Перейти к содержанию
  •  

Чем-же действительно отличаются эти школы?


Losk

Рекомендуемые сообщения

Тема с форума Салонов Красоты http://salon-forum.ru/index.php?showtopic=229

 

Уважаемый Вартан, если не сложно обьясните мне и другим начинающим чем-же действительно отличаются эти школы. и где лучше учится. А то я на форуме уже запуталась.

 

 

Франча, а все вышеперечисленные школы относятся именно к этой категории. Представьте себе Макдональдс и ресторан Метрополь. В одном случае фас фуд в другом меню от шеф повара. Методики обучения в школах франчайзинга сводятся к тому, что совершенно любого человека можно научить стричь и красить, даже если у него нет предпосылок к этому, есть одно желание заработать деньги. Каждая из этих школ выработала свою определённую методику обучения лишённую всяческого творческого начала у мастера. Но при этом эти методики работают точно так как Макдональдс. Поэтому гордится обучением в этих школах сравнимо с гордостью что вы стали лучшим работником месяца Макдональдса или Пиццы-Хат. После подобного обучения мастер сможет работать только в структуре данной франчи, при переходе в другую франчу, ему надо кардинально переучиваться. Вновь сравнение с Макдональдсом и Пиццей-Хат. Фас фуд один, но техники его приготовления разные. Поэтому мастера после подобных школ зациклены лишь на этих методиках и не способны сами разработать свою, в которой уже буде прослеживаться индивидуальный почерк. Сказать, что методики этих школ плохие, будет не верно и неграмотно. Они работают и приносят прибыль, точно так же как столовая быстрого обслуживания Макдональдс, которую у нас гордо именуют ресторан, где во всём мире кроме нас, поднос убирает сам посетитель. Можно разобраться чем одна методика отличается от другой. Вам интересно чем отличается приготовление гамбургера от пиццы с паприкой? Думаю все таки интереснее чем отличается друг от друга сотни рецептов приготовления плова. Изучив их, попробовав приготовить, вы возможно найдёте свой рецепт, которым будут гордится и не раскрывать тайн нюансов его приготовления. Каждому своё и свой выбор каждый делает сам. Важно понимать суть, чтобы принять выгодное для себя решение. Если вы чувствуете, что вам не под силу освоить все таинства профессии, а работать мастером хотите, идите смело учиться в Франчайзинг, кусок хлеба с маслом и там заработать можно. Только трезво при этом смотреть на вещи...........
Losk

 

Имнно по этому вы никогда и нигде не учились после 1988 года и не повышали квалификацию? Как вы можете тогда обсуждать эту тему, если вы понятия не имеете как и на каком уровне происходит обучение!!!!!!!!

 

Я знаю много мастеров которые годрятся тем что учились в разных школах и смогли для себя почерпнуть в каждой из них самое хорошее. При этом они в отличие от вас не кричат о своей звездности на каждом углу. Так что мне с вами все стало ясно, вы не можете работать, а пытаетесь компенсировать отсутствие профессионализма пустыми разговорами. Не отвечая четко по сушеству ни на один поставленный вопрос. Удачи вам в вашем поприще-восхвалении себя любимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Данная тема была создана после просьбы к Вартану Болотову обьяснить отличие школ Мысин-Студио, Тони Гай, Аль Дэ Копполо и др. ИНТЕРЕСНО БЫЛО-БЫ МНЕНИЕ МАСТЕРОВ КТО НА САМОМ ДЕЛЕ УЧИЛСЯ ИЛИ ПОВЫШАЛ КВАЛИФИКАЦИЮ. Т.К. Болотов по его словам не учился нигде, кроме как за креслом и считает это единственно правельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я живой пример

Я тож самоучка - и что ??????

сам могу много чему много кого научить

У меня за стрижки клиенты руки чуть ли не целуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная тема была создана после просьбы к Вартану Болотову обьяснить отличие школ Мысин-Студио, Тони Гай, Аль Дэ Копполо и др. ИНТЕРЕСНО БЫЛО-БЫ МНЕНИЕ МАСТЕРОВ КТО НА САМОМ ДЕЛЕ УЧИЛСЯ ИЛИ ПОВЫШАЛ КВАЛИФИКАЦИЮ. Т.К. Болотов по его словам не учился нигде, кроме как за креслом и считает это единственно правельным.

Да тут зависит только от мастера. Если ему по душе более стритовские , порой кричащие стрижки- то Тони & Гай , Тиджи или к Гордеевой!

Если человек более расположен к класике то Сессун- там технари всем технарям.

Как можно сравнить школу Мысина с альдо коппало?!? о_О

Чё вы к Болотову так? Он индивидуальный мальчик у нас=)) Ему хоть Масколо приедит показывать новые тенденции в стрижках на 2009 года, он его ***оруким назовёт и по своему будет прав. Т.к. они в разных так сказать весовых категориях (если это применимо в парикмахерстве) Вартану покажи стрижку где есть несведённые зоны, да хоть сто тысяч раз она будет классная-он не примет этого. т.к. у него другая школа. Он будет добиваться заранее определённого эфекта своими способами и добьётся!

Тут нельзя сравнить чьё кунг-фу круче. Каждая из приведённых школ индивидуальна.

Это в наших школах стрижки собранны из всех их них, вот и мастера часто стригут стрижку не зная кто разработал или из какой колекции она.

Я считаю что ненужно сравнивать эти школы. Вот сравнить Мысина, школу Баженова или другой учебный центр- это да, возможно. А тут-я не вижу смысла.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Джинса @ 31.1.2009, 9:24)

ГЛАВА ФОРУМА (ПРОСТИТЕ, ЧТО НЕ ПО ИМЕНИ, ПИШУ С ТЕЛЕФОНА, ГДЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ НЕТ), ВЫ НЕОДНОКРАТНО В СВОИХ ПОСТАХ УПОМИНАЛИ О КАЧЕСТВЕННЕЙШЕМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ ПАРИКМАХЕРОВ В СССР. ЕСЛИ У ВАС НАЙДЕТСЯ ВРЕМЯ, РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДРОБНЕЕ

 

 

 

.....интересная тема Джинса, думаю не только я, но и многие другие мастера с удовольствием вспомнят времена, качественного обучение, когда молодых людей учили, а не делали из них дойных

Цитата(Вартан Болотов @ 31.1.2009, 19:08)

 

 

 

Цитата(Джинса @ 1.2.2009, 1:36)

БЫЛО БЫ ЗДОРОВО. ВЫ ЧАСТО ГОВОРИЛИ О КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРИЖЕК. ДАВАЙТЕ С ЭТОГО НАЧНЕМ. В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ?

 

 

Цитата(ирина @ 1.2.2009, 8:17)

в том что учили нас индивидуально каждого,дав сначала обшие понятия научив держать расчестки(мы их на уроках часами крутили),ставили в парикмахерские и каждого закрепляли за отдельным мастером.И вот мастер ставил руку ,показывал в чем ошибка ,ну тогда люди были попроще.В общем я стригла ,но чуть длиннее чем нужно чтоб мастер мог косяки потом выправить,по мере накопления мастерства все меньше было косяков,потом нас ставили в ученические парикмахерские,где мы уже работали самостоятельно.Да и потом когда уже устраивались на работу,там лозунг был"Клиент всегда прав"и клиенты чуть ,что в жалобную книгу писали,а это знаете ли очень дисциплинирует и повышает качество работы.

 

 

Цитата(Джинса @ 2.2.2009, 14:08)

А МЕТОДИЧКИ, СХЕМЫ СТРИЖЕК У ВАС БЫЛИ? А СТРИГЛИ ЧЕМ?

 

 

Цитата(ирина @ 3.2.2009, 19:16)

Стригли ножницами железными,покупали их в медтехнике.А стригли стрижки по технологии,у каждой стрижки своя технология.Нас специально технологи приезжали учить новым стрижкам,потом сдавали в обязательном порятке эту технологиюи не дай Бог от неё отступить -не сдашь.

 

 

... забыла сказать, всё бесплатно, только приходи в методический кабинет и учись......

 

 

Цитата(ВалентинаАнтоненко @ 3.2.2009, 23:15)

Представляете, училась в техникуме бесплатно 4 года!

За это время: две серьезные практики в салоне, по 6 месяцев каждая. И постоянно: 2 раза в неделю, при учебном завидении.

Какое учебное заведение сейчас может сравниться с тем, где училась я? Чтоб с нуля? Даже не знаю...

 

 

......таких учебных заведений больше нет и в ближайшие лет двадцать не будет...... ты Валя про стипендию забыла написать, так-же, что техникум приравнивался к высшему образованию и специализация - модельер, давалась исключительно в техникуме и нигде больше.......

 

 

 

Цитата(Джинса @ 4.2.2009, 3:52)

У НАС 3 ГОДА, ТОЖЕ БЕСПЛАТНО И ДАЖЕ СО СТИПЕНДИЕЙ. НО!! Я УЖЕ НАЧАЛА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ В САЛОНЕ ЗА ДОУЧИВАНИЕ. УЗНАЛА, ЧТО НАШИХ СТУДЕНТОВ НЕ ХОТЯТ БРАТЬ НА ПРАКТИКУ. СЕГОДНЯ ПОДНЯЛА ВОПРОС, ПОЧЕМУ В НАШИХ УЧЕБНЫХ ПАРИКМАХЕРСКИХ НЕТ НИЧЕГО ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ. А В СССР КАК ЭТО РЕШАЛОСЬ?

