Лукьяша Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Всем ,доброй ночи )Хотелось бы услышать советы профи Я новичок с нуля ,ножниц не держала,косы не умею плести Но есть огромное желание))Не могли бы вы поделиться опытом ,куда лучше пойти учиться с "конкретного нуля"? Буду очень признательна за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛенкаЯ Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 На курсы как минимум. Попутно учиться стричь, можно на родственниках, они все стерпят) В салон попробуйте на практику устроиться, помощники обычно много где требуются. Зарплата, конечно, будет мизерная, ну так вы должны понимать, что не все сразу, тем более с нуля. Можете сразу создать странички в соцсетях со своими работами, это никогда лишним не будет. Еще поищите бесплатные площадки для размещения работ, мне нравится сайт топ стилисты Я сначала там только чужие работы смотрела, пыталась такое же сотворить, а теперь уже и своих клиентов решилась выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chewbakkaz Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Как успехи у вас? ---------------- http://fitoterapevt.pp.ua/likarski-roslini...chment/zmijovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jreywjdf Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Добрый день мастера! Скажите есть ли ограничение по возврасту на курсах и в профессии ? Мне 45 лет - хочу научиться парикмахерскому исскуству , координально поменять свою работу и жизнь. Все подруги и родственники говорят , что уже поздно. Убеждают, что если даже я научусь то клиенты не будут ходить к "старой тётке" - они молоденьких любят. У меня есть возможность купить помещение и оборудование - работать самостоятельно. Подскажите, что вы думаете об этом ? Посоветуйте как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться