Перейти к содержанию

Колесникова Ольга

Активный пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Колесникова Ольга

  • Звание
    Гость

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Санкт -Петербург
  1. Строить из себя можно всё , что угодно, только клиента не обманешь, как бы клиент тоже наделён глазами и серым веществом отвечающим за возможность рассуждать и делать выводы. Когда я была совсем молодой , понятия не имела о парикмахерском деле и попадала в руки таких вот мастеров, о-о-о , как мне было обидно! так хотелось заплакать! Вот пара примеров: была я блондинкой с сечёными концами,длина до лопаток, попросила концы подстричь , чтоб смотрелось аккуратней, мне сделали каскад до плеч и сильно профилировали волосы почти от корня , сказали что так мне будет легче , потому что волосы густые, я была похожа на одуванчик , цена за услугу средняя. Когда корни отросли я решила не экономить на парикмахерской и пошла в парикмахерскую выше уровнем, попросила окрасить корни и постричь каре, т.к. это было единственное спасение от предыдущей стрижки , длину просила по возможности сохранить, в процессе работы парикмахерша нелестно комментировала работу предыдущего мастера сказала, что руки б ей оторвала , что всё исправит. Цвет получился нормальный, форма каре классическая строгая, вытянула утюжком, а цена...мне денег не хватило, я оставила вещи в залог и пошла за деньгами, благо сестра жила рядом. Настроение на нуле, ведь я отдала все деньги которые у меня были. Для сравнения : я заплатила в СЕМЬ! раз дороже, чем в парикмахерской предыдущей. я конечно знала, что будет дорого, но что б так дорого! Кстати, прошло уже лет 5, но даже сейчас за такую работу берут меньше. Что было после того как я помыла голову дома ? концы моего строгого каре так распушились , что по форме она напоминала треугольник, каждый день я пыталась хоть как то уложить волосы, руки затекали, я ревела. Без комментариев моя свадебная причёска и макияж: просила лёгкие, воздушные локоны , начёс на макушке, часть волос закрепить на затылке, в макияже я хотела сделать акцент на глаза, типа смоки айз, с накладными ресницами, я сама очень бледная и волосы светлые,так что должно было получиться красиво. Работы выполнял один человек, я принесла несколько фото с похожими работами, мастер сказала, что всё выполнит. Итог: причёска туго затянутая в хвост на макушке, концы которого были выложены в различные по форме лепестки , очень много лака. Макияж: дневной, светло-коричневые тени, бежевая помада, чуть подкрашены ресницы. Скажите, ну разве это хоть немного похоже на то, что я просила ? Во всех трёх случаях, я даже вида не показала , что я в шоке, всегда говорила спасибо и оплачивала полную стоимость. Мне казалось, что причина во мне, пока я не попала в руки хорошему мастеру, она всё делала так, как я просила, мне даже не верилось, что так бывает и цена была адекватная. Вывод: Спорить с этими парикмахершами было невозможно, ведь они строили из себя супер мастеров, навязывали своё мнение, ещё хуже ,тупо делали по своему, приходилось смиренно молчать, ждать и надеяться, что в конечном итоге всё будет красиво. Слушайте внимательно своего клиента.
  2. Фи, какая жадина. В салоне где я работаю, перед окраской собирается "консилиум" мастеров, обсуждаются всё возможные варианты . работать в команде здорово, я обожаю этих мастеров, мы всегда советуемся друг с другом и с удовольствием делимся знаниями. Ветка, попробуйте полюбить ближнего своего, вам понравиться, от соседа всегда есть чему учиться, желаю честному обмену знаниями.
  3. да уж ребятки, истории жестки. У меня тоже однажды был случай неприятный, даже мой принцип - "Не начинай работу, пока не обсудишь все малейшие детали, в том числе сумма, возможности клиента укладывать волосы самостоятельно, на протяжении всей работы советоваться с клиентом о длине, форме, цвете и т.д." Не всем нравиться такой подход, иногда клиент раздражён и говорит - "Стригите и всё!" а я им -" Если вы мне даёте согласие на то, чтоб я постригла вас на своё усмотрение, тогда мы начинаем работу, но я вас предупреждаю , мои вкусы могут не совпадать с вашими, тогда у вас испортиться настроение, а моя задача сделать вас ещё красивее и отпустить с позитивными эмоциями " иногда ещё спрашивают -" А вы вообще стричь умеете ?" тогда я отвечаю что -" Если бы не умела, не спрашивала о ваших предпочтениях, а стригла бы всех одинаково, стригла бы так, как получиться." У клиента нет шансов придраться. За такую щепетильную работу в награду часто слышу -" Спасибо, это именно то, что я хотел/а". Вернусь к неприятному случаю, это был парень, расплачиваясь за стрижку, он тихо так шепчет администратору -" Вы посмотрите , ну разве это чёлка?" Она вглядывается , вроде всё в порядке, нормальная чёлка , на вопрос , что ему не нравиться, он ответил , что это не чёлка и ушел. Мы так и не поняли, что он имел в ввиду. Кстати, от него было очень сложно добиться хоть какой то информации, на все вопросы отвечал неоднозначно.
  4. Я например, сторонник стерильной чистоты ,но, так случается, что с большим наплывом клиентов нет возможности стерилизовать инструмент после каждого , приходиться вымывать его с моющим средством под струёй горячей воды , с брашев волос удалить , щёткой смахнуть волосы с рабочего места и приглашать следующего. А если у клиента перхоть, проблемы с кожей головы, неприятный запах, засаленные волосы ( а мыть отказывается), тогда ничто не остановит меня перед хорошей обработкой , а вот свои руки всегда мою тщательно перед/после каждым клиентом. Главное помнить - в зону риска , мы попадаем первыми.
  5. [У меня тоже была похожая клиентка, кроме всё тех же требований, она заявила, что ей через 15 минут нужно уже выйти из парикмахерской , ведь она очень спешит понимаете ли.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...