jax Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Вот заканчиваю 28 июня учебу....и что дальше непонятно)тумано мое будущее.преподы меня в москву отправляют,а я как то не сильно жажду туда так как страшно опыта мало да и разбираюсь хорошо только в колористике а прически для меня темный лес)вот и не знаю что делать совсем запутался)у нас еще такие условия в обучающем центре дебильные если не здаш все то не получиш диплом а если вовремя не управился то 1 день здачи 500р,в общем тихий ужас нече не успеваю здать осталось 5 занятий всего и 50 зачетов я в шоке и не знаю что делать. Вот выговорился вроде чуть легче стало))) Чтобы вы делали в моем случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться