Перейти к содержанию

Катеринчик

Активный пользователь
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Катеринчик

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Таллинн
  1. Не всегда знаешь в каком тоне тебе ответят или начнут общение... По поводу от Кутюр, нищие было написано в кавычках, и как правила у тех кого мы тут сейчас обсуждаем, с деньгами все нормально. С клиентом никто не обсуждает, что и почем, выше было написано,что они сами прознают где то.... За совет как отвечать "Вежливо и тоном строгим,но любезным а не заискивающе извиняющимся." спасибо, буду отрабатывать навык. Обеими руками За!!! В яблочко!
  2. хи! верите, нет... некоторые умудряются ответить, мол нууу у меня на работе так мол и так, а вот ты тут капусту стригёшь ничего не делая, мне вот этот момент особо нравится НИЧЕГО.... действительно от многих коллег слышала,что встречаются люди с таким мнением, что наша работа легкая, а клиентов обдираем. Зато такой тетушке попробуй ее зарплату не доплати, ух тяжело придется... куда приятней работать с нормальными людьми, и работается с душой и скидку дать охота, толька как правило такой клиент еще тебе на чай сверху оставит
  3. ДА! С такими "нищими" клиентами легче прощаться когда ты работаешь на кого то. Мол, все вопросы к администратору. А вот когда работаешь на себя, такие клиенты яро пытаются стать твоим другом,а потом,ну что ты мы ведь подружки, могла бы и скидку сделать... И так противно становится, думаешь,тут ей по дружбе всю душу в работу вкладываешь,а тебя и благодарить за это не хотят,да и дружба дороговата становится, с поставщиками и арендодателем, мы тоже вроде не враги,а денюшку хотят всю и вовремя. Еще мне "нравятся" такие милые дамы,которые каким то образом вынюхали, сколько закупочная цена краски и начинают -"А за что такие деньги за окраску, ведь она вон сколько стоит???" Хм... А мы у них за спинами просто так стоим,мы там так для красоты и кушать нам тоже не надо. Я считаю надо гнать таких в шею,вежливо, аккуратно, но в шею.
  4. Не соглашусь. Очень часто использую порошок +3% Медленно но верно осветляет и как правило, желтого пигмента не бывает А по поводу вашего замечания это когда оксидант работает с краской.
  5. Верно подмечено и про реакцию, и про нервы, и про советы. Мне жаль, что я раньше а вам не зашла, тогда бы я меньше переживала понимая, что так бывает и люди видят по разному все. И что надо научиться быть разной, чтоб кому то слона продать, кому то динозаврика и так далее...
  6. Ыыыы! Ну нет , я пожалуй без такой формулы обойдусь. Я работаю на одной фирме, да и блондинки это моя страсть, я сама блондинка и была бы не рада стать динозавриком. И пишу я тут о сорте клиентов которым нельзя палитру не показать. А с теми кому ничего показывать не надо у меня проблем нет. Это мои самые любимые клиенты, они мне доверяют я делаю их красивыми и все довольны.
  7. Спасибо за подсказку Я слишком честный парикмахер и все им разжевываю, как вижу это лишнее.
  8. Да я это тоже понимаю.. Обидно,что они потом ходят и трендят, что мастер дурак ;(
  9. Здравствуйте! Ваша ситуация очень похожа на мою. Но чаще всего бывает так, клиент приходит и говорит -" Я хочу карамельный цвет!" Я достаю палитру показываю, что это за цвет, и тут понимаю что у нас разное виденье,все что предлагаю это для клиентки рыжий. И клиентка начинает мне показывать русые оттенки с легким золотом. Я делаю тот цвет,он получается спокойным и она мне после этого говорит,интенсивности не достаточно,карамельный интенсивней. Я подношу к голове цвет выбранный ей ранее, да цвет тот но она не довольна. Последняя моя ситуация: Заказ клиента: Хочу коричневый, шоколадный,но спокойный и без красного Показываю ей шоколадные оттенки. Нет это не то что она хочет. Она мне показывает цвета 6-го уровня с холодным оттенком Я :Делаем смывку цвета с уровня 3. Я выбираю все-таки шоколадный оттенок 6-го уровня но делаю его более спокойным. После окончания работы. Она 6-го уровня горький шоколад. Вижу не довольна. Через месяц она появляется у нас в салоне,я вижу что она перекрасилась в интенсивный шоколадный цвет,который она отвергала в палитре. И тут я понимаю, что со мной что то не так, толи я говорю не так,толи показываю не то,но мы друг друга не понимаем
  10. Спасибо вам за поддержку!!! Я не одна с таким сталкиваюсь
  11. Я понимаю о чем вы. Всегда стараюсь, чтоб человек мог ходить с цветом и это не было ужасным . К примеру : сперва клиентка пришла, закрасьте меня в темный, хорошо, через месяц, я тут подумала темный мне не очень, давайте белое мелирование сделаем. ( волосы тонкие) я соглашаюсь и объясняю , что белоснежные. Первого раза не будут т.к боюсь что сгорят волосы. Я делаю и человек уходит с бежевыми прядками. Выглядит это симпатично. Но не белоснежно как она хотела. Хотя все вроде бы объяснила. Может ваше замечание по поводу уверенности верное...
  12. Помогите мне пожалуйста! Подскажите в чем я не права и почему всегда наступаю на одни и те же грабли??? Дело в том, что часто у меня получаются ляпы с окрасками волос. Ляпы не в том что цвет плохой, а в том что он не тот. Т.е. Когда я предварительно обсуждаю с клиентом, что он хочет, мне кажется, что я поняла его пожелания и я начинаю работать в этом направлении. Но когда работа завершена, клиент говорит что это не то что он хотел. Приложив, ранее выбраный им цвет, я вижу что выполнила заказ, а человеку не нравится. Я вижу проблему в том что я слишком пытаюсь им угодить и сделать то что хочет клиент, хотя иногда он даже не представляет как это на его голове будет выглядеть. Те клиенты которые мне доверяются и не указывают что делать, всегда довольны. Есть еще момент. Например : промежуточные работы, как высветлять волосы. Я бережно отношусь к волосам и не использую агрессивные методы. И поэтому иногда есть такой момент, когда для завершения результата и получение желаемого, клиент должен прийти еще раз. Но человек не дожидаясь визита, проделывает то что я ему сказала в другом месте и потом говорит, вот что я хотела, а вы мне этого не сделали. Я всего лишь хотела сохранить волосы, не травмируя их сразу. Пожалуйста, подскажите как правильно общаться, в чем мои ошибки. Мне это важно, я люблю работу свою, но от критики опускаются руки...

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...