Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Anna3282

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не знаю корректно ли будет мое мнение здесь. Я потребитель, а не мастер. Может объясню со стороны клиентов почему я куда-то хожу, а куда-то не хожу. Мне конечно же ужасно важно, кто и как будет колдовать над моей головой, мне стены салона, есть ли на них обои, реклама в маршрутке глубоко параллельны. Я иду к мастеру. И он должен быть лучше всех остальных, для меня лучше. А это значит, что КОНКРЕТНО для меня - это не отстричь мне лишнего, отговорить меня от короткой стрижки, даже если я буду умолять на коленях, покопаться у меня в волосах, чтобы я посидела час в кресле и счастливо пойду домой, а из оставшихся волос я еще к этому же мастеру пять раз приду их укоротить. Конечно же, ничего такого я мастерам не скажу, тем более малознакомому. И чтобы стать ЛУЧШИМ для меня, надо постараться найти эти рычаги. И так к каждому клиенту, а если Вы будете относиться к клиенту, как продавец в плохом магазине - хозяин "обязан" загнать мне клиентов, а дальше мое дело просто обслужить, ничего не выйдет. (я это совершенно не Вас имею в виду, а вообще всю систему и сотрудников, работающих с людьми) В нашем мире чтобы зарабатывать, недостаточно "просто хорошо выполнять свою работу". А если по сути, то основная прибыль идет от возврата клиентов, т.е. ваши три человека в день, обязаны возвратиться к Вам через месяц на корректировку (или как это правильно называется), если они не вернулись, то проблема это не салона, а мастера, почему человек предпочел поменять и пойти рискнуть в другое место, значит, не понравился результат. А это нехорошо, значит, еще минимум несколько людей в округе, состоящих из подружек, мам, сестер и дочек к вам не придут, потому что о нехорошем качестве будет рассказано. И по статистике, конечно, плохое разносится в больших объемах, чем хорошее. Вы понимаете, что эти три человека в день у Вас, выразили Вам огромный кредит доверия, придя к незнакомому мастеру, доверив свою голову незнакомому без рекомендации человеку. Им надо памятник ставить и сделать все, чтобы они ушли счастливыми и уверенными в том, что наконец-то есть человек, которому можно доверять и которому на них не начхать(простите))) Я не знаю, может в других городах иначе, но я не знаю ни одну знакомую даму, которая ходила бы в салон "по ходу жизни". Потому что идут не в место, а идут в мастеру, а если Вы не общаетесь с клиентом, не запоминаете его имя, относитесь к нему, как к кошелечку, никто не вернется во второй раз. Хорошая работа, это когда клиент будет ждать Вас и откажется от другого мастера. Это в любой сфере так. А в той, что связана с красотой, мне кажется, как нигде плотно образуется связочка мастер-клиент. Это огромный плюс. И им надо пользоваться. Если как вы говорите, у Вас нет фишки, пусть будут внимательность к людям, хорошее настроение, в нашем долбанутом на всю голову мире, человек, пытающийся хотя бы понять, что ты хочешь и постараться дать тебе это, уже вызывает уважение, привязанность и благодарность. Профессионал - это человек, который удовлетворяет желания клиента. Если человек сделает шикарнейшую стрижку, которая ему идет, которой все вокруг будут восхищаться, но она ему не нравится - это плохая работа, это отвратительная работа, это мне сделали не то, что я хочу, это не мастер, это эгоцентрик, не умеющий работать, а думающий только о себе. Удачи Вам огромной, и понимания, что люди хотят лучшего и у каждого это понятие свое, а не посредственного, укорять их в этом нельзя, это справедливо, значит, пока Вы не станете лучше коллеги, лучше самой себя вчерашней, никто Вам ничего не должен, ни клиентов загонять, ни второй раз к Вам записываться. У нас капитализм. Терпения Вам! Профессионализма!! Желания совершенствоваться и счастья!

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.