nuxe Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я начинающий мастер,отучилась N-Studio на парикмахера-широкого профиля,еще учусь на модельера,отучилась в Доме Русской Косметики по программе Художник по макияжу,ищу и есть желание работать и учиться.Район проживания Кунцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonjula Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Приглашаем Вас в салон красоты в Солнцево. 8-903-566-18-77 Юлия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuxe Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Здравствуйте. меня зовут Елена Ищу работу парикмахера в Москве. Окончила полный курс обучения в школе N-Studio,по специальности парикмахер широкого профиля.Выполняю мужские и женские стрижки. Обучалась на косметике фирмы Эстель Продолжаю обучение на модельера.Закончила полный курс по программе Художник по макияжу"Дом Русской Косметики"Имею небольшой опыт, но большое желание работать ,зарабатывать и развиваться!8(985)766-72-54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterpuma Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Здравствуйте, Елена. Парикмахерская среднего класса ищет мастеров, увлеченных своим делом. 2х2, Londa, м.Варшавская. 8(499)794-10-71, 8(916)133-28-91 Маргарита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться