Перейти к содержанию

Главвред

Активный пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Главвред

  • Звание
    Новичок
  1. Да, даже ходить не стоит..про Новосибирск ни че не скажу к сожалению..знаю что обучения Лореаль в новосибе никакущее...
  2. 1 вариант: Студия ASK, копылова, 42. Парикмахер 3 разряда, 6 месяцев, 7 тыс\мес Парикмахер-стилист(4 разряд+визаж) 11 мес, 7 тыс\мес По моему мнению 6 месяцев хватает, оставшиеся деньги лучше потратить на первую ступень Vidal Sasson(приезжают в город с семинаром Андрей Акимов) или съездить на стрижки в ToniGuy Москва(30 тыс за 5 дней) 2 вариант: Школа Санжаевой, адресс в инете можно найти. Учиться под крылом чемпионки Европы. Обучение дешевле чем в ASK, но ни чем не хуже. Другие места лучше даже не пробовать
  3. ну седины то 10 процентов всего!!!там хоть что должно их перекрыть!!!Размытая или не размытая! А на лореаль,да, не хочу переходить, но по работе надо и поэтому буду искать че нить в этой марке,за что ее можно любить. Я как то больше радею за GoldWell:)
  4. че то я не понял...6.03 получается это усиленный натуральный 6.0 с легким отенком золота. В инструкции сказано что мажирель седину до 50 процентов покрывает полностью. При окрашивании седых волос более 50% в холодные оттенки рекомендуют добавлять натуральную базу 1 к 1. Тут она и так натуральная, да еще + с золотом. Должно было закрасить даже 70% седину!! Да и вообще в других марках любой стойкий краситель покрывает 10 процентную седину на ура. Даже оттеночная пена в Шварце седой волос покрывает на 20%. А так чтобы совсем седина не взялась я первый раз слышу.. Че то меня Лореаль с каждым разом все больше расстраивает, даже идти учиться на него перехотелось
  5. да я тоже согласен что откровенно серый мало кому идет!Да и вообще без определения цветотипа оттенки подходящие угодать трудно.Но про что спрашивали, про то я и выдвинул свою теорию.Про оттенок .21 тут можно долго спорить, смотря какой фон осветвления, на желтом будет более пепельный оттенок,а на очень светло желтом будет ,как вы и сказали более фиолетовый. В таком случае я бы взял 10.12. Тут зависит от мнения окружающих, одним это нравиться-другим другое. Я на лореаль иду только 5 апреля учиться, точнее мучать вопросами технолога, так что я пока рассуждаю только в теории, на практике надо пробывать. Я на Матриксе когда работал, всегда брал пастельный фиолет за основу и к нему уже бодяжил другие оттенки. В матриксе даже чистый фиолет не давал розового, а давал фиолетово синий оттенок, поэтому с пеплом в перемешку смотрелось не серо, а....а фиг знает на че похоже, но выглядит супер
  6. так просили же пепельный. А пепельный он по определению очень холодный! А если брать оттенки 9.02, то фиолет уйдет на нейтрализацию желтого и получится натруральный. А чтобы пепел был, мы еще к этому добавим синего, т.е. брать надо оттенок .21. А когда все это нанесем, получиться .01
  7. Вот если тонровать 9.02 получится 9.0, но точно не пепельный. А вот оттенки .21 как раз и выдадут хороший холодный пепельный. ТАк что я за вариант с луо 10.21
  8. Как это может быть стойкий полуперманентный краситель??Я думал стойкий-означает перманентный(не содержит пигментов прямого действия), а полуперманентный - означает объединение перманентного красителя и тонирующего(т.е. объединение полуфабрикатов цвета с уже проявленными). Ришесс по описанию, я так понимаю, относится к разряду полуперманентных. А на сколько мне известно ,если краситель без аммиака и не проникает в кортекс, то и забить цвет он не может. А если и может, то через помытий 20 все равно темнота сойдет На семинарах не был, но я читаю книгу мастера, который был на этом семинаре и там "черным по белому" напечатано:для обновления цвета нанесите Мажиблонд по длине, добавив воды. Потом я прочитал слова кого-то умного в этой теме "окрашенный волос пористый и В НЕГО ТРУДНЕЕ ПОПАСТЬ КРАСИТЕЛЮ, а ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВОДНИКОМ ДЛЯ ПИГМЕНТОВ!!!" и мне страшно стало от мысли что этому могут учить на курсах Лореаль. Я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить марку, я хочу на ней работать, но тут столько противоречий, решить которые ни кто не может помочь. Кого не спросишь, все отвечают забей-так делают все. Белка, перечитал ваше предыдущее сообщение. Я Вас не так понял, вы оказывается имели ввиду что это круто тонировать слегка вымывшийся цвет супер осветляющей серией??
