Колорист Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я понимаю все ваше профессиональное негодавание , и да действительно в салоне должны покрасить на пятерочку. Но это в теории, а на практике по другому. Многие переходят с краски в салонах на краску дома, потму что все равно не довольны результатом, а стОит краска в салоне недешево. Я , наоример, лрасилась ТОЛЬКО В САЛОНЕ И долго доказавыала мастеру и показывала, что седина закрашивается плохо. Я знаю, что вы скажите-есть еще салоны. Да , это так. Но как бы совсем плохо не сделали, ваще волосы не попалили. Поэтому запуганые леворукими мастерами клиенты уходят из салонов и в другие не идут. Может я покажусь безтактным но окрашивание волос это не закрашивание седины, а целая философия и индустрия , поверьте девушки тратят не малые суммы, чтобы быть модными ,молодыми и красивыми,!! и волосы занимают одно из первых мест !!! Что косается тех кто предпочитает красился дома , чесно говоря я их не понимаю!!! Ведь если рассматривать парикмахера как специалиста своего дела то я не совсем представляю как можно повторить проф окрашивание в домашних условиях !!!! Вы ведь из за кризиса не будите сами себе пломбу ставить в зубы???? мсх, я слабо верю в неистребимые полчища леворуких мастеров. Зато охотно поверю в толпы женщин, которых в детстве не научили как ходить в парикмахерские (даже не салоны). 1. Если Вам не нужен результат, то не стоит его оплачивать. Не ругаясь и пытаясь доказывать свое. Просто вызываете начальство и говорите, что не удовлетворены тем, что Вам сделали. Уверяю Вас, что руководство скорее пойдет навстречу нескандальной клиентке, чем леворукому мастеру. Но, почему-то, клиентам в голову сразу приходит дилемма - или скандал, или оплата ненужного. Это не правильно. Есть третий вариант - получить нужное и оплатить. На этом и надо настаивать. До тех пор пока клиенты будут оплачивать леворуких мастеров, они будут работать в салоне. Пойди узнай сколько народа ушло не довольным и больше не вернулось. Только когда этот исход приобретет колоссальные масштабы. Или когда салону вчинят чувствительный иск. Но это уже криминал. И доводить до этого не хочет ни один руководитель. 2. Решаясь на процедуру в салоне, не стоит плюхаться в кресло сразу и говорить "я вам полностью доверяю". Эта фраза означает только одно - "я ни черта в этом не понимаю, мне не комфортно, но выхода нет". Ни о каком доверии в этом случае речи идти не может. Поэтому действовать надо до того, как Вас обескуражит леворукий мастер. А именно - пораспрашивать его о том, что он собирается с Вами делать. Я уже писала, что хороший мастер, любящий и понимающий свое дело, обязательно поддержит с Вами беседу и постарается на общедоступном языке объяснить, что он хочет сделать, чтобы достичь нужного Вам результата. Всякие отговорки типа "а вам зачем", "вы не поймете", "я мастер и я знаю" в расчет не принимайте. Вы же сейчас пытаетесь составить приблизительное понимание того, что можно сделать. Пишите, читаете, вникаете. Так что мешает тем же самым заняться на первичной консультации? Ничего. Вот и делайте все правильно, чтобы не было мучительно больно)) И напоследок мое личное наблюдение - просто существуют люди, которых не затащишь в публичное место. Ну не любят они тусить там где много чужих людей. Объясняют они это тем, что к ним не так относятся. Это не правда. Относятся ко всем одинаково, с уважением (хамы это все таки исключение в нашей среде). А вот с пугливыми, зажатыми клиентами работать действительно очень сложно. Я понимаю, что изменить себя сложно. Но если Вы из этой категории и Вам действительно необходима услуга, то постарайтесь настроиться на посещение публичного места. Улыбнитесь при входе, поздоровайтесь, узнайте имя сотрудника. Для начала посетите просто консультацию и если Вам подойдет место, то назначайте процедуру. Всем удачи. Полностью согласен !!!!! Могу подписатся под каждым словом !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Велюго Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Здравствуйте! Посоветуйте краску для волос, которая хорошо закрасит седину. Так же хочется в результате получить стойкость и блеск, последний раз красилась лореаль мажирель , седина Не взялась, цвет вымылся через неделю. Я среднее русая. Заранее спасибо Я работаю на американском бренде LANZA уже более 5лет, Ланза седину закрашивает идеально: стойкий цвет за счет цветочного комплекса в составе которого пигменты натуральных цветков и аминокислоты кератина. Стойкость цвета в 2-3 раза больше, стойкость пигмента удерживается лучше. Обязательно важны дополнительные уходы - вы продлите и само окрашивание и волосы будут более ухоженными - безсульфатные шампуни, серия к примеру LANZA Healing ColorCare- специальная линия, которая направлена на сохранения цвета окрашеных волос Волосы на LANZA молодые! МОЛОДЫЕ! в составе многих средств LANZA содержится anti-age комплекс Александр Велюго Студия LANZA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.