Fiara Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Здравствуйте! помогите пожалуйста с окрашиванием в синий цвет. желательно микстоном londa не являюсь профессионалом,но несколько лет красила ))) пробовала красить им на осветлённых волосах.получился иссиня чёрный,который к стати и был заявлен в палитре никак нельзя получить более светлый оттенок? и ещё...в процессе осветления получилось что часть волос стала белой, а часть красноватой...кончики вообще очень красивого зелёного цвета. это наверно изза использования тоники? что делать что бы такое больше не повторилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 26 марта, 2010 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Fiara сказал: что делать что бы такое больше не повторилось? учиться самой или мастера искать) Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiara Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 а что можете посоветовать насчет краски? как получить светлый оттенок синего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бьютифул Кэти Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Fiara сказал: а что можете посоветовать насчет краски? как получить светлый оттенок синего? есть специальные краски для волос экстремальных цветов рэйнбоу http://www.shophair.ru/index.php?categoryID=548 http://vkontakte.ru/photo-559362_151938216 первое фото -пример челка и виски окрашены в разные цвета второе фото -палитра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться