Перейти к содержанию

Anya

Активный пользователь
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Anya

  • Звание
    Новичок
  1. Привет, я из Минска. Лучше присмотреться на сайтах московских магазинов к продукции, к разным видам, расчёсок, аксесуарам для причесок - и съездить в Москву. Для меня так просто обязательна покупка японских ножниц в Москве. Ну а всё остальное зависит от того, что тебе нужно. Кстати, поезда белорусского формирования Москва-Минск гораздо дешевле поездов российского формирования. Почти в 2 раза.
  2. Дорогие форумчане! Клиентка, как образец, даёт вот такую фотографию. У неё самой чёрыне, очень густые волосы. Стрижка для такой укладки подходящая. Но волос во фронтально-теменной зоне у клиентки гораздо больше, чем у модели, и волосы чёлки клиентки ниже подбородка. Клиентка идёт на свадьбу и надо чтобы укладка "выдержала" столько, скольно нужно. Как закрепить тяжёлые и длинные волосы в зигзагообразном проборе так, чтобы они долго держались?
  3. Здравствуйте, Катя и все-все-все! Опыта у меня маловато, поэтому спрашиваю. Есть у меня клиентка выдающейся внешности. Крупная и вместе с тем пропорциональная, высокая, около 1.90 м ростом, обаятельная, хихикающая и очень умная и серьёзная одновременно. Ей около 50. В мае 2009 выдает дочь замуж. Уже сейчас думаем, какую прическу/стрижку сделать. Развейте, пожалуйста, сомнения и подскажите/посоветуйте. С марта 2008 у неё был коротенький "ёжик" на голове. Отрастает. В данный момент голова выглядит так: Свои волосы тона 5, с 50% седины. Она красит их в 6.3. Длина в 4-5 см всё ещё топорщится, по голове не лежит. Теребования клиента: закрытые уши (открытые уши её раздражают после нОски "ёжика"); стрижка, которая не требует укладки, но которая выглядит всегда на все 100% (у по утрам, и после купания в море, и в походе на байдарках) Моё предположение: под требования клиента подходит ваша, Катя, стрижка "лепестками", "ромбами", с предварительным окрашиваем волос в 2 цвета. Мои сомнения: фактически с любого ракурса у клиентки видна кожа головы из-под волос. А стрижка "ЛЕПЕСТКАМИ" предполагает тёмную основу и светлые/осветленные кончики волос. Светлая кожа, которую хорошо видно у корней, может нарушить гармонию, создат впечатление не нужных пятен. Вопрос: Удачен ли такой выбор стрижки и окрашивания в данном конкретном случае? Я просмотрела Ваш семинар по этой стрижке в интернете. Там у модели были густые, чуть вьющиеся волосы и кожи головы не было видно. И ещё вопрос: Волосы на ушах и висках очень топорщатся. По-моему логично было бы их укоротить на нет при короткой стрижке. Но требование "уши закрыть" провоцирует на эксперимент. А я пока не представляю закрытые уши при короткой стрижке. Может кто-нибудь представляет, как это может выглядеть? У нас три попытки до мая 2009. Заранее благодарю за все советы.
  4. Renochka, а напиши этот термин "шахматная вкладка" по-английски. Как её в поисковик лучше забить?
  5. В последний раз была молдованка, волосы ниже талии, черные, тяжелые, не вьются барашком из-за длины. Я её бритовй попрядно около часа прореживала. А на завтра записалась женщина со средней длиной, просто солнышко на голове. Может ещё кто выскажется?
  6. Дорогие коллеги! Ко мне часто и очень часто обращаются с просьбой проредить волосы, убрать половину объема волос, просто ИСТРЕБИТЬ волосы. Осоденно вьюшиеся. В Испании большинсвтао людей имеет волосы, которым бы позавидовали многие. Но сейчас лето. И подавляющее большинство клиентов готовы вообще снять все волосы до осени. Все дело в том, что в салонах, дабы избежать возможных претензий, отказываются выполнять такую процедуру. Может быть есть какие-то техники и приемы о которых я не подозреваю? Всяческие тонкости. Их не может не быть. Буду очень рада, если поделитесь опытом, хотя понимаю, что волосы "наших" людей отличаются от волос испанцев, молдован и прочих более "волосатых" народов планеты.
