Светланка Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я Преподаватель парикмахерского искусства, колористки, причесок. Свадебный стилист. Общий стаж работы в качестве парикмахера-визажиста, свадебного стилиста более 5 лет. Опыт преподавания 3 года в частной школе по авторской методике с декабря 2008 года по август 2011г. Дипломированный преподаватель-колорист, обучалась в студии Эстель г.Санкт-Питербург Участвовала в различных конкурсах парикмахерского искусства. Участвую в различных парикмахерских мероприятиях и фото сессиях( в частности фото сессия для журнала «Долорес», фото сессия для школы танцев) Дипломант конкурса свадебной стилистики. Участник Парада невест. Большой опыт работы в свадебной стилистики. Проходила несколько раз авторские курсы повышения квалификации Георгия Кота в студии Кune. Изготавливаю авторские украшения и бижутерию для невест и не только. Хобби – роспись стекла и керамики. Проживаю в Москве.( восточный округ) Я была бы рада сотрудничеству. Так же рассмотрю вариант частичной занятости в салоне ( фиксированный график, т.к работаю с невестами) 8 965 385 71 49 С уважением, Светлана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vis Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Доброго времени суток,Светлана. Приглашаю посетить нашу парикмахерскую, мы находимся рядом с м.Выхино, ул.Вешняковская 24 Б, В настоящее время нам нужен мастер на 2-3 дня в неделю,дружный коллектив,удобный график,хорошая проходимость, оплату за выход гарантируем. 8-926-248-58-87 Виктория, 8-926-219-53-65 Любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться