Zelenka Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Всем доброго времени суток! Признаюсь сразу я не профессионал, и не занимаюсь парикмахерским искусством (уваж. адм. не удаляйте меня , пожалуйста!) У меня стрижка боб-каре. Какая именно объяснить не могу, так как я не спец. Челка набок, впереди длинные пряди. Стрижка супер, НО уложить ее правильно я не могу. А так хочется быть красивой Нигде не смогла найти инструкций по методике укладки. Помогите, пожалуйста, может у Вас есть видео или подробные материалы КАК энтот боб-каре уложить Буду Вам ооооочень признательна. Помогите быть красивой!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelenka Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 эээх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 12 января, 2010 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я бы в салон к мастеру, который делал стрижку, записалась на укладку и расспросила подробно как и чем)) Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@RBIE Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 У меня летом была такая стрижка (только с коротким затылком). В домашних условиях очень удобно на бигуди-липучки среднего размера и феном хорошо просушить (хорошо у корней поднимали), а потом откорректировать форму утюжками. Это у меня был экспресс-вариант, когда нужно побыстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться