Волосок Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Чика, Вам пора свой салон открывать, вот уж кто будет понимать и ценить мастеров. У меня, что-то такие марксистские идеи быстро прошли, да и у моих коллег (мастеров открывших свои салоны, набравших и обучивших персонал) тоже. Почти всегда начинаешь работать больше а получать меньше а бывает что и вообще в минус, вот незадача, когда работал на дядю, карманы были полны денег, оплачиваемый отпуск, выходные, а тут пашешь гораздо больше и в конце ещё долен остаешься А мастера, которых сам же обучил, как только почувствуют какие-то трудности или обидятся на замечания начальства (ну мисочку не помыл, ну проспал, ну накосячил, с кем не бывает), уходят в другое место работы, часто забрав с собой клиентов, твоих, тех которых сам же им записывал чтобы без работы не сидели. 'Nikola-ru'..каждое ваше слово на вес золота...все точно раставили. Еще бы хотелось бы добавить к сказаному....Очень хотелось бы, чтобы каждый молодой начинающий мастер ...тусующийся на этом форуме лет так через 15 открыл свой салон....Я уверен на все 100%каждый с вожделением будет вспоминать свой детсадовский период в профессии..и будут вслух произносить:-" Как же было классно в нашем детском саду! Не надо было думать ни о чем.... И воспитательница у нас была самая классная!" Не шутите с Зоханом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕПОГОДА Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Со многими я согласна. Вот только вопрос - если так тяжко быть руководителем, почему все стремятся и никто добровольно (если только совсем деньги не кончатся) не уходит. Впрочем у меня есть ответ. Те, кто действительно впахивает, зарабатывает на любом месте. Они не рассматривают место руководителя как некий трон, где можно сидеть и "стричь купоны". А другие(и их большинство) будут упорно ныть как тяжко ,все сама-сама-сама. Но при этом, будучи в прошлом мастерами, многие не встанут к креслу даже в своем салоне, хотя , как мы уже знаем, Хозяин сам главный Раб , а мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им... Помню мне жаловалась одна владелица малюсенького салона, что после всех выплат и оплаты текущих расходов у нее остается в месяц меньше, чем у мастера. Но похоже, что ее это устраивает, так как я слышу это уже не один год. Я так понимаю, что это размышления на тему "за удовольствие нужно платить". Кто-то готов держать салон и работать в ноль, лишь бы сбылась мечта о своем маленьком царстве красоты, а кто-то с холодной головой оценивает рентабельность предприятия и , задвинув амбиции подальше, вкалывает с самом прямом смысле. Тогда давайте быть честными друг с другом. Все мы понимаем, что это вечная тема( Как "Отцы и дети"). И периодически расклад сил смещается то в одну, то в другую сторону. Но мы взаимосвязаны, такие не идеальные и со своими тараканами. А недовольство идет только лишь от того, что плохо идет работа и нет того достатка, к которому стремишься. И в этом зачастую не виноват ни Ваш мастер и ни Ваш работодатель. Все в наших руках, ребята)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Очень хотелось бы, чтобы каждый молодой начинающий мастер ...тусующийся на этом форуме лет так через 15 открыл свой салон.... Очень хорошее пожелание, даст Бог сбудется Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Со многими я согласна. Вот только вопрос - если так тяжко быть руководителем, почему все стремятся и никто добровольно (если только совсем деньги не кончатся) не уходит. Впрочем у меня есть ответ. Те, кто действительно впахивает, зарабатывает на любом месте. Они не рассматривают место руководителя как некий трон, где можно сидеть и "стричь купоны". А другие(и их большинство) будут упорно ныть как тяжко ,все сама-сама-сама. Но при этом, будучи в прошлом мастерами, многие не встанут к креслу даже в своем салоне, хотя , как мы уже знаем, Хозяин сам главный Раб , У меня например очень много примеров когда сам хозяин салона работает у "станка" без выходных для того чтобы удержать бизнес. Для чего открывают салоны? Могу сказать за себя, я хотел трудоустроить своих лучших учеников, хотел сделать из них выдающихся мастеров своего дела, о заработках тогда особо не думал, денег хватало. Конечно Вы правы, амбиции, у каждого они есть, но мотивы у всех разные. У меня очень много примеров когда салоны открывали мужья или любовники для своей половины, чтобы проигралась немножко и были заняты делом, в конце месяца спонсор просто отсчитывает нужную для покрытия расходов сумму, зато любимая занята. Знаю много случаев когда хозяин салона, не справившись с бизнесом просто снимал кресло в этом же салоне или в другом, заработок при этом был больше. Есть хорошие или удачливые руководители, не обязательно им быть мастерами, чаще наоборот, у финансистов и бухгалтеров получается гораздо лучше, так как у них в основе лежит именно материальная часть, будет экономить на всём, но прибыль выбьет, мастера держаться у такого руководителя, ведь как известно идеями сыт не будешь, материальная заинтересованность очень сильная вещь. Вообще, примеров много. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мария гогаладзе Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Здравствуйте! Вот все мастера пишут какие работодатели плохие: обманывают, мало платят...Проще говоря, мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им... Давайте размещать информацию и о нерадивых сотрудниках: воруют, прогулы, конфликтные и прочее .... Чтобы на них не натолкнулись и другие работодатели. А что еще очень важно, просить мастеров при собеседовании рекомендации и пробить информацию будет не сложно любому работодателю. Это всех защитит! Если все владельцы объединяться и не будут делать из простых мастеров "ЗВЕЗД", то и мастера будут трепетнее относится к своей работе, уважительно к салону и в первую очередь к тому, кто предоставил ему работу. просто нужно выставит фотки и сделать так ,что больше их не принимали не кто на работу . Здравствуйте! Вот все мастера пишут какие работодатели плохие: обманывают, мало платят...Проще говоря, мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им... Давайте размещать информацию и о нерадивых сотрудниках: воруют, прогулы, конфликтные и прочее .... Чтобы на них не натолкнулись и другие работодатели. А что еще очень важно, просить мастеров при собеседовании рекомендации и пробить информацию будет не сложно любому работодателю. Это всех защитит! Если все владельцы объединяться и не будут делать из простых мастеров "ЗВЕЗД", то и мастера будут трепетнее относится к своей работе, уважительно к салону и в первую очередь к тому, кто предоставил ему работу. просто нужно выставит фотки и сделать так ,что больше их не принимали не кто на работу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melabea Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Вам в помощь: Черный список мастеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.