  7. Мона Лиза В живописи золотое сечение также не останется не замеченным.Его можно найти во многих картинах, но в известном шедевре Леонардо да Винчи «Мона Лиза» оно более заметно. Рис. 027 Несмотря на репутацию величайшего в мире произведения искусства, «Мона Лиза» была совсем небольшой картиной, размером тридцать один на двадцать один дюйм. Портрет Моны Лизы привлекает тем, что композиция рисунка построена на "золотых треугольниках", точнее на треугольниках, являющихся кусками правильного звездчатого пятиугольника. Рис. 028 Лицо, а так же композиция расположения тела превосходным образом вписываются в золотые прямоугольники. Написана она была маслом по дереву, а словно затягивающая полотно туманная дымка свидетельствовала об умении да Винчи пользоваться техникой сфумато, создававшей эффект плавного перехода одной формы в другую. Поэтому создается впечатление, что Мона Лиза так загадочно улыбается нам. Будто знает нечто особенное, недоступное больше никому. Рис. 029
  8. Космос Из истории астрономии известно, что И. Тициус, с помощью этого ряда нашел закономерность и порядок в расстояниях между планетами солнечной системы. Однако один случай, который, казалось бы, противоречил закону: между Марсом и Юпитером не было планеты. Сосредоточенное наблюдение за этим участком неба привело к открытию пояса астероидов. Рис. 023 Пирамиды Многие пытались разгадать секреты пирамиды в Гизе. В отличие от других египетских пирамид это не гробница, а скорее неразрешимая головоломка из числовых комбинаций. Ключ к геометро-математическому секрету пирамиды в Гизе, так долго бывшему для человечества загадкой, в действительности был передан Геродоту храмовыми жрецами, сообщившими ему, что пирамида построена так, чтобы площадь каждой из ее граней была равна квадрату ее высоты. Площадь треугольника = 78.320 Площадь квадрата = 78.400 Рис. 024 Длина грани пирамиды в Гизе равна 783.3 фута (238.7 м), высота пирамиды -484.4 фута (147.6 м). Длина грани, деленная на высоту, приводит к соотношению Ф=1.618. Высота 484.4 фута соответствует 5813 дюймам (5-8-13) - это числа из последовательности Фибоначчи. Эти интересные наблюдения подсказывают, что конструкция пирамиды основана на пропорции Ф=1,618. Также таким пропорциям подчиняются и мексиканские пирамиды. Только в поперечном сечении пирамиды видна форма, подобная лестнице. В первом ярусе 16 ступеней, во втором 42 ступени и в третьем - 68 ступеней. Рис. 025 Рис. 026
  9. Пропорции Фибоначчи в природе Еще Гете подчеркивал тенденцию природы к спиральности. Выяснилось, что в расположении листьев на ветке семян подсолнечника, шишек сосны проявляет себя ряд Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон золотого сечения. Паук плетет паутину спиралеобразно. Спиралью закручивается ураган. Испуганное стадо северных оленей разбегается по спирали. Молекула ДНK закручена двойной спиралью. Гете называл спираль "кривой жизни". Рис. 018 Рис. 019 Рис. 020 Закономерности золотой симметрии проявляются в энергетических переходах элементарных частиц, в строении некоторых химических соединений, в планетарных и космических системах, в генных структурах живых организмов. Эти закономерности, как указано выше, есть в строении отдельных органов человека и тела в целом, а также проявляются в биоритмах и функционировании головного мозга и зрительного восприятия. Золотые пропорции в строении молекулы ДНК Рис. 021 Все сведения о физиологических особенностях живых существ хранятся в микроскопической молекуле ДНК, строение которой также содержит в себе закон золотой пропорции. Молекула ДНК состоит из двух вертикально переплетенных между собой спиралей. Длина каждой из этих спиралей составляет 34 ангстрема, ширина 21 ангстрема. (1 ангстрем - одна стомиллионная доля сантиметра). Рис. 022
  10. Прямоугольник Прямоугольник с таким отношением сторон стали называть золотым прямоугольником. Он также обладает интересными свойствами. Если от него отрезать квадрат, то останется вновь золотой прямоугольник. Этот процесс можно продолжать до бесконечности. А если провести диагональ первого и второго прямоугольника, то точка их пересечения будет принадлежать всем получаемым золотым прямоугольникам. Рис. 016 Треугольник Разумеется, есть и золотой треугольник. Это равнобедренный треугольник, у которого отношение длины боковой стороны к длине основания равняется 1.618. Рис. 017