 

 

 

Цитата(Вартан Болотов @ 4.2.2009, 6:16)

Честно? Через анус, сплошная фикция, а не стерилизация. Две банки на тумбочке для СЭС, одна с денатуратом, другая с хлорамином. Денатурат меняли только тогда, когда мастер отвлечётся, а клиент в это время его выпивает. Я как первый раз увидел, мне плохо стало, дядька его выпил вместе со стриженными волосами, потом их отплёвывал. При СССР только любое обучение было на высоком уровне, где-бы ты не учился, тебе зелёный свет.

 

Цитата(Джинса @ 4.2.2009, 6:17)

МДА... ЭТО ПРО ДЕНАТУРАТ. А ВЫ ИЗУЧАЛИ ИСТОРИЮ ПРИЧЕСКИ, ИСТОРИЮ КОСТЮМА?

 

Я, кроме истории прически и костюма, изучала :

- пастиж (парики, шиньоны, ресницы, брови, бороды),

- декоративная косметика (типы кожи, подбор масок, кремов, визаж),

- модеоирование причесок (из одной базовой создаешь на бумаге 5 похожих),

- анатомия человека,

- рисунк, живопись, скульптура,

- электротехника (устройство рабочего оборудования),

- расчет-проэктирование (по-новому бизнес-план)

больше не помню, честно...

 

 

Я изучала:

парикмахерское дело

материаловедение

право

санитария и гигиена

эстетика

обществознание

рисование

то что должен знать приемщик комплексного пункта(забыла как называется)

и физкультура была!

 

....так-же проходили полный курс кожно-венерических заболеваний, если не ошибаюсь, около 300 часов. Законодательство и право. Особое внимание уделялось правильному владению инструментом, что в дальнейшем подтвердилось в полном объёме - стрижка получается сама по себе. если правильно владеть инструментом и точно знать, чего хочешь добиться в итоге.

Обучение работать на одном бренде, знать только одну, две, максимум три краски, это обыкновенная фикция, введение в заблуждение мастеров. Правильное и грамотное обучение, это когда мастера учат самой сути окрашивания, чтобы мастер смог разобраться с любым брендом, достаточно прочесть технологическое досье. Фикция, когда учат стрижкам исходя из схем, правильно, когда мастер сам будет составлять любые схемы. Основа всех стрижек, правильное владение инструментом, изучение и знание максимально большего количества срезов и методов. Когда пропагандирует лишь один метод, даже известной школы, это фикция и развод мастеров на деньги. Мастер обязан знать все основные методы и школы которые существуют, чтобы на основе полученных знаний и опыта, выработать свои индивидуальные методы. выработать свой почерк, не быть попугаем, лишь копируя чужие работы. Достаточно знать и уметь 20-50 методами владения расчёсками и ножницами, чтобы не терять денег и времени на посещение семинаров и мастер-классов, чтобы только по видеокассетам дома сразу понять, в чём суть преложенного метода. в чём идея....

 

Меня многие, кто занимается фикцией вместо грамотного обучения не любят, плевать я хотел на них и их мнения, по сути они разводят молодых людей на деньги, готовят не мастеров и стилистов. а преданных школе попугаев, не имеющих своей точки зрения, создающих себе кумиров, которым поклоняются.

 

МАСТЕР НЕ ИМЕЮЩИЙ СВОЕГО ПОЧЕРКА, НЕ РАБОТАЮЩИЙ ПО СВОИМ МЕТОДИКАМ, НЕ ИМЕЮЩИЙ СВОЕГО МНЕНИЯ - НЕ МАСТЕР, ОН ВСЕГО ЛИШЬ УЧЕНИК, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОРАБОТАЛ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ...... ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ, ДУРАКОМ ПОМРЁШ....

 

Цитата(Вартан Болотов @ 4.2.2009, 18:33)

Достаточно знать и уметь 20-50 методами владения расчёсками и ножницами, чтобы не терять денег и времени на посещение семинаров и мастер-классов, чтобы только по видеокассетам дома сразу понять, в чём суть преложенного метода. в чём идея....

 

Вартан, ты прав. Не соглашусь только с одним: можно и не столько много методов знать. Достаточно и 15-ти.

 

 

Цитата(Вартан Болотов @ 4.2.2009, 18:33)

Меня многие, кто занимается фикцией вместо грамотного обучения не любят, плевать я хотел на них и их мнения, по сути они разводят молодых людей на деньги, готовят не мастеров и стилистов. а преданных школе попугаев, не имеющих своей точки зрения, создающих себе кумиров, которым поклоняются.

