Перейти к содержанию
  •  

10-го ноября тренинг: "Сарафанное радио в индустрии красоты: технологии запуска слухов"


Рекомендуемые сообщения

Сарафанное радио в индустрии красоты: технологии запуска слухов.

 

Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать.

 

10-го ноября в 15.00. Восстания ул., 4. В рамках Дня открытых дверей УЦ "Континент красоты"

 

 

• Вам больно от того, что контекстная реклама съедает львиную долю Вашего дохода?

• Вы больше не готовы платить за неокупающие себя ролики на ТВ и рекламные макеты в журналах?

• Вы поняли, что присутствие в соц.сетях не гарантирует отслойку от конкурентов и значительный приток клиентов?

• Вы осознали, что многочисленные скидки и акции наносят ущерб Вашему бизнесу и уже не привлекают клиентов?

Пора изучить технологии запуска самого эффективного способа привлечения, удержания и возвращения клиентов: сарафанного радио.

 

 

Кому нужен этот курс?

 

Всем, кто работает в бьюти-индустрии:

Директорам, управляющим, администраторам и PR-менеджерам салонов красоты;

Владельцам бизнеса, связанного с продажей товаров на рынке индустрии красоты;

Частным мастерам;

Владельцам учебных центров сферы бьюти.

 

Зачем Вам нужен этот курс?

 

1. Вы станете компанией, достойной разговоров. Вы сделаете Ваш бизнес более заметным и выдающимся.

2. Вы существенно сократите издержки на рекламу.

3. Вы освоите техники и приемы, которые доказали свою эффективность на практике.

 

 

Программа

 

Природа сарафанного радио. Понятие сарафанного маркетинга. Специфика сарафанного радио в бьюти-индустрии.

Ключевые принципы сарафанного радио. Правила честного сарафанного маркетинга.

 

Задача № 1. Стать компанией достойной разговоров.

Задача № 2. Сделать свой бизнес заметным. Трюки, приемы, фишки.

Задача № 3. Заставить о себе говорить. Схема причин для разговоров.

Задача № 4. Выбрать аудиторию ораторов. Люди, которым нравится о Вас рассказывать. Сарафанные программы для клиентов. План налаживания контактов. Нетворкинг. Сбор отзывов и благодарностей.

Задача № 5. Дать повод для разговора. Природа создания креатива. Свежесть, простота и глупость. Выбор и стратегии запуска специальных тем для разговоров.

Задача № 6. Выбрать инструменты распространения инфо. Классификация ресурсов.

Задача № 7. Эффективно участвовать в диалоге. Общение с довольными и недовольными клиентами. Работа с негативом.

Задача № 8. Контроль результатов и внесение корректив.

Алгоритм и план внедрения сарафанного радио. Рабочая таблица.

 

 

Ведет курс Мария Акиншина, основатель и владелец учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет. Генеральный директор Мастерской маркетинга и PR, Маркетинг-бюро Sarafan, единственного в России, занимающегося исследованием технологий сарафанного маркетинга.

 

Стоимость обучения: 555 р. Количество мест ограничено! Записывайтесь по т: 986 6142 или в личке http://vk.com/pratelier

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.