  11. Леонардо из Пизы Месяцы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 и т.д. Пары кроликов 0 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 и т.д. Ряд чисел 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. Рис. 014 РЯД ФИБОНАЧЧИ Одна из задач гласила «Сколько пар кроликов в один год от одной пары родится». Размышляя на эту тему, Фибоначчи выстроил ряд цифр Особенность последовательности чисел состоит в том, что каждый ее член, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих 2 + 3 = 5; 3 + 5 = 8; 5 + 8 = 13, 8 + 13 = 21; и т.д., а отношение смежных чисел ряда приближается к отношению золотого деления. Так, 21 : 34 = 0,617, а 34 : 55 = 0,618. Это отношение обозначается символом Ф ("фи"). Рис. 015 ............. Ряд Фибоначчи (1, 1, 2, 3, 5, 8) и открытый им же «двоичный» ряд гирь 1, 2, 4, 8, 16... Также можно отыскать общую математическую формулу, из которой получаются и «двоичный» ряд, и ряд Фибоначчи. А может быть, эта формула даст нам новые числовые множества, обладающие какими-то новыми уникальными свойствами? Действительно, зададимся числовым параметром S, который может принимать любые значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5... Рассмотрим числовой ряд, S + 1 первых членов которого – единицы, а каждый из последующих равен сумме двух членов предыдущего и отстоящего от предыдущего на S шагов. Если n-й член этого ряда мы обозначим через φS (n), то получим общую формулу φS (n) = φS (n – 1) + φS (n – S – 1). Очевидно, что при S = 0 из этой формулы мы получим «двоичный» ряд, при S = 1 – ряд Фибоначчи, при S = 2, 3, 4. новые ряды чисел, которые получили название S-чисел Фибоначчи. В общем виде золотая S-пропорция есть положительный корень уравнения золотого S-сечения xS+1 – xS – 1 = 0. Нетрудно показать, что при S = 0 получается деление отрезка пополам, а при S = 1 –знакомое классическое золотое сечение. ................
  12. «ВИТРУВИАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК» В человеческом теле также соблюдаются пропорции золотого сечения и подробно они описаны в книге Марка Витрувия, великого древнеримского архитектора, которая гласит, что природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями: длина четырех пальцев равна длине ладони, четыре ладони равны стопе, шесть ладоней составляют один локоть, четыре локтя — рост человека. Четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони составляют рост человека Расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста. Расстояние от верхней части груди до макушки составляет одну шестую роста и так далее». Рис. 011 Рис. 012 Вышеприведенный текст — полный перевод подписи, сопровождающей рисунок Леонардо, получивший название «Витрувианский человек». Рис. 013
  13. Золотое сечение в архитектуре Одним из красивейших произведений древнегреческой архитектуры является Парфенон (V в. до н. э.). Парфенон имеет 8 колонн по коротким сторонам и 17 по длинным. Отношение высоты здания к его длине равно 0,618. Если произвести деление Парфенона по “золотому сечению”, то получим те или иные выступы фасада. Рис. 009 Рис. 010
  14. История золотого сечения Рис. 005 Рис. 006 Рис. 007 Рис. 008
  15. Золотое сечение - это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a: b = b: c или с: b = b: а. 1, 618 Рис. 001 Рис. 002 Из точки В восставляется перпендикуляр, равный половине АВ. Полученная точка С соединяется линией с точкой А. На полученной линии откладывается отрезок ВС, заканчивающийся точкой D. Отрезок AD переносится на прямую АВ. Полученная при этом точка Е делит отрезок АВ в соотношении золотой пропорции. Отрезки золотой пропорции выражаются бесконечной иррациональной дробью AE= 0,618..., если АВ принять за единицу, ВЕ= 0,382... Свойства золотого сечения описываются уравнением: x2 – x – 1= 0 Рис. 003 Второе Золотое сечение вытекает из основного сечения и дает другое отношение 44: 56. Деление осуществляется следующим образом. Отрезок АВ делится в пропорции золотого сечения. Из точки С восставляется перпендикуляр СD. Радиусом АВ находится точка D, которая соединяется линией с точкой А. Прямой угол АСD делится пополам. Из точки С проводится линия до пересечения с линией AD. Точка Е делит отрезок AD в отношении 56 : 44. Рис. 004

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...