хорошо! Но опять же сделали не так =( PS: Волосы у меня черные и густые... может с ними работать сложно, я не знаю. Но все же хочется именно так, как хочется=) Всем спасибо заранее за ответы и понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велена Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ну а в перерыве решил поинтересоваться, такие прически вообще реально сделать?? или это все монтаж? PS: Волосы у меня черные и густые... может с ними работать сложно, я не знаю. Но все же хочется именно так, как хочется=) Всем спасибо заранее за ответы и понимание! Конечно можно сделать такую стрижку и монтаж здесь не при чем,всё дело в укладке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться