Archieo Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем здравствуйте! Я начинающий мужской мастер. Учился в частном порядке у мастера в барбершопе (цирюльня) "Щегол". Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке. Умею стричь классику, модные стрижки (андеркат, помпадур и т.д.), стригу бороду, брею опасной бритвой. Опыт 8 мес. Рассмотрю предложения по работе в парикмахерских эконом и среднего класса. О себе: зовут Артемий, 26 лет, славянин, адекватный, бесконфликтный, российский паспорт, московская прописка. П.С. Есть борода и татуировки, если этот момент важен. Почта: archieo@yandex.ru Телефон: 8 925 477 04 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archieo Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anjei1001 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Попробуйте посмотреть здесь http://otrude.net/employers/25922. Мне вот как раз вакансия попалась, может принимают еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр александрович Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Всем здравствуйте!Я начинающий мужской мастер. Учился в частном порядке у мастера в барбершопе (цирюльня) "Щегол". Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке. Умею стричь классику, модные стрижки (андеркат, помпадур и т.д.), стригу бороду, брею опасной бритвой. Опыт 8 мес. Рассмотрю предложения по работе в парикмахерских эконом и среднего класса. О себе: зовут Артемий, 26 лет, славянин, адекватный, бесконфликтный, российский паспорт, московская прописка. П.С. Есть борода и татуировки, если этот момент важен. Почта: archieo@yandex.ru Телефон: 8 925 477 04 80 Здравствуйте! Ищем на постоянную работу в салон находимся метро Печатники, если интересно звоните 985-168-25-21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться