Заноза+ Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос Yamamoto: обязательно ли при себе иметь документ, подтверждающий стаж работы? Я так понимаю,это трудовая книжка? Дело в том,что официально я трудоустроена совершенно в другом месте и с другой профессией . Но парикмахером работаю около 5 лет. Неужели без этого документа,мне не суждено пройти курсы повышения? Я бы хотела уже этой осенью приехать к вам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamoto Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос Yamamoto: обязательно ли при себе иметь документ, подтверждающий стаж работы? Я так понимаю,это трудовая книжка? Дело в том,что официально я трудоустроена совершенно в другом месте и с другой профессией . Но парикмахером работаю около 5 лет. Неужели без этого документа,мне не суждено пройти курсы повышения? Я бы хотела уже этой осенью приехать к вам!!! Здравствуйте! Таким документом может быть как трудовая книжка, так и справка с места работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuhka Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Здравствуйте!Таким документом может быть как трудовая книжка, так и справка с места работы. А если я в данный момент не работаю и нет трудовой книжки? Как тогда быть? Я записалась на курс повышения проф. мастерства на август, по окончании учёбы хочу подыскивать себе работу. А вообще какие документы нужны? Что -то я упустила этот вопрос из вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться