prof-lab,
из того, что вы перечислили, на сегодня уже достаточно укрепились на рынке не более трех кератинов. Естественно, это Cadiveu и Brazilian Blowout, дальше можно поставить Inoar, Coppola keratin complex отличный кератин, но не понятно по каким причинам у него очень высока себестоимость. Marcia teixeira и Global keratin, также, неплохие составы, но только их трехдневные формулы не очень удобны, а сразусмываемые их продукты не имеют хороший эффект.
Относительно Bombshell keratin, то читая ваш пост можно подумать, что вы являетесь производителем этого кератина)
Во- первых, он не имеет никакой популярности нигде, по рекламе очень похож на еще один "кератин-загадка" это Cocochoco. Цена сходная, форма бутылки совсем не привлекательная, в таких бутылках производят очень низкокачественную косметику. Лучше не пользоваться тем, чего нет нигде, кроме как в России.
Cadiveu и Brazilian Blowout это реально работающие составы, оба производятся на одном Калифорнийском заводе в районе Лос Анджелеса, причем составы не похожи, запаха от Cadiveu много, от Brazilian Blowout практически нет. Состав Cadiveu более стойкий, чем Brazilian Blowout, Блоаут больше напоминает великолепную маску и для славянских волос работает превосходно. По себестоимости оба хороши, цена вполне доступная.
Когда вы перечисляете кератиновые бренды вы допускаете много ошибок, во первых все кератины нежелательно наносить беременным и кормящим женщинам. Ни один кератиновый бренд не прошел тестирование в научных лабораториях, это берет много времени и имеет очень высокие вложения, никому не хочется с этим возиться. Ни один керат.бренд не был запрещен в США! Чтобы не говорили и не писали, все кератины продаются и купить их не сложно. Кератины возвели в России в статус, требующий обучения, но по моему видению это настолько легкая и простая процедура, что её может выполнить даже ребенок. Сейчас есть тенденция в косметике все называть "Салонная Косметика", причина простая, поднять цену на эту косметику, проф.проукты разливаются из той же машины, и тем же составом, что и не салонная) Просто рынок оккупирован Лореалем, Джонсонами и Проктэром, а ниша, оставшаяся для других очень мала. Поэтому начинают использовать компании, чтобы привлечь клиента такие слова как: LUXURY, ONLY FOR SALONS и т.д. Ерунда это все, срабатывает эффект плацебо, народ хочет обманываться и косметика дает им такие возможности.
Если у вас еще есть вопросы по сравнению кератиновых брендов, то задавайте, у нас опыта больше, кератины в Москве появились только в начале 2010 г, тогда как в Калифорнии года на три пораньше.