Zoom Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Сарафанное радио в индустрии красоты: технологии запуска слухов. Стимулировать + управлять + контролировать = зарабатывать. 10-го ноября в 15.00. Восстания ул., 4. В рамках Дня открытых дверей УЦ "Континент красоты" • Вам больно от того, что контекстная реклама съедает львиную долю Вашего дохода? • Вы больше не готовы платить за неокупающие себя ролики на ТВ и рекламные макеты в журналах? • Вы поняли, что присутствие в соц.сетях не гарантирует отслойку от конкурентов и значительный приток клиентов? • Вы осознали, что многочисленные скидки и акции наносят ущерб Вашему бизнесу и уже не привлекают клиентов? Пора изучить технологии запуска самого эффективного способа привлечения, удержания и возвращения клиентов: сарафанного радио. Кому нужен этот курс? Всем, кто работает в бьюти-индустрии: Директорам, управляющим, администраторам и PR-менеджерам салонов красоты; Владельцам бизнеса, связанного с продажей товаров на рынке индустрии красоты; Частным мастерам; Владельцам учебных центров сферы бьюти. Зачем Вам нужен этот курс? 1. Вы станете компанией, достойной разговоров. Вы сделаете Ваш бизнес более заметным и выдающимся. 2. Вы существенно сократите издержки на рекламу. 3. Вы освоите техники и приемы, которые доказали свою эффективность на практике. Программа Природа сарафанного радио. Понятие сарафанного маркетинга. Специфика сарафанного радио в бьюти-индустрии. Ключевые принципы сарафанного радио. Правила честного сарафанного маркетинга. Задача № 1. Стать компанией достойной разговоров. Задача № 2. Сделать свой бизнес заметным. Трюки, приемы, фишки. Задача № 3. Заставить о себе говорить. Схема причин для разговоров. Задача № 4. Выбрать аудиторию ораторов. Люди, которым нравится о Вас рассказывать. Сарафанные программы для клиентов. План налаживания контактов. Нетворкинг. Сбор отзывов и благодарностей. Задача № 5. Дать повод для разговора. Природа создания креатива. Свежесть, простота и глупость. Выбор и стратегии запуска специальных тем для разговоров. Задача № 6. Выбрать инструменты распространения инфо. Классификация ресурсов. Задача № 7. Эффективно участвовать в диалоге. Общение с довольными и недовольными клиентами. Работа с негативом. Задача № 8. Контроль результатов и внесение корректив. Алгоритм и план внедрения сарафанного радио. Рабочая таблица. Ведет курс Мария Акиншина, основатель и владелец учебного центра «Континент красоты» на протяжении 5 лет. Опыт работы в журналистике: 6 лет. Стаж работы в области рекламы, PR, маркетинга – 9 лет. Генеральный директор Мастерской маркетинга и PR, Маркетинг-бюро Sarafan, единственного в России, занимающегося исследованием технологий сарафанного маркетинга. Стоимость обучения: 555 р. Количество мест ограничено! Записывайтесь по т: 986 6142 или в личке http://vk.com/pratelier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.