Перейти к содержанию

Пьяджи

Активный пользователь
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Пьяджи

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    парам-пам-пам
  1. Ха-ха!!! Я тоже бедным нашим клиентам, которые не в состоянии окрашиваться в салонах, рассказывала поначалу, как и чем краситься, чтоб было бюджетно, качественно, и чтоб не портить волосы Паллетом. На третьей клиентке меня прервали, попросив заткнуться. Сказали, чтоб я не отлучала от салона потенциальных клиентов (да они даже еще не наши клиенты! Они бедные, бедные люди, даже видно, что у этих людей дене только и хватает что на стрижку, а красятся чем придется. У нас полгорода таких). Я вообще-то тоже человек. Просто работаю под начальством))) Про аренду думаю в будущем на данном этапе просто не потяну. По разным причинам. Маленький опыт был у моей напарницы - не потянула, вернулась в салон.
  2. Ой, у нас на таких ценах только глубокий эконом работает, где никто работать не хочет нормально. Не примите на свой счет, просто пишу о своем городе.
  3. Анько, я не первый год работаю в этой сфере (вы так смешно и щепетильно расписываете тонкости мелирования). В любом случае спасибо за информацию.
  4. Да я вобщем-то жду любого ответа. Любая точка зрения будет для меня интересной. при этом уточняя, что Я так вижу, что альтруизмом тут не страдаю не только я. Понятное дело, что со Stylist мне тягаться довольно сложно по навыкам и умениям, но, думаю, она тоже не спешит за "спасибо" делать клиентам добро.
  5. А вы напишите пожалуйста название этих средств, а я уже постараюсь найти их в своем городе. Думаю, остальным тоже может пригодиться. Посмотрела, что такое милькоуп (я все думала, как этот резиновый воротник называется). Тоже давно хочу себе такой приобрести, на мой взгляд, очень удобно. Особенно когда стрижешь окантовку на длинных и средних волосах, т.к. у меня пеньюар присборенный на резинке, и постоянно мучаюсь с окантовками (как называют это длинноволосые клиентки "подравнять кончики").
  6. Это я писала про длинные волосы. На средних волосах ценник, кажется, что-то около 1500 (т.е. мой процент 750 руб). Кстати, я не знаю, как в других городах и весях. У нас дорогое по-вашему мелирование? А то мне тут сказали, что "ну вы зажрались с такими ценами".
  7. Боже мой, как все сложно... Я говорю о стрижке челки. О банальной стрижке челки. Для этого не надо мыть всю голову и сушить, складывая мокрые пряди на лицо. И я хотела бы по существу получить ответ на вопрос, использует ли кто-то какое-либо приспособление для комфорта клиента. Нужели комфорт - это так плохо? Неужели обязательно надо работать по старинке, смахивать волосы салфеткой/кисточкой с рисовой пудрой или тальком/ протирать клиенту кожу каким-то непонятным самым дешевым молочком и детским кремом/ просить умыться, чтоб устранить волосы с лица? Почему все так сопротивляются комфортному обслуживанию клиента (и, как мне кажется, гордятся этим, что "а мы по-старинке, салфеточкой, и все в порядке")? Я стригу челку насухо, прогладив ее предварительно утюгом. Потом идет доработка, если челка требует повышенной ровности и четкости. При этом появляется много мелкой волосяной... ээээ.... пыли, что ли, хотя это слишком сильно сказано. Барышни, а вам самим приятно, когда вы при полном макияже куда-то торопитесь, и решили заскочить в салон подравнять челку, потому что потом времени не будет. У вас глаза накрашены и полный боевой раскрас, за который вы трясетесь, а вам предлагают убрать волосы с лица средствами из каменного века... Как-то странно это все. А детям как вы стрижете? Тоже просите потерпеть? А если это маленький ребенок, которому мешают падающие волосики, и он чихает, морщится и крутит головой, не давая стричь дальше? Не знаю, мне кажется, что сейчас такой уровень прогресса, что можно черта лысого в ступе отыскать среди всяких приспособлений и примочек. Ну это уже ваши сложности. Работайте в маске. Я работаю в маске и ничего себе в легкие не получаю. Носите простое хлопковое светлое белье без примочек и закрытую одежду, тогда ничего нигде впиваться не будет. Это, я полагаю, тоже от вас зависит. Дезинфицируйте инструмент, стригите аккуратнее, чтоб не резаться. Размешивайте блондор в маске, чтоб не дышать. Внимательно разглядывайте кожу головы, чтоб заметить болезни - вши, чесотка, перхоть, псориаз не трудно определить в первые же минуты общения с клиентом. Не берите неблагонадежных и подозрительных клиентов, если сомневаетесь в их здоровье. Педикулез и кожные болячки можно и в транспорте получить. Такое ощущение, что вы клиенту одолжение оказываете, что соглашаетесь его стричь.
  8. Обычно они не заказывают устранения пятнистости. У нас нет деления стоимости на прикорневое мелирование и мелирования на всю длину. Т.е. и при мелирования корней, и при мелировании длины у клиентки с волосами до колен она заплатит за работу одинаковую сумму - около 1800 рублей (плюс сюда же материалы, которые, разумеется, в мою зарплату не входят). Если честно, то мне не очень-то хочется возиться более 3-х часов, зная, что я получу за свою работу 900 рублей. К тому же, как я заметила, повышенная щепетильность при мелировании клиентками не очень-то и ценится. Ну да, неплохо, ну да, нормально, сойдет, ну и спасибо, я пошла. С чего такой вывод? С того, что частенько в процессе работы выясняется, что вот такой матрас ей сделали, допустим, у нас же в салоне, но другой мастер, который уволился, и я слышу, что "а я всегда тут у вас мелируюсь, и всегда неплохо делают" (это при пятнистой-то длине! ) Поэтому, да, если честно, попу рвать, чтоб услышать "ну да, сойдет" как-то не хочется. И к тому же за 900 рублей. Понятно. Тогда нахрен... Пусть ходят пятнистые. Я никогда не страдала альтруизмом. Оговаривать ценник за работу с начальством бессмысленно, проделывалось уже много раз. Платить больше той суммы, что обычно выходит при мелировании, вряд ли кто-то согласится. Как пример: у нас укладка на средние волосы стоит 700 рублей, сюда же включены укладочне (мои укладочные, за которые я сверху ничего не получаю). И сколько бы я ни забабахала укладочных на голову клиента, сколько бы времени на укладку я ни потратила, сколько бы лака или пенки ни вылила, все равно в карман я получу 350 рублей, пусть даже я потратила супер-хороших дорогих и профессиональных укладочных на 300 рублей. Модераторов прошу извинить за флуд, но не могла не привести для наглядности примера по ценнику.
  9. Stylist, т.е. если у клиентки волосы до плеч и ниже, то мне придется всю голову мелировать, выбиря пряди? Я даж не знаю, что ответить, т.к. я понимаю, что у меня мелирование вообще 5 часов длиться будет. Меня просто не поймут ни клиентки, ни руководство. У нас и то, если мелирование длится 3 часа, клиентки ворчать начинают, что так долго (вздыхать, закатывать глаза, заламывать руки). Я набираю всю голову часа полтора-два, даже скорее два, если это корни любой длины (пока в основном приходят на прикорневое мелирование). А с выборкой пятен и промазыванием всей длины будет еще дольше. Меня директор просто попросит на выход, я полагаю (и полагаю так не без оснований).
  10. Даже сложно себе вообразить, какие слова "благодарности" услышу после того, как предложу клиентке с полным макияжем, обсыпанном волосами, воспользоваться кисточкой с тальком или молочком. У нас клиенты очень капризные. Да и я сама не поняла бы мастера, если бы меня обработали молочком, которое для меня незнакомо, или обмусолили кисточкой с тальком. Скорее всего, это был бы мой первый и последний поход в этот салон. Не хочу никого обидеть, но, по-моему, это как-то больше для парикмахерских каких-то. Вот про спец. экраны поищу информацию, большое спасибо. А про мужчин и так все ясно, с ними намного проще. Многие просто умываются после стрижки. У женщин чаще то пудра на лице, то тональник, то вообще полный макияж, то кожа просто жирная и все липнет к ней.
  11. Граждане, подскажите пожалуйста, кто знает! Буду очень признательна и благодарна! Я очень хочу узнать (а потом, вероятно, и приобрести) какое-нибудь приспособление для защиты лица от волос при стрижке (например, при стрижке челки). У меня каждый раз клиенты сидят с лицами, осыпанными волосами. И никто еще пока что не жаловался, все прекрасно понимают, что стрижка, что филировка, что падает все на лицо. Но вот я бы хотела какую-нибудь такую штучку, которую дал клиенту в руки, пока стригу ему челку - и все прекрасно, лицо клиента чистое. Особенно если учесть, что много дам приходит с тональником на лице и с помадой (там вообще все к помаде прилипает, и дамы пытаются сплюнуть налипшие волосы). И вторая причина, по которой хочу приобрести такую вещь, это, вероятно, моя мнительность. Мне все кажется, что я могу нечаянно состричь бровь (однажды это произошло, когда клиентка заказала челку именно на уровне брови), да и по себе знаю, очень неприятно, когда лезвия ножниц находятся возле глаз. Знаю случай, когда мастер чуть в глаз ножницами не ткнул нечаянно, когда челку стриг и неудобно навис над клиентом (я обычно стою перед клиентом, его коленки передо мной - словом, тоже не удобно и страшно, когда лицо незащищено, а челка нужна мега-ровная и супер-прямая и прям аккурат на уровне ресниц).
  12. У нас регулярно приходят на мелирование женщины уже пятнистые, как геены. Конечно, мелироваться они ходят не к какому-то одному мастеру, а к кому попало. Интенсивность мелирования у всех разная (я мелирую мелко, моя напарница - крупно). И вот в итоге сегодня клиентка сегодня пришла ко мне, через 2 месяца - к моей сменщице, потом попала снова ко мне (или попала ко мне после 3-4-х разных "рук", которые ее мелировали. И вот начинаю делать прикорневое мелирование, волосы длинные, я мелирую долго, мелко. В итоге получаются мелко мелированные корни и полосатая пятнистая длина. Иногда приходят стричься, я из стригу и вижу пятна, пятна, пятна - там, где мастер не попал в полосы. И что удивительно, создается видимость, что клиентов такое положение не напрягает. У меня руководство вообще не понимает, зачем мелировать мелко, ведь цель мелирования - попасть в предыдущие полоски, чтоб не было пятнистой головы (пусть даже предыдущее мелирование - сплошной матрас). В общем, я даже не знаю, что делать с такими клиентками. И что обидно, даже если сегдня я сделаю ее мелкомелированной, то не факт, что завтра она не отправитя в соседнюю парикмахерскую "Ириска", потому что там дешевле (есть свободное время, туда ближе идти, там быстрее делают и пр.)
  13. Вот тут посмотрите: Для того, чтоб всем читающим был понятен ваш текст: www.translit.ru
  14. Видимо, не на два, а на три: Только вот незадача: в Эстель время выдержки 35 минут, и если передержать краску, то ничего страшного не случится, т.к. через 35 минут краска прекращает свое активное действие на волосах. Тут тем более 9-й ряд, в затемнение она не уйдет. А вот если не додержать, то пострадает цвет, т.к. в последние 5 минут идет закрепление цвета в волосе. Это сведения технологов Эстель.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...