Ludmila30 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброго времени суток, меня зовут Людмила. Ищу работу парикмахера. По образованию я химик-технолог, но мое сердце всегда принадлежало парикмахерскому искусству. И вот, сломав стереотипы, я получила диплом парикмахера-стилиста. Имею небольшой опыт работы, но огромный потенциал и желание творить, учиться и развиваться. Я трудолюбивая и неконфликтная. Имею гражданство Украины, паспорта РФ нет. Готова рассмотреть любые предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться