P@utink@87 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Всем здравствуйте! Я начинающий мастер. Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке. Рассмотрю предложения по работе в парикмахерских эконом и среднего класса. О себе: зовут Ирина, 28 лет, славянка, адекватная, бесконфликтная. Рассмотрю варианты помощником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabei Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Работа еще интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloduhina141 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем здравствуйте!Я начинающий мастер. Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке. Рассмотрю предложения по работе в парикмахерских эконом и среднего класса. О себе: зовут Ирина, 28 лет, славянка, адекватная, бесконфликтная. Рассмотрю варианты помощником. добрый вечер! Хочу предложить вакансию в г.железнодорожный. Если работа интересует прошу связаться со мной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloduhina141 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем здравствуйте!Я начинающий мастер. Практика была на моделях, знакомых и услуги в частном порядке. Рассмотрю предложения по работе в парикмахерских эконом и среднего класса. О себе: зовут Ирина, 28 лет, славянка, адекватная, бесконфликтная. Рассмотрю варианты помощником. Добрый вечер! Приглашаю в салон " Всё в тон" г. железнодорожный тел. 89267644432 Ольга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться