Nataiv75 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Здраствуйте! Меня зовут Наталия. Я начинающий мастер. Ищу работу ассистента, стажера парикмахера.Закончила парикмахерские курсы, ходила на индивидуальные курсы. Но практики очень мало.Хотелось бы развиваться в этом направлении всё больше и больше. Хочу учится, познавать и конечно работать. Прожива в г.Москва, м. Свиблово кон.тел. 8-916-316-45-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nataiv75 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я начинающий мастер. Ищу работу ассистента, стажера парикмахера.Закончила парикмахерские курсы, ходила на индивидуальные курсы. Хотелось бы развиваться в этом направлении всё больше и больше. Хочу учится, познавать и конечно работать. Прожива в г.Москва, м. Свиблово кон.тел. 8-916-316-45-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alisa72 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Я начинающий мастер. Ищу работу ассистента, стажера парикмахера.Закончила парикмахерские курсы, ходила на индивидуальные курсы. Хотелось бы развиваться в этом направлении всё больше и больше. Хочу учится, познавать и конечно работать. Прожива в г.Москва, м. Свиблово кон.тел. 8-916-316-45-20 Доброе время суток!Нам нужен мастер готовы с вами встретиться и поговорить..мы находимся в Свиблово на ул.Снежной,мой тел 89257825129 Аля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться