svetlana90c Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Здравствуйте, я парикмахер универсал,мой стаж работы 7 лет.Я хочу открыть свое дело а именно семинары для парикмахеров. Хочется поинтересоваться у народа ,пошли бы Вы на курсы повышения квалификации (наращивание волос,ресниц,химическая завивка,выпрямление волос ,ламинирование,креативное милирование и т.д.) В моей "школе" практически не будет конспектирования теории (большая часть практика,а именно что бы вы примерно представляли 2 часа отработки и 20 минут на пометки в письменном материале). Также все это будет происходить практически за символические цены, к примеру если обучению наращивания волос по итальянской технологии в среднем стоит около 5 тысяч ,то у меня оно будет стоить 2 тысячи. Поделитесь пожалуйста своим мнением,возможно советом)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться