SvetLanka1 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Здравствуйте. Я закончила 3 курс Невинномысского Агро-Технологического Колледжа по професии парикмахер. Остаюсь на 4 курс, после буду парикмахер универсал. Очень хочу работать, но опыта нет. Зато есть огромное желание учиться! После устройства на работу диплом надо вернуть в колледж. Подскажите пожалуйста куда можно устроиться в парикмахерскую эконом класса? Мне 19 лет, проживаю в г.Пушкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvetLanka1 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Здравствуйте! Хотелось бы устроится на работу в парикмахерскую эконом класса, что бы руку набить, т. к. нет опыта работы. А работать очень хочется!!! Подскажите пожалуйста куда обратиться! Я закончила 3 курса колледжа по професии парикмахер. Очень жду ваших ответов, советов и предложений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана123 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Здравствуйте! Хотелось бы устроится на работу в парикмахерскую эконом класса, что бы руку набить, т. к. нет опыта работы. А работать очень хочется!!! Подскажите пожалуйста куда обратиться! Я закончила 3 курса колледжа по професии парикмахер. Очень жду ваших ответов, советов и предложений! Здравствуйте! Метро Варшавская Вас устраивает?! если да то мы с удовольствием будем с Вами сотрудничать! Мой контактный телефон 8-926-600-68-66 Света. ждем Вашего звонка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться