коллега моя считает ,что клиента заболтать надо, в этом мол секрет успеха.выпытывает из клиента все что можно и нельзя:кем работает клиент и заодно все его родственники,есть ли дети тп,потом начинается раздача нетактичных советов:"это ваш последний шанс ..."сказала она сегодня клиентке среднего возраста..рассказывает все сек4реты предыдущих клиентов.при этом в разговор задействует всех ,кто проходит мимо.замечаю,что ей мешает это в работе ,оттянет прядь-начинает активное обсуждение чего или кого либо-бросит прядь-разведет руками-опять вычесывает прядь и по новой))))ко мне уже не первый клиент приходит от нее,потому как не может уже слушать ее болтовню
я считаю,что в этом деле бы надо быть аккуратней,лично у меня получается так-клиент садится и сам начинает рассказывать или спрашивать,а ты уже подддерживаешь диолог,переходишь из темы в тему.молчит-спрошу что -нибудь про волосы-и пошло -поехало)))))не поехало-значит клиент не в настроении или уставший,хочет спокойно покайфовать))))