Перейти к содержанию

halapenjo

Активный пользователь
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о halapenjo

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    москва
  1. Уважаемый Дмитрий, если б вы были сами парикмахером и много лет работали с ними, то поняли мой негатив по данному вопросу. Я, как уважающий себя мастер, с многолетним опытом работы не получаю информацию с сайтов, а прихожу на семинары по обучению с практикой. А с вашей стороны вы должны были посоветовать прийти девушке на семинары или скинуть инфу лично. Как и делают настоящие профессионалы. Вы дискредитируете имя компании давая подобные советы, даже если информация и содержится на офиц. сайте. Что тоже не корректно со стороны компании. С уважением,Halapenjo (за ник извинения приняты)))
  2. Всем привет! Привет Гипер-Машуне!!!! С весной тебя, и пусть твоя улыбка всегда сияет на нашем небосклоне планеты Hippertin!!!!!!!!!!!!!!!! Ты наша радость и наша прибыль, а не убыток, как некоторые персонажи на этом форуме... Очень по тебе соскучилась, приезжай к нам в салон, будем безумнейше рады тебя видеть, т.к. у нас появился новый администратор и мы хотим, чтобы ты преподнесла ему урок по работе с Иппертином. Загляни к себе в личку, телефон я скину... Всех с наступающими и прошедшими праздниками!!!!!!
  3. Приветствую ВАС! Я работаю со многими брендами в т. ч. и на hipertin...Посещала их семинары и по ламинированию тоже, делаю ламинирование hipertin уже не первый год. Уважаемый Дмитрий, ничего личного, и не хотелось бы вас обидеть, из вашего сообщения сразу видно что вы новичок в данной сфере деятельности, являетесь неким дилетантом и это видно из вашего сообщения. ЗАПОМНИТЕ: Никогда не раскрывайте тайны технологического процесса по проведению той или иной проф. процедуры и тем более когда сами в этом не очень разбираетесь!!! Потому что понимаете какой урон вы сейчас наносите миллионам парикмахерам!!!Ведь на этот форум заходят не только мастера, но и наши клиенты, которые прочитав данное сообщение пойдут к вам, купят данные продукты и по вашим рекомендациям будут делать это себе в домашних условиях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Создавая такие посты, вы отнимаете наш хлеб, уважаемый Дмитрий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мои и многие другие клиенты ходят на данный форум. Мало того, что в данном сообщении вы ничего нового никому из нас не привнесли, т. к. эта тема уже обсуждалась год назад...! Куда деликатней обсуждалась! И тем более я проходила семинары в компании hipertin лично и многое из того, что вы сейчас написали не является корректным. Я уже работаю больше года и выполняю данный технологический процесс иным способом исходя из обучения в компании hipertin и результат приводит и меня и клиентов в восторг...! Дмитрий, внимание, каждый уважающий себя профессионал не будет читать данные опусы , а запишется на семинар и пройдет квалифицированное обучение. Учись, студент!!!!!!!!!!!!!
  4. Спасибо за ценную консультацию, сегодня делали клиентке как ты написала. А так же за тел. вашего технолога, получила ценные рекомендации по технике выполнения. Все очень здорово получилось! Убитый блонд после 2-х смывок воскрес!!! В напутствие ей продали шампунь и маску из серии reabith для поддержания! Но запах ей уже очень понравился!) Кстати в интернете нашло отзывы бьюти блогеров, на сайте irecomend.ru множество восхищенных отзывов и рекомендаций, что мне тоже очень понравилось!!! Кстати спасибо за расписание что ты мне выслала, обязательно придем на семинар! Извини за возможное ошибки, пишу в ночи, пока-пока!!!))))
  5. Кстати, дорогой oysterix,скинь мне ваше расписание семинаров на февраль и если есть на март. Уже подобрала достойную команду страждущих!..) А также если можно напиши по-подробнее о процедуре кератинового восстановления волос от Oyster (ламинирование)
  6. Добрый день! Хоть я тут на форуме и не частый гость, иногда забегаю Тем более увидела тут новую темку про Oyster. Что меня, естественно заинтересовало, тк. 2 месяца к нам в салон заезжал Oyster с ознакомительный семинаром. Красили моделек, смотрели работу красителей, порошочка... Кстати особенно осталась довольна всей серией из арганового масла, а также восстанавливающей серией для поврежденных волос. Масочкой и шампунькой!) Помимо шикарной работы продуктов моя клиентка также и оценила превосходный тонкий дорогой аромат отдушки. И стала себе постоянно заказывать. До сих пор не может вспомнить где этот запах она встречала доселе. Что это были за дорогие духи И вот уже как полтора месяца мы работаем на данном бренде. Так вот с подобной реакцией на красители мы не встречались. Хотя все уже опробовали их на себе. Цвет обалденный, качество тоже, сама лично окрашена! Причем после небольшой подсмывочки(через недельку) цвет стал просто конфетка, все спрашивают, чем красилась..!) Раньше работали на Лореале, а теперь только Oyster!!! Да и цена на порядок волшебнее! Кстати oysterix, это ты наверное к нам с технологом прибегала..?! Юра, по-моему его зовут... Низкий ВАМ ПОКЛОН!!! Вы просто душки!) Обязательно на семинар по блондам в студию к вам заскочу. Это мы в личке обсудим...

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...