Михаил33 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Конечно, можно радоваться неудачам "конкурента" или сетовать , что "вокруг все дураки". Можно с подружками "поплакаться", что бизнес, несмотря на старания, ну никак не идет. Всё знакомо и ...пройдено. Безысходность пугает, но что делать? Как переменить всё? 20 лет о проблемах бытового обслуживания скромно молчали. Молчали предприниматели, веря в себя и в свои силы, молчали чиновники, которым бытовка была так, камнем на шее, чемоданом без ручки. Мы утратили великолепную инфраструктуру, о которой сейчас можно только мечтать, но ничего не создали равнозначного. Между тем налоги растут, стоимость услуг энергопоставщиков просто "зашкаливает" разумные пределы. С кадрами, несмотря на обилие колледжей и курсов- о-о-о-чень большая проблема. С помещениями больше неясностей, чем стабильности. Затраты лишь возрастают, а платежеспособность населения, напротив, уменьшается, и, как следствие, снижается спрос. КАК ЖИТЬ? 19 апреля в Москве состоится первый всероссийский конгресс предприятий бытового обслуживания. Первая попытка закричать и Докричаться о проблемах! www.kongress.ucoz.ru Если промолчим в очередной раз, другого раза уже не будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.