Перейти к содержанию

Mari-v

Участник
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Mari-v

  • Звание
    Участник

О себе

  • Город проживания
    Москва
  1. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    O.B. , отлично. Через 3-4 мес направлю ее к Вам. Спасибо! Stylist, классная история)))
  2. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    Stylist. О.В., спасибо большое за Ваши мнения. Stylist, спасибо за конкретику относительно стрижки, буду стараться))) Правда, очень приятно. Конечно, на душе кошки скребут, что не получилось у меня. В общем, моя просьба подправить стрижку в силе.
  3. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    Stylist , моя клиентка показывала оч похожую фотку на вот эту, из Вашей группы, ээээх.....
  4. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    Stylist. O.B., от всей души- спасибо! Stylist, спасибо за ссылки и пояснения. Вы настоящие профессионалы, мастера своего дела! Я даже мечтать не могла, что будет такая помощь. Все познается в сравнении. Я предложила клиентке вернуть ей деньги, она отказалась и сказала, что отрастут и попросила перенаправить ее к опытному мастеру, поэтому, Уважаемые коллеги, примите мою многострадальную, она не конфликтная совсем и , как оказалось, понимающая. Понимаю, что чужие косяки исправлять не айс, понимаю, но очень вас прошу. Вот прислала мне еще фоток.
  5. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    Спасибо большое за мнения! Очень жду их всегда. Stylist, укажите, пожалуйста, на мои недочеты, чтобы в будущем я их не допускала, это важно для меня. Согласна, ступеньки видны, я могу позвонить клиентке и постараться исправить ошибку. Но как? Опыта мало, это правда. O.B., Вы видите недочеты в стрижке? тоже прошу сказать об этом. Запросила у клиентки еще фоток.
  6. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    Принять для исправления((( хотя, я ей сказала, что мастера не любят что-то исправлять. идеальной считает стрижку блондинки. т.е. у лица у моей клиентки получилось, как на 2 фото, ей так не нравится.
  7. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    adeli4ka, с цветом все ок, на мой взгляд. спасибо за мнение. O.B., она хотела каскад, начиталась инета, насмотрелась картинок, сказала, что много выщипов. в общем, хотела бы даже ее направить к какому-нибудь профессионалу для оценки, так сказать, уже и сама готова заплатить. в общем-то, она не капризная, даже лояльная очень, на фоне бабушек , которых я стригу, конечно, выделяется. коллеги, кто готов ее принять, напишите мне об этом, буду премного благодарна.
  8. Mari-v

    Я Криворукий Парикмахер

    Коллеги, здравствуйте! Меня назвали криворукой. Сделала своей дотошной клиентке каскад, первые фото -вечер после стрижки, от укладки она отказалась, последние после мытья волос и сушки феном. Засыпала меня фотками, все ей кажется, что выщипала ей клоками волосы, особенно сзади и лишила объема. Может, она права?
  9. спасибо. да, окислитель, но качество волос не очень...
  10. Gairina, Плюс 100000000 к вашей карме за помощь! Клиентка не соглашается, я разговаривала с ней сегодня. 9/23+0/0, если получится цвет близкий к 9/23 все будут счаастливы. Адекватно на корни эту формулу на 6%, длину 3% или длину достаточно 1.5%?
  11. Gairina, спасибо!!! То есть, 9/23 и окси 1:1 и 0/0 1:2 и перемешать красители? В следущий раз скажу ей, чтобы купила 0/0 и 9/1 попробуем без ф Надо до ростова доехать. У нас приходят бабушки и говорят- посветлее, вообще без претензий. Стрижки самые базисные и мелирование, при чем, многие на шапочку хотят. Надо развиваться и ухолить в норм салон.
  12. gairina, хорошо, скажу, чтобы купила тюбик 0/0 какое количество добавлять? что такое *ф*? спасибо за помощь, gairina!
  13. спасибо! я смотрю, элгон очень популярен, думаю пойти на курсы именно по элгону, потому что у меня много вопросов по работе с этой краской. смывку клиентка не хочет, неоднократно говорила мне об этом. работать с ним одно удовольствие, цвета получаются красивые, по-крайней мере, те, с которыми мне пришлось работать. скажите, пожалуйста, нужно было в 9/23 добавить 0/0 только на длину? какое количество? скажу клиентке на будущее, все равно обещала посетить через месяц.
  14. Здравствуйте, коллеги) Много времени прошло с тех пор, как я создавала здесь тему про Элгон 8/23, многое изменилось, но не моя клиентка с этой замечательной ( я так искренне считаю) краской! Я купила много разных порошков, делаю мелирование, стригу и крашу незамысловато) После 5 месячного отсутствия, объявилась моя клиентка, но уже с краской 9/23, она хотела стать цвета осенней пыли)- благородный беж. На момент окрашивания волос был 7 уровня с отросшими 7 см корнями. На корни наносила 6% на 50 мин (так получилось), на длину - 3% также на 50 мин. Может, я передержала краску? Почему не получился *золотистый беж очень светлый блондин*? Из-за базы? Окрашивание проводилось неделю назад (ждала от нее фотки), прикрепляю фотки на 2 день, волосы не мылись после окрашивания. Клиентка обещала приехать через 3 недели, чтобы освежить цвет. Эксперты, на каком % лучше тонировать? 1 фотка после окрашивания 8/23 для сравнения. Фото делались в одинаковых условиях.
  15. gairina, здравствуйте. с лета прошла уйма времени, недавно звонила эта самая клиентка и вот, сегодня опять окрашивание. Волнуюсь, спать не могу. Это ж корни у нее отросли см на 8 что ли... сижу и думаю: корни на 6, а длину на 6% или на 3 все же....
×