vladimir Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Для авторов Первой Парикмахерской Газеты: Т.к. газета создается исключительно парикмахерами, у каждого из Вас есть возможность стать нашим автором, и написать на любую тему из списка рубрик. Если Вы новичок в парикмахерском деле, можете писать для Рубрики № 8. Например, о том, как вы устроились в свой первый салон, какие задачи и трудности Вам пришлось преодолеть, о своем первом собеседовании, стрижке, клиенте, и т.д. Если Вы парикмахер со стажем, то можете поделиться с читателями профессиональными секретами и достижениями. Тема на которую Вы пишете должна быть интересна и полезна всем работающим парикмахерам! Это может быть любя практическая информация, направленная на повышение осознанности в работе. Эксперты считают, что выражение в письменном виде опыта и мыслей, является более глубоким анализом своих навыков и достижений, что в свою очередь приводит к более глубокому пониманию закономерностей Ваших побед и поражений, а также тренировкой в донесении своих мыслей и идей до аудитории. В скором времени, будет создана рубрика, письма в редакцию, куда Вы можете писать интересующие Вас вопросы, связанные с работой. Если вопрос возникает у Вас, то, скорее всего, он возникает и у многих других, поэтому мы будем публиковать Ваши вопросы с подробными ответами и советами экспертов. Свои статьи, письма и вопросы присылайте на e-mail редакции: gazeta-p@mail.ru Напишите хорошую статью, и сможете прочитать ее в следующем номере газеты! Рубрики газеты: 1. Парикмахерское ремесло: - Полезный опыт, нестандартные решения и совершенствование мастерства, обучение парикмахерскому искусству, советы опытных мастеров, обмен информацией, интервью с интересными личностями. 2. Психология работы в салоне: – Настрой и уверенность в себе, творческий подход, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, коллективом и руководством. Проблемы в работе парикмахера и пути их разрешения. 3. Инструменты: - Обзор рынка инструментов для парикмахеров, плюсы и минусы, различные бренды и торговые марки. 4. Новости парикмахерского мира: - Клубная жизнь, мероприятия, шоу, выставки 5. Заметка руководителю: - Сильные решения в управлении, подбор квалифицированных кадров, эффективные бизнес-решения (стратегический подход к ведению бизнеса, тактические приемы, анализ ошибок и т.д.) 6. Здоровье парикмахера -методики предотвращения и лечения заболеваний свойственных парикмахерам, полезные советы и рецепты 7. Полезные заметки - частные случаи, полезные советы, юридические тонкости. 8. Интересное для новичков - как я устраивался в салон красоты, мой первый клиент, интересные истории. 9. От клиента - интересные истории клиентов салонов, опыт выбора салона. 10. Визаж – Макияж – Маникюр – Наращивание Рекомендации при написании статей: 1. Заголовки. Лучше в виде вопроса. И не «История Александра, как он стал парикмахером», а «Как я стал парикмахером!» 2. Обращение к читателю. Когда кто-то начинает поучать (учить жизни, наставлять, говорить, что делать), это вызывает отторжение: «Ещё один умник нашёлся!» Писатель Ю.Никитин советует: • Сорняки. Вычёркивайте слова сорняки, лишние слова, которые по нескольку раз повторяются в одном предложении (свой, своя, я, ты, он, который(ая), сразу, все, весь... и т.п.). Краткость - сестра таланта! • Длинные слова. Заменяйте длинные слова короткими синонимами. Краткость - сестра таланта! • Запятые. Больше точек, а не запятых (в меру). • Сорняки. После того, как написали текст - он СЫРОЙ! Профессионал тем и отличается, что ВОЗВРАЩАЕТСЯ и вычищает сорняки, правит и т.п. Редактирует. • P.S. Используйте Пост Скриптумы, Пост Пост Скриптумы. Оформление текста: Перечисления. Чем: «Успех в работе и как его добиться, как стать успешным и счастливым, гармоничные отношения с собой и окружающими», лучше: § Успех в работе и как его добиться? § Как стать пузатым и ленивым? § Гармоничные отношения с собой и окружающими! Абзацы. Абзацы должны быть короткими. Если текст на всю ширину страницы, то максимум 3-4 строчки. Если на треть – 8 строчек. Между абзацами нужны явные промежутки. Заголовки. Обязательно нужны заголовки, подзаголовки и другие выделения текста. Сплошной текст читать неинтересно. Можно писать сильные тексты, вставлять оригинальные фотографии, публиковать отборный юмор, но всё это может остаться незамеченным, если допустить хоть одну ошибку. Например, текст, в котором абзацы более 5 строк очень неудобно читать. А если между абзацами нет явных промежутков, то такой текст вообще читать невозможно. Мелочи. Читайте и перечитывайте. Ищите мелкие недочёты сами. Удачи и творческих находок! Контакты редакции: Ул. Авиамоторная д. 30 797-69-11; 797-69-12 Статьи присылайте по этому адресу gazeta-p@mail.ru Главный редактор, Дарья Мещерякова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.