Перейти к содержанию

MistyAngel

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о MistyAngel

  • Звание
    Гость

О себе

  • Пол
    Male
  • Город проживания
    Санкт Петербург
  1. Скорей виноват начальник. Нехорошо при клиенте говорить о личной жизни клиентов или обсуждать болячки а если клиент молчалив что умереть молча работая? Лучше уж с мастером поговорить в конце концов клиент получил стрижку получить, а если вас от работы разговор не отвлекает что переживать то? Хотя оставлять клиента правда было не хорошо. А начальников защищать - у нас сатрапов хватает. Я практику у такого проходил что он именно надо мной издевался персонально. Я в итоге его послал куда глаза глядят - пришлось изменить имидж чтоб работать - волосы коротко острич заставил перекрасил из брюнета в блонд, ногтей лишьлся я (а мне они уже продолжением руки служат - ими разделяю и т п) . После второго или третьего скандала я еле сдержав слезы послал его куда макар телят не гонял - клиентов не было можно было вполне. Ушел на практику к бабушке (она у меня тоже парикмахер но сказала - я уже старый мастер поучись у новых мастеров в салонах, мы то все по старинке), а единственное что я у него выучил это укладка брашингом и протягивание волос. И все. За 2 (!!!) месяца. У нее я за пару недель больше сделал. Так что Уважаемые Парикмахеры, начальник начальником но он обязан быть уважителен с вами. А все что не запрещено правилами салона мастерам - разрешено. Нужно оговаривать ЗАРАНЕЕ то что делать в салоне нельзя и как себяч нужно вести. Этика понятие слишком относительное.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...