SalonMarketing Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 1, 2 и 3 декабря приглашаем посетить конференцию: "Кризис – уже или еще? Бьюти-реальность 2015" БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ Кризис – особое, не самое благоприятное время для развития бизнеса. Поэтому и подходы в это время нужны особые. На предстоящей конференции мы обсудим самые животрепещущие темы, которые встают перед руководителями бьюти-бизнеса в это непростое время. • Как выжить в условиях кризиса? • Можно ли поднимать цены и как при этом не потерять постоянных клиентов? • Как мотивировать сотрудников в период кризиса? • Как удержать специалистов, которые уходят туда, где платят больше и день в день? • Как экономить, не снижая качества услуг? • Как вернуть и удержать постоянных клиентов на своих ценах без бесконечных скидок и подарков? • Как привлекать обеспеченных людей, у которых нет кризиса? Узнайте подробности и забронируйте место по этой ссылке: http://salonmarketing.ru/conference/conf.html ХЕДЛАЙНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ Дмитрий Белешко Маркетолог-практик, автор книги «Прибыльная парикмахерская», ген. директор маркетингового агентства индустрии красоты «Салон Маркетинг» Игорь Стоянов Основатель и президент крупнейшей в России и СНГ сети салонов красоты ПЕРСОНА ОРГАНИЗАТОРЫ Организаторами конференции выступили наши партнеры – сеть салонов красоты ПЕРСОНА, маркетинговое агентство "Салон Маркетинг" и школа стилистов ПЕРСОНА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.