Дарья Мещерякова Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 ЧТО ТАКОЕ "ПЕРВАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ ГАЗЕТА" «Первая парикмахерская газета» - ежемесячная газета, создана специально для представителей модных профессий. Здесь публикуются только самые важные и нужные новости мира моды и стиля. В газете Вы найдете интересную и полезную информацию для мастеров парикмахерского ремесла, мастеров маникюра, стилистов, визажистов, администраторов, и специальную рубрику для руководителей салона, связанную с вопросами управления. В каждом номере газеты мы будем освещать различные мероприятия клубной жизни парикмахерского мира, в которых можно принять активное участие... Это первая газета, которая распространяется по салонам красоты и парикмахерским, а также в учебных центрах и специализированных парикмахерских магазинах г. Москвы. Кроме печатной версии, газета имеет также свою электронную версию www.gazeta-p.ru Кто наши читатели? Наши читатели люди яркие, активные, стремящиеся, инициативные, целью которых является развитие своих профессиональных и творческих способностей и достижение значительных результатов в карьере и жизни. Что интересует наших читателей? Нашей аудитории интересно всё, что может принести пользу в развитии мастерства и профессионального уровня. Почему читателям интересна газета? Потому что найдут в ней: Практические советы по реализации креативных идей в работе. Истории и секреты успеха мастеров. Личное развитие и самореализация через творчество. Ответы на вопросы: Как найти правильный подход к каждому клиенту. Как создать хорошие отношения с коллективом и руководством. Как зарабатывать больше, занимаясь любимым делом. Лозунг газеты: Журналы листают, газету будут читать!!! Каждый читатель может стать автором! Темы, на которые можно писать 1. Искусство маникюра: - Полезный опыт, нестандартные решения и совершенствование мастерства, технологии, обучение, советы опытных мастеров, обмен информацией. 2. Психология работы в салоне: – Настрой и уверенность в себе, творческий подход, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, коллективом и руководством. Проблемы в работе и пути их разрешения. 3. Инструменты: - Обзор рынка инструментов для маникюра, плюсы и минусы, различные бренды и торговые марки. 4. Новости и события мира: - Клубная жизнь, мероприятия, шоу, выставки 5. Заметка руководителю: - Сильные решения в управлении, подбор квалифицированных кадров, эффективные бизнес-решения (стратегический подход к ведению бизнеса, тактические приемы, анализ ошибок и т.д.) 6. Здоровье мастера -методики предотвращения и лечения заболеваний свойственных мастерам маникюра, полезные советы и рецепты 7. Интересное для новичков - как я устраивался в салон красоты, мой первый клиент, интересные истории. 8. Полезные заметки - частные случаи, полезные советы, стихи, юмор Дарья Мещерякова, главный редактор, gazeta-p@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.