Перейти к содержанию

Nelia Martian

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Nelia Martian

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Limassol
  1. Попала вчера к мастеру,если его так можно назвать,конечно. Стрижка у меня-боб,до подбородка. Желание-подправить стрижку,поскольку волосы отросли за 3 месяца...Улыбчивый парикмахер пообещал все в лучшем виде. Садимся моем голову-еле прикасается к голове. Уже тогда возникло подозрение,что что-то не так. Волосы он мне вытер грубыми движениями,как будто у меня не волосы,а канаты. Уселись в кресло...И тут началось веселье.(Если б не гормоны и беременность,я б точно ревела) Зачесав мне волосы назад-почикал что-то с очень деловым видом,потом обьявил,что длину он мне не убрал(!),поскольку сделал лесенку,челку он мне двумя движениями срезал по-прямой(только криво,что я ему показала,причем спокойно).На этом все,говорит,стрижка закончена,очень красиво,мол,получилось.Шутки-шутками,а мне уже не до смеха стало. Его лесенка начиналась прямой линией,резко заканчивалась в 2 сантиметрах от концов волос.Спокойно показываю,чтоб поправил немного и где именно.Отвечает мне:"Неровно потому,что это тебя предыдущий парикмахер так подстриг,а я просто укорачиваю." Я попросила его укоротить немного,чтоб сравнять эту нижнюю границу...Срезал сантиметра 3,по-прямой(опять по-косой). В результате получаем неровную линию волос,не обработанную. Придя домой,посмотрела на себя сзади и...решила больше не смотреть пока не отрастет. Общее впечатление от стрижки. Как будто стриг трясущимися руками десятилетний ребенок. Цена-как в прайсе.Я заплатила без скандалов и ушла. Скажите,уважаемые пакикмахеры,как в таком случае клиенту нужно реагировать?

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...