  9. А я смеялся не над советом тонировать Ришес, он мне то как раз и кажется логичным. Я смеялся над предложением в книге мастера "ключи к цвету" тонировать Мажиблондом с теплой водой.И непонял про какой перегруз в ришесе идет речь?Он же не стойкий краситель, следовательно и не накапливается в волосе. Про перегруз я говорил когда наносишь стойкий краситель для обновления цвета уже окрашенных ранее. Короче не понятна мне логика химиков Лореаль. Держат у себя под крылом матрикс и все уних есть, полуперманентные красители по оттенкам синхронизированы со стойкими и ни каких глупостей с размазыванием краски не возникает. Я так понимаю Ришесс не подходит ко всем оттенкам Мажирель, Мажируж и Мажиблонд? Во всех марках есть все для работы в дуальной технике, а тут нет...воле судьбы мне сейчас надо переходить на Лореаль после Матрикса, Шварца, Лонды. Веллы и т.д. Читаю книжки-обучалки по Лореаль и меня корежит всего от нелогичности написанного
  10. Во!!Ришес!Расскажите это Красноярским технологам, которые я думаю из Новосиба приезжали. А то они советуют Мажиблонд по длинне с водичкой...Бугога
  11. Кто-то тут ляпнул ,вроде Ромашкина, что при тонировании ранее окрашенных волос, мы добовляем воду в краситель из тех соображений, что окрашенный волос пористый и В НЕГО ТРУДНЕЕ ПОПАСТЬ КРАСИТЕЛЮ, а ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВОДНИКОМ ДЛЯ ПИГМЕНТОВ!!!! Я чуть со стула не упал!!Можно с такой же логикой сказать что через дуршлак вода проходит труднее, т.к. он с дырками, а вот через кастрюлю вода протекает быстрее, т.к. она без дырок!А я всегда думал что пористый волос-это поврежденный кутикулярный слой, местами отсутствующий, чещуйки лежат не плотно и поэтому красителю меньше надо усилий чтобы попасть внутрь, не нужны уже такое количество Аммиака и H2O2, поэтому и предлогают водой разводить, чтобы концентрацию уменьшить. Вот сейчас я задумался, как я понимаю - перекись водорода, распадаясь на воду и кислород используется в 2 направлениях-кислород окисляет полуфабрикаты цвета, увеличивая их в размере, а вода вступает в реакцию с аммиаком и создает щелочную среду и под действием кислорода позволяет осветвлять волос и далее аммиак улетучивается. Следовательно-чем больше аммиака в краске(чем сильнее ее заявленная осв.способность) и чем больше цветовых пигментов в ней содержиться- тем сильнее нужен окислитель. В безаммиачных полуперманентный красителях используется малый процент окислителя, т.к. там не нужно осветвлять, а только проявить пигменты. И мне понятно логика наших технологов-лореалевцев ,которые говорят что при тонировании корашенных ранее волос разводите Мажирели, Мажиблонды водой, чтобы цвет не забился и не повреждался волос. Но если подумать, даже добавляя воду(лореаль предлогает добавлять 15 мл на тюбик), мы снижаем вредность смеси всего на 1\4, и та 1\3 кислорода, воды и аммиака вступая в реакцию, вновь создает щелочную среду, отрывая вновь чещуйки, пытается вновь остветлить и растворить искусственный пигмент, но у нее это не получается и тут уже вступают в дело оставшиеся полуфабрикаты цвета. Они через открытую кутикулу проникают внутрь и разбухают там, увелчивая концентрацию пигмента в волосе и создавая визуальное затемнение концов. Потом кутикулу закрываем кислым шампунем. Потом через месяц мы делаем все заного, снова открываем кутикулу, запихиваем туда пигмента, не убрав старый, снова закрываем шампунем, в перспективе прогнозируем: от кутикулярного слоя ни чего не остается, цвет в волосе не держится, волосы как мочалка и отламываются. А другой момент, мы просто деньги в мойку смываем, тот уход, эти все микрокатионы, мы также водой уменьшаем их концентрацию, и следовательно они меньше оказывают лечебных св-в. Короче подскажите химики и не химики, правильно ли я мыслю. А то это вопрос меня ну ОООчень мучает, потому что я в других марках для обновления цвета использовал полуперманентные красители, аналогичные Ришесс

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...