 

Многие гордятся, тем что они "попугаи" этой школы (и никакой больше). А спроси, как подстричь элементарный "паж", отвечают: это не в нашем стиле.

 

 

Цитата(Вартан Болотов @ 4.2.2009, 18:33)

МАСТЕР НЕ ИМЕЮЩИЙ СВОЕГО ПОЧЕРКА, НЕ РАБОТАЮЩИЙ ПО СВОИМ МЕТОДИКАМ, НЕ ИМЕЮЩИЙ СВОЕГО МНЕНИЯ - НЕ МАСТЕР, ОН ВСЕГО ЛИШЬ УЧЕНИК, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОРАБОТАЛ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ...... ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ, ДУРАКОМ ПОМРЁШ....

 

Вартан, все хорошо! Я тебе верю! Остальные тоже, я в этом убеждена.!:D Кто не согласен, тоже помрет и заметь, тоже дураком!

Вартан, ты прав. Не соглашусь только с одним: можно и не столько много методов знать. Достаточно и 15-ти.

 

 

.....дураком я сам помру, чем дальше в лес, тем больше дров, и десяти жизней не хватит для того, чтобы понять все тонкости нашей профессии.....

 

Цитата(Вартан Болотов @ 4.2.2009, 23:10)

Валя, как то попробовал подсчитать, сколько знаю сам, плюнул, но совершенно точно более 200-т.... эх, нам бы с тобой сесть, вспомнить и составить список..... на вскидку методов и приёмов только владения одной расчёской приведу более 15-ти, причём это не понты кручения в руках, всё имеет ежедневное практическое применение, в частности поднятие корня волос расчёской при некоторых стрижках, приёмы засекания прядей когда рост волос имеет разные направления, использование расчёски в качестве линейки при стрижуах, при тушовках, симетричной стрижки волос....... ой. многим больше 15-ти приёмов....

 

 

 

Цитата(Джинса @ 5.2.2009, 0:06)

КРУТО! ПОЧЕМУ Ж НАС ЭТОМУ НЕ УЧАТ?

ЕЩЕ ВОПРОС КО ВСЕМ. БЫЛИ ЛИ У ВАС МЕЧТЫ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ, КОТОРЫЕ НЕ ДОСТАТЬ, КРАСКАХ И Т.Д.? А ЕЩЕ, КТО В ТО ВРЕМЯ БЫЛ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, ИКОНОЙ СТИЛЯ, КАК СЕЙЧАС ГОВОРЯТ?

 

 

 

Джинса, в Библии нас Иисус учит: - .... и не создай себе кумира кроме Господа Бога нашего..... мы о чём с Валентиной говорим? Создашь кумира, будешь поклоняться Школе и её методу, превратишься в стилиста-попугая, который с гордость и пафосом всем рассказывает, что он никто и имя его никак, подражатель и ***олиз. Будешь беспрестрастно изучать все доступные методы, станешь профи, твои методы тогда изучать будут.

Нам столько при обучении не давали, меня уже за креслом, думать учили и кумиров не создавать, быть личностью, а не подражателем, который молится на парикмахера с ножницами, как на икону Христа Спасителя.

Джинса, всё от необразованности и неинформированности. Видал Сэссун был безусловно выдающимся мастером, но он никаких новых методов не создавал, он сделал 1972г. революцию в парикмахерском ремесле, популязировав стрижку на пальцах, сделав её основным приёмом. До этого, основным приёмом была стрижка под расчёску. Инициатором был не он, неизвестный нам менеджер по пиар технологиям. Тогда в мире начали выпускать большое количество фенов, чтобы расширить производство, увеличить число продаж, был применён подобный рекламный ход. С моей точки зрения, это была гениальная коммерческая операция, достойная высокой оценки. Ключевую роль сыграл тогда не Сэссон, никому неизвестный парикмахер, а его модель, всемирно известная и любимая Мирей Матье. Патрик де Ла Крейз с моей точки зрения, в прикладном подходе, сделал существенно больше Сэссона. Впрочем мне они и другие безразличны, да, уважаю как мастеров, но и только, мои знания более обширны, т.к. изучал и применял на практике методы очень многих авторитетных мастеров, кто представляет интерес в плане стрижки волос........ больше тебе скажу, есть просто гениальные мастера до которых мне уже никогда не подняться, только их мало кто знает, они личности и не позволят себя раскручивать, они больше ценят свободу выбора, нежели деньги и известность. Увидеть и изучать их методы можно только по видеодискам, видеокассетам, подчас плохого качества. Надо искать в интернете, выкладывать на форум и коллективно разбирать, обсуждать искать истину, отделяя наносное от профессионального...... конечно анонимно, не освещая имя мастера и не показывая его лица. Это не корректно, обсуждать без разрешения, особенно если оппонент не может ответить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.