Наталья60 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Здравствуйте! Два месяца назад приобрела профессиональную машинку для стрижки волос Panasonic ER1511s. После очередной чистки от волос, установили на 2, сняли режущий блок, а внутренние запчасти развалились. Не можем собрать. Собираем, а они как кисель держаться и после сборки режущего блока машинка просто рычит и не стрежёт. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? Может мы неправильно собираем? Запчасти должны отделяться друг от друга, они не зафиксированы. Гарантийный срок с доплатой 4 года. Просто обидно, машинка дорогая. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татус Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Здравствуйте! Два месяца назад приобрела профессиональную машинку для стрижки волос Panasonic ER1511s. После очередной чистки от волос, установили на 2, сняли режущий блок, а внутренние запчасти развалились. Не можем собрать. Собираем, а они как кисель держаться и после сборки режущего блока машинка просто рычит и не стрежёт. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? Может мы неправильно собираем? Запчасти должны отделяться друг от друга, они не зафиксированы. Гарантийный срок с доплатой 4 года. Просто обидно, машинка дорогая. С уважением. Добрый вечер, если развалились внутненние запчасти это уже непорядок, там ничего кроме ножей не должно разбираться. Может это брак? У тебя машинка на горантии так вези её скорей в сервисный ремонт вперёд!!! А ты ещё рассуждаешь почему она рычит и не стрижёт? У меня уже 6 лет Panasonic ER153 и тьфу-тьфу ничего подобного не случалось, только один раз у меня клиент вставал с кресла и рукой смахнул насадку на 12мм сам этого не заметил а я не успела среагировать и остановить его так он своим раздвижным размером чётко на мою насадочку и ступил я в шоке она ведь тогда у меня не целованная практически была. Звоню в магазин а они мы вам не поможем я и туда и сюда но случайно меня занесло на горбушку там при входе на первом этаже официальный магазин от панасоника и ремонт там же, я зайди туда и спросила мол так и так а они мне в ответ: "берите, заполняйте формуляр и через месяц всё доставим, аж с самой Японии и стоить это будет сущие копейки (по сравнению что мне отвечали в других местах)" И не обманули позвонили сказали что мой заказ готов и они будут рады мне его отдать когда мне это будет удобно. Так и коллега позже примерно в туже ситуацию попала, уже отчаялась ведь привыкаешь к инструменту продолжение руки как ни как, а позже мы в разные смены работали она и увидела что у меня насадка друкого цвета и узнала что да как, правда пришлось с ней ехать, она горбушку не знает совсем. Так что вперёд ты уже там должна быть позапоза вчера!!! И чем ты работаешь всё это время или у тебя запасная (другая) какая нибуть есть? При том у меня не сама машинка сломалась а насадка пласмаса да и не по вине производителя (продовца), а у тебя с внутреннистями не поладок так что или обмен если это заводской брак или гарантийный ремонт (т.е бесплатно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.