Перейти к содержанию

napominator

Активный пользователь
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о napominator

  • Звание
    Гость

О себе

  • Город проживания
    Эдмонтон
  1. Вы забыли про стоимость человеческого труда. За время одного телефонного звонка можно запланировать с десяток смс. И заняться другими делами. Вы гребёте все смс под одну гребёнку: смс о распродаже и смс-напоминание о запланированной встрече — разные вещи. Хотите сказать, что люди будут ненавидеть смс типа «Александра, напоминаем Вам о завтрашнем визите в 17:00. Ждём встречи с Вами. Салон красоты такой-то»? Особенно если запись была осуществлена долгое время назад. Мне вот библиотека присылает смс-уведомление, когда книгу, которую я заказывал, перевезли в моё отделение. Думаете, я и другие клиенты ненавидят такие объявления? К чему это я: смс — технология, её можно использовать по-разному. Телемаркетинг, емэйл-рассылки и почтовый спам тоже никто не любит, так что теперь — не пользоваться связью вообще? Если я веду дискуссию, это не значит, что я не слушаю других мнений и не делаю своих выводов. Салонного бизнеса я и вправду не знаю, поэтому я и пришёл сюда, чтобы напрямую пообщаться с теми, кто этот бизнес знает. Например, для меня было открытием, что большинство до сих пор ведёт бумажные журналы записи И это очень ценное знание для меня. Как и Ваше мнение, иначе бы я тут не отвечал. Абсурд не может быть уместен по определению. Никто же не говорит, что надо перейти на смс и отказаться от личного общения. Можно автоматизировать то, что автоматизировать легко, и заняться более сложными, интересными и полезными вещами: уделять всё больше настоящего внимания клиентам, работать с базой, анализировать и заниматься маркетингом. В одном моём проекте люди постоянно пишут о том, что не ожидали такого человеческого сервиса. А секрет очень прост: компьютер обслуживает их там, где человек не нужен. А человек подключается лишь в момент, для которого компьютер слишком глуп. Система работает как часы: не забывает, не бывает слишком занята, не болеет и не имеет других более важных дел. В итоге — экономит примерно 2-3 зарплаты каждый месяц. Давайте ещё раз повторим тезисы, чтобы не спорить о них: - личный звонок — это хорошо, внимание к клиенту — бесценно; - звонок-напоминание не может стоить 3 рубля просто потому, что звонок совершает человек, время которого стоит дороже; - рекламные смс-рассылки никто не любит, потому что их делают очень глупо (накрывают одним и тем же текстом всю аудиторию вместо таргетированных уместных сообщений); - смс не заменит полностью личного общения, но есть ситуации, в которых смс может служить заменой звонку.
  2. Stylist, спасибо за Ваш дельный комментарий о том, что личный звонок эффективнее смс. Я же писал, что ещё лучше будет, если мастер будет приходить в гости с коньяком и беседовать с клиентом по душам. То, что Вы назвали «пластиковыми мыслями» — всего лишь преувеличение до грани абсурда (гротеск, если я правильно помню школьную литературу), с целью чётче выразить мысль: у всего есть свои плюсы и минусы. Звонок эффективнее, но дороже. Смс менее эффективна, но дешевле. Каждый выбирает то, что хочет, взвешивая все за и против, никто себе плохого делать не будет.
  3. Рассмешили. Конечно же, так оно и бывает. Например, когда Вам в магазине бесплатный пакет не дают — это значит, что у них итак достаточно покупателей, нечего их ещё приманивать бесплатными пакетами. А когда продавец улыбается — значит хочет какое-то барахло впарить. А лучшую стрижку делает самый угрюмый, неприятный и грубый парикмахер — потому что раз он так себя ведёт, значит у него итак достаточно клиентов, значит руки ого-го-го какие золотые! Наверное, ключевые слова здесь «вопрос по поводу смс-рассылки, будь то напоминания или прочее». Люди устали от смс-спама. Но это не мешает пользоваться услугами мобильного банка — смски о движениях денег на банковских картах. То же самое. «Личный звонок всегда эффективнее.» Придти в гости с коньяком ещё лучше будет! Вопрос лишь в том, окупится ли коньяк. Или же время совершения звонка. Всё равно спасибо за Ваши сообщения! Я понял Вашу точку зрения. Это очень ценно. Рассмешили. Конечно же, так оно и бывает. Например, когда Вам в магазине бесплатный пакет не дают — это значит, что у них итак достаточно покупателей, нечего их ещё приманивать бесплатными пакетами. А когда продавец улыбается — значит хочет какое-то барахло впарить. А лучшую стрижку делает самый угрюмый, неприятный и грубый парикмахер — потому что раз он так себя ведёт, значит у него итак достаточно клиентов, значит руки ого-го-го какие золотые! Наверное, ключевые слова здесь «вопрос по поводу смс-рассылки, будь то напоминания или прочее». Люди устали от смс-спама. Но это не мешает пользоваться услугами мобильного банка — смски о движениях денег на банковских картах. То же самое. «Личный звонок всегда эффективнее.» Придти в гости с коньяком ещё лучше будет! Вопрос лишь в том, окупится ли коньяк. Или же время совершения звонка. Всё равно спасибо за Ваши сообщения! Я понял Вашу точку зрения. Это очень ценно.
  4. annMari, спасибо за ответ. А если адмнистратора нет? Например, человек работает на себя или в салоне 2-3 мастера, один из которых владелец. А если администратор есть, то можно очень сильно упростить рутинную операцию обзвона клиентов. Я так понимаю, что рынок ваш очень насыщенный, выигрывает тот, кто фокусируется на главном, оптимизирует свои процессы, сокращает издержки. Научно Технический Прогресс в массы! А по поводу раздражающих смс: Смс не могут раздражать сами по себе, как технология. Раздражает конкретный смс-спам (несанкционированные рекламные рассылки). Если человек записывался на встречу, то смс-напоминание о визите не может вызвать негативных эмоций, наоборот, только положительные (естественно, если по делу и пришло в адекватное время).
  5. Здравствуйте, Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших: У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно: http://zadolba.li/story/11113 Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом. Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор». Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях. У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура. Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего. Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут. Ильдар Абдулин Руководитель проекта «Напоминатор»

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...