Перейти к содержанию
  •  

Ищу Работу!


Marymaz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Мария, в декабре месяце получила диплом "Парикмахер 3 разряда" в учебном центре "Метода" ,по системе Pivot Point 11 месяцев обучения. Практика была 3 месяца, больше женские стрижки и окрашивания, химическая завивка,укладки (не вечернии),мужские тоже были, но мало. Хочется пойти работать, но опыта очень мало. Готова учится и развиватся, может пока помошником МАСТЕРА! Мне 31 год живу м. Свиблово или м. Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ
Здравствуйте! Меня зовут Мария, в декабре месяце получила диплом "Парикмахер 3 разряда" в учебном центре "Метода" ,по системе Pivot Point 11 месяцев обучения. Практика была 3 месяца, больше женские стрижки и окрашивания, химическая завивка,укладки (не вечернии),мужские тоже были, но мало. Хочется пойти работать, но опыта очень мало. Готова учится и развиватся, может пока помошником МАСТЕРА! Мне 31 год живу м. Свиблово или м. Ботанический сад

Здраствуйте Мария. Хочу предложить вам работу. Студия красоты Эльза. Ул Летчика Бабушкина д3. 89057898178 ольга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Здравствуйте! Меня зовут Мария, в декабре месяце получила диплом "Парикмахер 3 разряда" в учебном центре "Метода" ,по системе Pivot Point 11 месяцев обучения. Практика была 3 месяца, больше женские стрижки и окрашивания, химическая завивка,укладки (не вечернии),мужские тоже были, но мало. Хочется пойти работать, но опыта очень мало. Готова учится и развиватся, может пока помошником МАСТЕРА! Мне 31 год живу м. Свиблово или м. Ботанический сад

 

Мария приглашаю вас на собеседование в парикмахерскую "Весна". Мы находимся в Строгино (5 мин пешком от метро).

Если заинтересует - звоните 8-916-717-70-63 Екатерина.

Парикмахерская "Весна" в Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты