ibond Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Тенденции маркетинга Текст длинный, но если вам интересно, что делать, чтобы развивать свой салон красоты и зарабатывать больше, то вперед! Сегодня обратим внимание на отчет агентства мобильной аналитики Flurry, принадлежащей Yahoo, которое вышло в начале этого года. Что примечательного произошло в прошедшем году? Рост интенсивности поглощения интернет пространства пользователями, которые заходят через мобильные устройства показал внушительный рост – 58%. Однако, темпы роста неуклонно падают, поскольку еще в 2014 году рост составил 76%, а в 2013 рынок пережил чуть более, чем двукратный рост, показав 103%. Вывод: В ближайшие 5 лет нас с вами ждет расширения функционала рекламных площадок в сторону мобильного пользования, взрывной рост мобильных версий сайтов и лендингов, персонализированных приложений и мобильной рекламы. Тут важно заметить, что данные показатели по русскоговорящему сегменту интернета немного отстают от мировых тенденций, поэтому освоение мобильных устройств в России переживает еще более стремительный рост. Особо примечательным есть факт того, что 40% из 58% роста – составили пользователи, которые уже являлись активными потребителями контента посредством мобильных устройств. Это говорит о том, что число мобильных наркоманов в 2015 году выросло, как никогда, поскольку тот же показатель за 2014 год составил лишь 20%, а за 2013 – всего 10%. Для тех, кто еще не до конца осознал суть происходящего – пользователи стали проводить время за телефонами, планшетами и фаблетами более, чем в 2 раза больше времени, или, в среднем на 117%, если быть более точным. (Что такое фаблеты? Новый термин, обозначающий большие сенсорные телефоны, в простонародье – «лопаты») Вывод: Владельцам информационных ресурсов и интернет магазинов пора задуматься о создании персонализированных приложений на Android и IOS, потому что именно они вскоре станут основным средством просмотра вашего контента. Приложения – магазины пережили 81% рост, после роста на 174% в 2014. Flurry отмечает, что мобильная коммерция в настоящее время составляет 33% от электронной коммерции в США, и 40 процентов электронной коммерции во всем мире. Конечно, на русскоязычном пространстве бум покупок через мобильные устройства еще впереди, поэтому у вас еще есть время подготовиться Кстати, логичным продолжением данной тенденции есть новость о том, что компания Apple в App Store выделила отдельную категорию специально для магазинов в конце 2015. Остальные отрасли тоже показали средний рост в 50%, кроме игр, которые ухитрились потерять 2%. Давайте пару абзацев выделим фаблетам (лопатам), потому что их роль на рынке мобильных устройств занимает самое нескромное место. За счет своего удобства и мобильности, объём потребления контента посредством фаблета превышает любой другой вид мобильных устройств как минимум в три раза – в 2.9 раза больше среднего показателя по всем устройствам. Если вы вернетесь к второй диаграмме, то увидите, что потребление контента с их помощью за 2015 год выросло более, чем в 3 раза – на 334%. Об этом так же знают производители мобильных телефонов, и самой конкурентной нишей в 2014-2015 годах среди них стала…удивительно, фаблеты! Все ведет к тому, что мелкие сенсорные телефоны в ближайшие годы вымрут, как вид, и станут привилегией заядлых консерваторов. Вот прогноз от самого Flurry. Выводы: Изучив данные факторы, нам пора готовиться к переходу и адаптации интернет рынка на мобильные устройства. Сейчас поезд с данной тенденцией только подъезжает на перрон, и у всех нас еще есть возможность стать одними из первых. Интернет-маркетинг развивается слишком быстро, для того что бы откладывать реализацию своих проектов и тратить деньги на инвестиции в не цифровые виды продвижения. Если вам нужна персональная бесплатная консультация о необходимости для вашего салона красоты мобильного приложения, обращайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.