WBM Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ищу работу парихмахера. О себе - молодой человек, 23 года, приятной внешности, высшее образование, закончил курсы парикмахеров, имею специальность парикмахер-универсал. За время учебы научился стрижкам, окраске, мелированию, укладке, но совершенно нет опыта работы. Хочу устроиться на работу в парикмахерскую или салон красоты в СВАО, в дружный небольшой коллектив. Мне можно написать maxim.blagirev@yandex.ru или позвонить 8-916-454-12-00 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вета 777 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ищу работу парихмахера. О себе - молодой человек, 23 года, приятной внешности, высшее образование, закончил курсы парикмахеров, имею специальность парикмахер-универсал. За время учебы научился стрижкам, окраске, мелированию, укладке, но совершенно нет опыта работы. Хочу устроиться на работу в парикмахерскую или салон красоты в СВАО, в дружный небольшой коллектив. Мне можно написать maxim.blagirev@yandex.ru или позвонить 8-916-454-12-00 Спасибо! Здравствуйте! Хотели предложить Вам работу парикмахера-универсала! Место нахождение парикмахерской г. Мытищи. ОЧЕНЬ дружный коллектив. Парикмахерская среднего класса. Хорошая проходимость. (хорошие условия работы). Требования: Любить свою работу. Стремление работать, зарабатывать и развиваться. Если Вам интересно, просьба звонить по телефону - 89160355962 (Вета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться